Stefunal 1 037 Опубликовано 29 августа, 2017 Обсуждение серии игр от Nihon Falcom Corporation (первая игра вышла в 1989), лишь с недавних пор набирающей обороты на Западе. Потому что как доказали последние четыре-пять страниц общей темы, тут есть, что обсуждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 337 Опубликовано 23 сентября, 2024 15 минут назад, Arawn сказал: Как-то очень поздно и внезапно ты это понял Как-то на поверхности, да. Но сопоставилось с мемным степбро чот только сейчас). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 370 Опубликовано 19 декабря, 2024 Ремейк Trails in the Sky выходит осенью 2025 Так что если кто-то хотел вкатиться в серию, но его пугал графон Ская или мозг был недостаточно атрофирован чтобы начать с Колд Стила, то ваш час почти настал. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 337 Опубликовано 19 декабря, 2024 32 минуты назад, Wizzard сказал: Так что если кто-то хотел вкатиться в серию, но его пугал графон Ская или мозг был недостаточно атрофирован чтобы начать с Колд Стила, то ваш час почти настал. У Ская нормальный графон, хотя римейк красивый, конечно. Но если вкатываться в римейки, то до релиза римейка второй части (или хотя бы его анонса) будто бы смысла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 301 Опубликовано 19 декабря, 2024 10 минут назад, Kangaxx сказал: У Ская нормальный графон, хотя римейк красивый, конечно. Ну это для тебя нормальный, и для меня нормальный, и для Wizzard, предполагаю, нормальный, но я видел кучу людей, которые не хотели идти в первые игры, потому что они старые, страшные и с видом сверху, и начинали с Cold Steel, а потом либо удивлялись, какого черта ВОТ ЭТО так хвалят, либо пускали слюни на школьниц и переходили в состояние вечной похоти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 33 038 Опубликовано 19 декабря, 2024 Да очевидно же, что это сильно устаревшая графика. Низкокачественное 3D даже по меркам своего времени: шестиугольные бочки, угловатые деревья, низкополигональные объекты окружения и шакального качества спрайты. Даже на Steam Deck с его маленьким экранчиком низкое разрешение 2D-элементов сильно бросается в глаза (начинал играть, но там есть технические проблемы, бросил). А чего ещё ожидать, если это изначально игра для PSP? Сейчас даже ремастеры игр с PS2 выглядят технологичнее, чем этот PC-порт десятилетней давности. Как бы то ни было, для меня ремейк будет возможностью впервые пройти игру, потому что к нам на PlayStation она даже в формате унылого порта не залетала. При этом у меня уже вагон игр серии в цифре есть — японцы шлют ревью-копии, а я их складировал в ожидании, когда они там родят уже переиздание трилогии Sky. =)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 337 Опубликовано 19 декабря, 2024 1 час назад, beaverenko сказал: Ну это для тебя нормальный, и для меня нормальный, и для Wizzard, предполагаю, нормальный, но я видел кучу людей, которые не хотели идти в первые игры Да не хуже, чем в каких-нибудь FF8-10. Даже лучше. Я бы может понял, если б там была графика уровня Sega MD или SNES, так нет же. Ну да ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 33 038 Опубликовано 19 декабря, 2024 23 минуты назад, Kangaxx сказал: Да не хуже, чем в каких-нибудь FF8-10. Конечно, не хуже FFVIII, ведь FFVIII вышла на PS1 в 1999 году. Там у персонажей треугольные головы (ну, почти). А Trails in the Sky в 2004 на PSP, которая эту PS1 эмулирует без проблем, т.