Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

EA предлагает поучаствовать в опросе о Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Согласно информации, появившейся на форумах NeoGAF, компания Electronic Arts рассылает обладателям копии Mass Effect: Andromeda приглашения поучаствовать в опросе, который определит будущее серии.

 

Игроки смогут оценить различные аспекты последнего творения BioWare по шкале от 1 до 10, а также снабдить оценку коротким мнением. Последнее должно уместиться в 400 символов.

 

Mass Effect: Andromeda вышла 21 марта 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4, вызвав волну негодования. Игра страдала от багов и чудовищной анимации, но кроме того была попросту скучной, пустой, а местами откровенно глупой. После прохладного приёма от профильной прессы и сообщества игроков стали появляться слухи относительно заморозки серии и отмены DLC для "Андромеды".

 

Портал Kotaku опубликовал огромный материал, рассказывающий о сопровождавшейся кошмаром разработке продолжения культовой серии. Ранее мы публиковали перевод статьи.

 

Судя по всему, издательство не планирует так легко отказываться от Mass Effect. У серии, очевидно, имеется серьёзный потенциал для развития и Electronic Arts хочет воспользоваться им.

 

Всё это косвенно указывает на то, что франчайз всё-таки не планируют убирать на полку. Вполне вероятно, что фидбек собирается для создания DLC, которым разработчики продемонстрируют способность представить качественный продукт.

 

3452345345435.png

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорите что хотите но EA не плюнула на Mass Effect и это хорошо. Это великая серия.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то даже страшно, видеть от ЕА разумный шаг.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только тем, кто это купил? Ну-у, так неинтересно  :[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оповещение не пришло. Впрочем, оно мне и не нужно. От одного или нескольких голосов все равно мало что измениться. Да и так мало что поменяется.

 

Судя по всему, издательство не планирует так легко отказываться от Mass Effect. У серии, очевидно, имеется серьёзный потенциал для развития и Electronic Arts хочет воспользоваться им.

Конечно, проще дальше издеваться над серией. Ведь именно на EA лежит очень большая часть вины за ухудшение и испорченность Dragon Age 2 с Dragon Age: Inquisition и многие недостатки Mass Effect 3 - тоже их вина. Если даже и будет что-то по серии, EA будет продолжать плохо влиять на новые игры, так что сильно хорошего можно не ждать. Для них любые игровые серии - всего лишь один из способов выкачивания денег. Это они и пытались сделать с ME 3 и MEA. Все эти DLC и несбывшиеся ожидания, много обмана с Andromeda - немалая вина в этом именно издателей, то есть EA. К этому добавилось не самое лучшее отношения к уже созданным сериям и к общая политика Bioware и получились те игры, что есть теперь.

 

Говорите что хотите но EA не плюнула на Mass Effect и это хорошо. Это великая серия.

EA тут мало что меняет в хорошую сторону. Тут то, что будет с серией Mass Effect в большей степени будет зависеть от отношения и действий самой Bioware, которая может несколько улучшиться в будущем. А EA мало чем помогало когда-либо Bioware, в основном - вставляло палки в колеса, почти со всеми играми Bioware приходилось худо в том числе из-за сжатых сроков и прочих проблем, доставляемых издателем, то есть - Electronic Arts. Это и Dragon Age 2, и Mass Effect 3, и Mass Effect: Andromeda. Почти все игры Bioware после ухода студии под крыло EA страдали от различных проблем, нередко - сходных. Может быть, что-то хорошее в сотрудничестве с EA и было, но плохого было слишком уж много. В двухтысячные эти разработчики обходились без EA, и было все хорошо и без них.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, проще дальше издеваться над серией. Ведь именно на EA лежит очень большая часть вины за ухудшение и испорченность Dragon Age 2 с Dragon Age: Inquisition и многие недостатки Mass Effect 3 - тоже их вина. Если даже и будет что-то по серии, EA будет продолжать плохо влиять на новые игры, так что сильно хорошего можно не ждать. Для них любые игровые серии - всего лишь один из способов выкачивания денег. Это они и пытались сделать с ME 3 и MEA. Все эти DLC и несбывшиеся ожидания, много обмана с Andromeda - немалая вина в этом именно издателей, то есть EA. К этому добавилось не самое лучшее отношения к уже созданным сериям и к общая политика Bioware и получились те игры, что есть теперь.

