Перейти к содержанию
Del-Vey

Новая демонстрация геймплея ELEX

Рекомендуемые сообщения

ELEX

В сети появилась новая запись игрового процесса ролевой игры ELEX от студии Piranha Bytes.


Авторы Gothic и Risen вновь разрабатывают игру в знакомом стиле, однако на этот раз снабдив непривычными её элементами. ELEX представляет собой сплав фэнтези и научной фантастики, а действие развивается в постапокалиптическом сеттинге.

Релиз новой RPG от немецкой студии состоится 22 октября 2017 года. ELEX выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Piranha Bytes под разными названиями все годы их существования делает только одну игру - Готика. Я просто не понимаю почему столь много людей так обожает эту серию игр если теперь есть The Witcher. Наверное каждому поколению есть свои любимые игры. Я не принадлежу к обожателям Готики хоть мне уже 40. Но в Elex я конечно играть буду. Интересно то что обещаны разные концовки которые зависят от действий игрока по ходу свей игры. И то что персонажи игры запомнят отношение главного героя к ним и их отношение к нему и следующие действия будут зависеть от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять замечаю, что поработали над анимацией. Походка и ходьба выглядели хорошо и в прошлый раз, хотя на самых первых демо смотрелось всё очень печально.

 

Улучшили анимацию полёта, теперь герой летит не как бревно, а поджимает ноги и руки держит нормально. 

 

Раньше как полено летал

 

Piranha Bytes под разными названиями все годы их существования делает только одну игру - Готика. Я просто не понимаю почему столь много людей так обожает эту серию игр если теперь есть The Witcher. Наверное каждому поколению есть свои любимые игры. Я не принадлежу к обожателям Готики хоть мне уже 40. Но в Elex я конечно играть буду. Интересно то что обещаны разные концовки которые зависят от действий игрока по ходу свей игры. И то что персонажи игры запомнят отношение главного героя к ним и их отношение к нему и следующие действия будут зависеть от этого.

У оригинальной "Готики" было особое очарование. Очень крутая и необычная музыка, сеттинг без эпичной эпичности. Вокруг одни зэки, никаких тебе благородных рыцарей и "леди в беде". Кроме того, там на тот момент была уникальная система распорядка дня. В то время как в популярном Morrowind персонажи стояли столбом день и ночь, в "Готике" они ели, пили, работали, общались, спали, иногда дрались. Там была симуляция. Тебе могли надавать по щам за то, что ты зашёл в чужую халупу. Все эти нюансы работали на погружение, поэтому тогда игру обожали, она дарила уникальные впечатления.

 

Сейчас обо всём этом речи не идёт. Risen этот дурацкий и рядом не стоял с "Готикой". А сравнивать последнюю с "Ведьмаком" как-то не совсем честно, между играми пропасть в 15 лет технического прогресса.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм... мы летаем на джетпаке, а встретив тролля, пытаемся убить его сначала из лука, потом при помощи фаербола и наконец - зарубить топором.

То есть я понимаю, что сеттинг такой, но мне все равно смешно =)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять замечаю, что поработали над анимацией. Походка и ходьба выглядели хорошо и в прошлый раз, хотя на самых первых демо смотрелось всё очень печально.

 

Улучшили анимацию полёта, теперь герой летит не как бревно, а поджимает ноги и руки держит нормально.

 

Раньше как полено летал
elex-crack.jpg

 

У оригинальной "Готики" было особое очарование. Очень крутая и необычная музыка, сеттинг без эпичной эпичности. Вокруг одни зэки, никаких тебе благородных рыцарей и "леди в беде". Кроме того, там на тот момент была уникальная система распорядка дня. В то время как в популярном Morrowind персонажи стояли столбом день и ночь, в "Готике" они ели, пили, работали, общались, спали, иногда дрались. Там была симуляция. Тебе могли надавать по щам за то, что ты зашёл в чужую халупу. Все эти нюансы работали на погружение, поэтому тогда игру обожали, она дарила уникальные впечатления.

 

Сейчас обо всём этом речи не идёт. Risen этот дурацкий и рядом не стоял с "Готикой". А сравнивать последнюю с "Ведьмаком" как-то не совсем честно, между играми пропасть в 15 лет технического прогресса.

 

Это я понимаю. Но мне кажется Piranha Bytes все эти годы в техническом плане стоят на месте. И геймплей и игровые механики тоже. Все время примерно одно и тоже - без явного прогресса и свежих идей, чего-то нового. Консерватизм - что ли.

 

Ммм... мы летаем на джетпаке, а встретив тролля, пытаемся убить его сначала из лука, потом при помощи фаербола и наконец - зарубить топором.

То есть я понимаю, что сеттинг такой, но мне все равно смешно =)

 

Но в Horizon Zero Dawn примерно тоже самое. С луком против роботов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это я понимаю. Но мне кажется Piranha Bytes все эти годы в техническом плане стоят на месте. И геймплей и игровые механики тоже. Все время примерно одно и тоже - без явного прогресса и свежих идей, чего-то нового. Консерватизм - что ли.

