Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Крис Авеллон не играет в игры из-за чувства вины

Рекомендуемые сообщения

Со-основатель и бывший креативный директор студии Obsidian Entertainment Крис Авеллон дал интервью сайту Ustatkowany Gracz, в котором рассказал немного о своём игровом опыте.

Как выяснилось, Крис практически не играет в игры, потому что не может расслабиться в процессе.
 
"У меня редко бывает время, чтобы наслаждаться играми. Если я начинаю получать удовольствие и расслабляться за игрой, у меня немедленно возникает чувство вины и я чувствую потребность вернуться к работе. Это дурная привычка, которая развилась ещё в юности. Последнее игрой, в которую я играл и наслаждался, была Oxenfree. Но даже тогда пришлось убедиться, что я настолько отвлечён от работы, что у меня нет соблазна вернутся к ней".

 

Авеллон также ответил на вопрос о своей "нелюбви" к фэнтези. Знаменитый дизайнер неоднократно говорил, что классическое фэнтези не является одним из его любимых сеттингов.

 

"Я нормально отношусь к фэнтези до тех пор, пока [разработчики] пытаются сделать что-то новое в плане игрового мира, мифологии, механик, с точки зрения инженерных или технических аспектов Или если мне удаётся поработать с невероятно целеустремлёнными людьми (Свен Винке вообще никогда не останавливается, например)".

 

Кроме того, на вопрос о методологии Хидео Кодзимы в написании сценариев Крис рассказал, что ему больше нравится подход Брайана Митсоды. Последний известен как ведущий дизайнер и сценарист Vampire: The Masquerade - Bloodlines, а также основатель DoubleBear Productions. Студия выпустила ролевую игру Dead State, а сейчас работает над секретным проектом.

 

"Я предпочитаю подход "разрушения клише" Брайана Митсоды, когда ты ставишь перед игроком ситуацию и вселяешь в него ложную веру в то, что сейчас она будет развиваться по сценарию избитого клише".

 

В настоящий момент Крис Авеллон трудится в качестве внештатного сотрудника над множеством проектов. Ближайшим релизом, к которому приложил руку именитый разработчик, будет Divinity: Original Sin II. Релиз новой RPG от студии Larian состоится 14 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, трудоголики. У меня жена такая же. А насчёт разрушения клише - не всегда это нужно. Я как раз люблю фэнтези за клишированность.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А насчёт разрушения клише - не всегда это нужно. Я как раз люблю фэнтези за клишированность.

Не помню, кто сказал: "Клише стали клише только потому, что работают".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже думал, судя по названию, что нас ждёт польский психоанализ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрушение клише уже такое же клише. Подсознательно всегда ждёшь подвоха и не удивляешься уже практически ничему.

 

Не помню, кто сказал: "Клише стали клише только потому, что работают".

Вроде как приписывается Лукасу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×