 

EA тут мало что меняет в хорошую сторону. Тут то, что будет с серией Mass Effect в большей степени будет зависеть от отношения и действий самой Bioware, которая может несколько улучшиться в будущем. А EA мало чем помогало когда-либо Bioware, в основном - вставляло палки в колеса, почти со всеми играми Bioware приходилось худо в том числе из-за сжатых сроков и прочих проблем, доставляемых издателем, то есть - Electronic Arts. Это и Dragon Age 2, и Mass Effect 3, и Mass Effect: Andromeda. Почти все игры Bioware после ухода студии под крыло EA страдали от различных проблем, нередко - сходных. Может быть, что-то хорошее в сотрудничестве с EA и было, но плохого было слишком уж много. В двухтысячные эти разработчики обходились без EA, и было все хорошо и без них.

Ага, во всём виновата EA. Дали на разработку MEA пять лет, движок, специалистов из других студий, полную свободу действий... и что вышло? Наоборот чувствуется, что EA позволяет Bioware слишком много, а они страдают хренью, возможно именно поэтому и вернули Хадсона, для более качественного контроля.

 

EA думают лишь о прибыли? Ну да. А остальные издатели нет? Ubisoft активно внедряет в свои игры онлайн составляющую и практически забила на классические сингл-игры, Беседка понимает, что большая часть модов для Fallout - строительство и выпускает ннацать DLC на эту тему, делая на этом деньги. Я говорю о том, что любой издатель ВСЕГДА думает о прибыли, потому что иначе они быстро загнутся.

 

А винить EA в том, что Bioware скатились - бессмысленно. Да, часть вины лежит именно на них, но они хотя бы не проводят чудовищные эксперименты, как Сквары со своими IP. Да, много DLC, но их и в DAO было более чем много. В последних играх Bioware у меня претензий к DLC нет, истории чаще всего там интересные.

 

Короче, разве можно винить EA в том, что они дали пять лет на разработку MEA, но разработчики лишь мечтали и рисовали перелёты между планетами по два года и процедурную генерацию планет встраивали? Был бы у игры толковый руководитель с самого начала, было бы чёткое представление о том, что там должно быть, так и проблем бы не было. Гэмбл такое представление имел, пришёл и реализовал какую-никакую игру, да за короткий срок. В DAI разработчики чётко понимали, что они делают и если вычленить гринд-составляющую, то получится вполне себе годная игра. Всё зависит от руководство Bioware и их контроля, а они положили полный болт на MEA, это ведь не EA заставляла кодить и рисовать индусов, это решалось внутри студии, если верить утечкам. Да и к моменту старта активной разработки, разработчики DAI разобрались с движком и реализовали все нужные функции, то есть работы программистам MEA было и того меньше.

 

Вон при издательском контроле EA выпустили игру про первую мировую войну, внедрили сюжетную линию в SW Battlefront 2, профинансировали разработку потенциального кооперативного хита о побеге из тюрьмы... и все эти разработчики почему-то смогли и реализовывают свои идеи, а у Bioware фейл на фейле. Вон даже в FIFA второй год подряд будет сюжетный режим, где кат-сцены, колесо и прочее работает на совесть, не то что у MEA. Почему они могут, а Bioware нет?

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

EA думают лишь о прибыли? Ну да. А остальные издатели нет? Ubisoft активно внедряет в свои игры онлайн составляющую и практически забила на классические сингл-игры, Беседка понимает, что большая часть модов для Fallout - строительство и выпускает ннацать DLC на эту тему, делая на этом деньги. Я говорю о том, что любой издатель ВСЕГДА думает о прибыли, потому что иначе они быстро загнутся.