Пиранья Байтс уже лет десять торгуют чистой ностальгией. И мы все это знаем, но все равно покупаем. 

 

 

Опять замечаю, что поработали над анимацией. Походка и ходьба выглядели хорошо и в прошлый раз, хотя на самых первых демо смотрелось всё очень печально.

 

Улучшили анимацию полёта, теперь герой летит не как бревно, а поджимает ноги и руки держит нормально. 

Есть такое дело. Теперь смотрится не на уровне две-тысячи-бородатого-года, а вполне современная индюшка. Жаль они выше планки хорошей инди и прыгнуть-то не стремятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это я понимаю. Но мне кажется Piranha Bytes все эти годы в техническом плане стоят на месте. И геймплей и игровые механики тоже. Все время примерно одно и тоже - без явного прогресса и свежих идей, чего-то нового. Консерватизм - что ли.

Да нет этих самых идей просто напросто. Студия средненьких ремесленников, которые клепают клоны своих собственных старых игр, на большее они сейчас не способны, все творческие лидеры команду давно покинули, а новых не пришло.

 

Пиранья Байтс уже лет десять торгуют чистой ностальгией. И мы все это знаем, но все равно покупаем. 

Зря как по мне, ностальгия ностальгией, но поощрять халтуру не самое умное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но в Horizon Zero Dawn примерно тоже самое. С луком против роботов.

Да, но там это более органично что ли смотрится из-за сеттинга. Опять же одно дело лук с разрывными/замораживающими стрелами, но джетпак это совсем другой уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но там это более органично что ли смотрится из-за сеттинга. Опять же одно дело лук с разрывными/замораживающими стрелами, но джетпак это совсем другой уровень.

Дык, и тут лук просто присутствует, но не более того. Было же показано, что им тролля чисто заагрили, ущерба он ему не нанес. Мочить тролля пришлось уже магией и мили. Скорее всего низкоуровневое оружие дальнего боя для еще не присоединившихся к фракции персонажей, которым Берсерк воспользовался чисто потому, что у него ничего другого сравнимой дальнобойности нет, а выманить тролля на удобную площадку для боя - надо. 

 

Зря как по мне, ностальгия ностальгией, но поощрять халтуру не самое умное занятие.

Я их и не покупаю. Обычно пирачу - желания поддержать рублем Пираний у меня не возникает уже лет сто. Хотя Элекс может и куплю - в качестве покаяния за покупку Мандромеды)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя Элекс может и куплю - в качестве покаяния за покупку Мандромеды)))

Интересная логика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря как по мне, ностальгия ностальгией, но поощрять халтуру не самое умное занятие.

Не вижу тут никакой халтуры. Люди делаю то, что умеют. В противном случае Obsidian тоже можно назвать халтурщиками, которые паразитируют на Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Вон, Tyranny и Pillars of Eternity с двумя эдд-онами к последней сделали, её одно дополнение для Tyranny в работе, сиквел PoE следующей весной выходит.

 

Piranha хотя бы не обещают золотые горы и не забрасывают игроков маркетинговой лапшой. Всё чётко и по делу. Игра такая-то, выглядит вот так. Не хотите - не ешьте. Свою нишу они заняли, не вижу проблемы.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра такая-то, выглядит вот так. Не хотите - не ешьте. Свою нишу они заняли, не вижу проблемы.

Да по поводу нынешних пираний тут вопросов нет, делают как умеют...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная логика...

А что? Элекс - такая же игра про джетпаки и открытый мир - только лучше)) 

 

А вообще, просто в последнее время разлюбил пиратство. Нюк меня перевоспитал, что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, как они реализовали превосходство одних типов оружия на другими. То есть, судя по видео, есть обычное холодное оружие, магическое оружие, магия, огнестрельное оружие, всякие бластеры и технологическое холодное оружие (цепной меч), то же касается брони. Логично, если бы технологические штуки были эндгейм контентом для воина. Обычный меч сменяется световым, а лук меняем на лазерную винтовку. Магия бы шла по стандартному пути от низших заклинаний к высшим отдельно для класса мага. Но  по видео создается ощущение, что какой-нибудь магический топор может быть на том же уровне, что и световой меч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, как они реализовали превосходство одних типов оружия на другими. То есть, судя по видео, есть обычное холодное оружие, магическое оружие, магия, огнестрельное оружие, всякие бластеры и технологическое холодное оружие (цепной меч), то же касается брони. Логично, если бы технологические штуки были эндгейм контентом для воина. Обычный меч сменяется световым, а лук меняем на лазерную винтовку. Магия бы шла по стандартному пути от низших заклинаний к высшим отдельно для класса мага. Но по видео создается ощущение, что какой-нибудь магический топор может быть на том же уровне, что световой меч.

Как я это понимаю - это зависит от фракции и пути главного героя. Одни рубятся топорами и магией, другие - всяким технологическим оружием. Игрок сам сможет выбрать - что ему больше нравится и как пройти игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×