к. намного мощнее. Но при этом в FFVIII трёхмерные персонажи и двухмерное окружение, а в Sky наоборот. Про FFX ты залепил, конечно. Видимо, забыл, как она выглядит (полное 3D уже, кстати). В своё время эта игра шокировала качеством графики на PS2, это был прорыв для индустрии в целом. Такую картинку в 2001 году вообще никто не мог продемонстрировать (даже KotOR, который выйдет на Xbox спустя два года, не сможет сравниться по качеству моделей персонажей). А с ремастером и релизом на современных платформах игра вообще стала выглядеть почти как современная. Ты это сравниваешь со спрайтовыми чибиками из Sky? Ну ладно тебе, не передёргивай. P.S. А какая вообще разница, хуже или лучше она выглядит, чем другие игры? Где-то хуже, где-то лучше, это не отменяет того факта, что она сильно устарела по современным стандартам. P.P.S. Я не знаю, сколько это в шакалах, но с FFX сравнение явно некорректное. С перегибом в тысячи процентов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 337 Опубликовано 19 декабря, 2024 27 минут назад, Del-Vey сказал: Про FFX ты залепил, конечно. Видимо, забыл, как она выглядит (полное 3D уже, кстати). Ну да, Десяточку я играл давно, в воспоминаниях моих она лишь немного красивее Девяточки. 27 минут назад, Del-Vey сказал: P.S. А какая вообще разница, хуже или лучше она выглядит, чем другие игры? Где-то хуже, где-то лучше, это не отменяет того факта, что она сильно устарела по современным стандартам. Через пару лет, всё что без каких-нибудь лучей, будет считаться устаревшим по современным стандартам. Важнее то, играбельно ли оно сейчас, не кровоточат ли от него глаза. К примеру, в игры с графикой уровня Атари 2600 или даже NES я бы сейчас не играл, а PS1+ так вполне. Возможно, мне непривычно, что графика уровня +-PS2 уже считается вырвиглазной дичью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 33 038 Опубликовано 19 декабря, 2024 В 19.12.2024 в 18:09, Kangaxx сказал: Через пару лет, всё что без каких-нибудь лучей, будет считаться устаревшим по современным стандартам. Важнее то, играбельно ли оно сейчас, не кровоточат ли от него глаза. К примеру, в игры с графикой уровня Атари 2600 или даже NES я бы сейчас не играл, а PS1+ так вполне. У меня кровоточат, например, хотя я и в дикое инди играю (посмотри как выглядит Thomas Was Alone). Просто для меня нет ничего хуже, чем двухмерная графика в низком разрешении и\или раннее 3D. Все вот эти шакальные мутные картинки (последний скриншот из моего предыдущего поста) делают мне больно (как и FFVII с квадратными кулаками, кстати). Я могу в это играть, но не очень хочу, потому что чисто эстетически мне удовольствие не доставляет смотреть на такое мыльное 2D. Это говорит человек, который прямо сейчас сидит на кухне и подрубает к ламповому телеку консоль SEGA Mega Drive. Без шуток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 337 Опубликовано 20 декабря, 2024 В 19.12.2024 в 17:32, Del-Vey сказал: (как и FFVII с квадратными кулаками, кстати) Модельки странные там, не совсем понятно, что мешало взять нормальные из боевых сцен. Сейчас исправляется модом. Было/стало: На консоли проблема, конечно. Раннее 3D было суровым, да). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoulGuardian55 66 Опубликовано Четверг в 21:05 @beaverenko Ты давно написал про "Холодную Сталь" в этой теме, но хотелось разузнать, каково твоё мнение, по каким причинам сюжет арки Эребонии на порядки слабее арок Кросбелла и Либерла? Почему такая резкая просадка в качестве, когда серия перешла в полное 3D? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 301 Опубликовано Пятница в 01:54 4 часа назад, SoulGuardian55 сказал: @beaverenko Ты давно написал про "Холодную Сталь" в этой теме, но хотелось разузнать, каково твоё мнение, по каким причинам сюжет арки Эребонии на порядки слабее арок Кросбелла и Либерла? Почему такая резкая просадка в качестве, когда серия перешла в полное 3D? С большой вероятностью у игры была проблемная разработка, т.