 

А винить EA в том, что Bioware скатились - бессмысленно. Да, часть вины лежит именно на них, но они хотя бы не проводят чудовищные эксперименты, как Сквары со своими IP. Да, много DLC, но их и в DAO было более чем много. В последних играх Bioware у меня претензий к DLC нет, истории чаще всего там интересные.

 

Ubisoft скатилась в плане отношения к своим играм довольно давно, часть проблем у них сходна с теми, что и у других. Не могу сказать, что они в этом лучше этих самых EA. Bethesda отчасти навредила сама себе, поскольку DLC для Fallout 4 про строительство подверглись критике, как и Season Pass в целом. То есть игроки понимают, что половина дополнений для Fallout 4 - мало нужные и излишне дорогие (это я про те два "строительных" и про убежище). А про прибыль издателя я имел ввиду то, что издателям и разработчикам в целом следует прежде всего скрупулезно работать над игрой, дорабатывать идеи, улучшать игру технически. В том случае, когда этого нет, либо же игру недоработали, что нередко бывает с новыми играми.

 

Проблема EA и Bioware в том, что они редко хорошо дополняют друг друга, скорее их сотрудничество нередко малоэффективно. Как вариант, для биоваровцев такие издатели слишком давящие, и/или слишком много дающие. Были бы сотрудники Биовар сами по себе - меньше бы полагались на других и (возможно) меньше бы лажали. В любом случае, сами по себе они бы были, и это сразу бы сделало проще разработку, так как они бы одновременно следовали исключительно своим идеям и полагались бы в финансовом и других вопросах только на себя.

 

Я так и не понял твое мнение про нынешнюю Bioware, то ли у тебя в них совсем нет веры, то ли ты надеешься на лучшее и видишь возможное улучшение. Вроде бы ты нередко несогласен с критикой Bioware, но при этом ты в посте в этой новости довольно резко критикуешь их, хотя в личке ты мне писал, что они виноваты, но не очень сильно. Что-то сложное отношение у тебя сложилось, точнее сказать - слишком неоднозначное отношение к данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял твое мнение про нынешнюю Bioware, то ли у тебя в них совсем нет веры, то ли ты надеешься на лучшее и видишь возможное улучшение. Вроде бы ты нередко несогласен с критикой Bioware, но при этом ты в посте в этой новости довольно резко критикуешь их, хотя в личке ты мне писал, что они виноваты, но не очень сильно. Что-то сложное отношение у тебя сложилось, точнее сказать - слишком неоднозначное отношение к данному вопросу.

Всё просто: у Bioware грубо говоря три команды + была одна для MEA. Все опытные сотрудники, которые работали над старыми играми Bioware, не выпускали игр со времён ME3, сейчас они работают над "Гимном". Могу ли я сказать о них что-то плохое? Нет. В их работу поверить можно, ибо это та самая Bioware. Другое подразделение занимается DA и веры бы у меня в них особо уже не было, если бы не назначение Патрика Уикса, "Чужак" и сценарист-фрилансер, который работал над отличнейшей игрой и умеющий рассказывать истории, придумывать классные квесты. Хотелось бы верить, что они справятся в этот раз. И что остаётся? Разработчики SWTOR и команда делающая MEA. SWTOR давно уже слили в унитаз, при том сделало это не руководство Bioware, а те, кто остался у руля и не понимал как вообще работают MMO в последние годы (все, кто работал над SWTOR раньше, сейчас перешли на "Гимн", даже продюсеры). Разработчики MEA - это вообще не Bioware, да, там подтянули кого-то в помощь, Гэмбла вытянули для работы, но этого мало, если команда состояла из хрен пойми кого.

 

И какое у меня должно быть мнение о Bioware, если главная команда не выпускала ничего со времён ME3? Я критикую DAI за многое, ещё за большее MEA, но прекрасно понимаю, что писать о том, что Bioware сдулись - смысла ноль, ибо это не одна команда. Вот если "Гимн" окажется фейлом, тогда спору нет, все подразделения обосрались, веры больше нет. А сейчас? Пока нет игры, не стоит окончательно их списывать. Или мне в каждом посте указывать то подразделение, которое я критикую? 

 

И дело не в том как хорошо или плохо дополняют EA и Bioware друг-друга, а в людях вроде Флинна, который запросто мог проконтролировать, чтоб в играх не было гринд-квестов, а за анимацию отвечали не левые люди. Полномочия, как мне кажется, он имел. При большом желании, можно отстоять свою позицию, даже если издатель упёрся рогом, тот же BF1, который вообще не рассматривали как потенциальную игру, вылез на свет как раз из-за решительно настроенных людей из DICE. А Флинн явно не справлялся с контролем - вот и результат. Я не верю в эти уходы по собственному желанию, вероятнее EA просто попросили его уйти. Как я уже говорил, чтоб игра удалась - должно быть единое представление о том, какой она должна быть. Если его нет - получается сборка какой-то хрени, как MEA.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что произошла нестыковка как раз между влиянием ЕА на разработку и планами самих разработчиков. Вводя корпоративные ЕА-шные стандарты в игру, которым монтреальцы не могли сопротивляться ввиду своего уровня доверия (не Эдмонтон же), руководители сами направили игру под откос. Потом сами же попытались спасти положение (не всё ещё потеряно в ЕА! :yes ) . Но всё равно, игра вышла бездушной поделкой, как будто нарочно издевающейся над игроком. 

Какие такие "стандарты ЕА" имею ввиду? Например, вот это, цитата с хабра - "Самый суровый catch-up, на моей памяти, был в NFSU. Если стараться удерживать первое место, игра превращалась в ад — боты за спиной проходили участки дороги любой сложности, даже не снижая скорости, гражданские машины «выныривали» в самых неудобных местах." (https://habrahabr.ru/post/333676/)". Никто не наблюдал подобного поведения ботов в коопе? По моему, такое творится сплошь и рядом (312 часов игры на вчера у меня). 

Кроме того, как можно было допустить в выход игру с такой анимацией и с такими "кривыми" мордами лиц??? Всё это говорит о бездушном корпоративном подходе к созданию игры, где игрок это не игрок, а просто покупатель, а там хоть потоп.

Всё написанное имхо, ПМСМ, просто мне так видится (минусы приветствуются). :)

P.S. Кстати, в статье на хабре как раз обсуждался кривой игровой "таймер" от ЕА. И ЧСХ, он всё такой же кривой и сейчас, если ещё не кривее. Помните, скорость привязки кадров в секунду к скорости игры в МЕ3, когда люди проходили платину на самое большее 30 к/с, чтобы боты не "шустрили" (не все люди). По моему, в МЕА это так и осталось, т.к. некоторые игры (или волны) в коопе проходят как в слегка убыстренном кино. И это явно косяк таймера, движок то теперь фрост, а не унреал.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то даже страшно, видеть от ЕА разумный шаг.

ЭТО ЛОВУШКА! 

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то даже страшно, видеть от ЕА разумный шаг.

Ага, так и просится на язык, кто такой большой - очень большой, огроменный, ЛЕВИАФАН!111 - сдох, и в каком-таком густом лесу.

Где-нибудь список вопросов уже висит? Интересно было бы взглянуть.

  • Нам не по пути! 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, так и просится на язык, кто такой большой - очень большой, огроменный, ЛЕВИАФАН!111 - сдох, и в каком-таком густом лесу.

Где-нибудь список вопросов уже висит? Интересно было бы взглянуть.

Тонкость твоих намёков не перестаёт поражать моё воображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×