к. первые два Cold Steel должны были быть одним целым и явно не таким огромным, плюс они создавали новый движок, плюс что-то определенно меняли в сюжете по ходу дела (изначально протагонистом была Алиса, а не Рин, но вот насколько ее персонаж отличался от нынешнего Рина, это уже другой вопрос). Они явно не успевали к намеченному релизу в 2013-м, а пропустить год и не выпустить ничего для них непозволительная роскошь, так что вполне возможно, что одну игру поделили на две и раздували ее дополнительным водянистым контентом. В таких условиях проработка сюжета вполне могла отойти на задний план, и они просто набрасывали что могли. Глядя на откровенно слабый второй Daybreak, которого в принципе не должно было существовать в том виде, в каком он есть, и который пришлось в спешке собирать на коленке из того что было, такое объяснение для меня кажется правдоподобным. Что, впрочем, не отвечает на вопрос, почему антагонистом всей арки они решили сделать злое зло, которое злое просто потому, что злое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoulGuardian55 66 Опубликовано Пятница в 13:56 12 часов назад, beaverenko сказал: Глядя на откровенно слабый второй Daybreak, которого в принципе не должно было существовать в том виде, в каком он есть, и который пришлось в спешке собирать на коленке из того что было, такое объяснение для меня кажется правдоподобным. Вообще удивительным был для меня его анонс, хотя даже и года тогда не прошло с релиза первого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 301 Опубликовано Пятница в 14:36 40 минут назад, SoulGuardian55 сказал: Вообще удивительным был для меня его анонс, хотя даже и года тогда не прошло с релиза первого. У них по плану на 2022-й стоял Ys X: Nordics, но они не успевали в срок, а пропуск года для них, как уже писал выше, непозволительная роскошь. Пришлось на коленке собирать черти что, лишь бы было. Я уже, если честно, в Trails играю скорее по инерции, потому что слишком глубоко залез и потому что пока еще позволяет время, но с большой вероятностью с калвардской аркой для меня закончится и вся серия, потому что интерес к ней стремится к нулю. Тут уже почти не осталось элементов, за которые я когда-то серию полюбил, и в Daybreak'ах это особенно сильно чувствуется, особенно во втором. Глобальный сюжет топчется на месте, локальные сюжеты или пережевывают сами себя, или бросаются в какую-то откровенную трэшанину, на интересную политоту забили еще по ходу Cold Steel'ов, в калвардской арке про нее вообще не вспоминают; сеттинг окончательно из смеси современности и Нового времени перенесли в наше время, куда уже пихают все подряд без разбору; бои последний раз были интересными в Trails to Azure. Остаются буквально только плюс-минус прописанные персонажи и их взаимодействие друг с другом, да музыка, потому что местный музыкальный отдел даже несмотря на его плачевное состояние все еще держит планку. Вот эти два элемента буквально на своем горбу обе последние игры вытащили, и судя по тому, что я слышал о Beyond the Horizon, там ситуация обстоит не сильно лучше. Лучше за Ys возьмусь, наверное, десятка как глоток свежего воздуха была после тоскливых последних Trails. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoulGuardian55 66 Опубликовано Пятница в 14:48 15 минут назад, beaverenko сказал: Глобальный сюжет топчется на месте, локальные сюжеты или пережевывают сами себя, или бросаются в какую-то откровенную трэшанину, на интересную политоту забили еще по ходу Cold Steel'ов, в калвардской арке про нее вообще не вспоминают; сеттинг окончательно из смеси современности и Нового времени перенесли в наше время, куда уже пихают все подряд без разбору; бои последний раз были интересными в Trails to Azure. Было время, когда тебе надо было спасть своё королевство, ещё и опасаясь нового обострения отношений с Эребонией. А теперь у нас нет напряжённых отношений между странами, всё в порядке. Ты игрок лучше целиком защитой Земурии занимайся. 15 минут назад, beaverenko сказал: локальные сюжеты или пережевывают сами себя, или бросаются в какую-то откровенную трэшанину, на интересную политоту забили еще по ходу Cold Steel'ов Пресловутая гражданская война в Эребонийской империи, в которой никто не погиб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение