Stefunal 1 037 Опубликовано 29 августа, 2017 Обсуждение серии игр от Nihon Falcom Corporation (первая игра вышла в 1989), лишь с недавних пор набирающей обороты на Западе. Потому что как доказали последние четыре-пять страниц общей темы, тут есть, что обсуждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 272 Опубликовано 30 августа В 29.08.2025 в 02:05, SoulGuardian55 сказал: Почему такая резкая просадка в качестве, когда серия перешла в полное 3D? Сам ответил на вопрос 19 часов назад, beaverenko сказал: Я уже, если честно, в Trails играю скорее по инерции, потому что слишком глубоко залез и потому что пока еще позволяет время, но с большой вероятностью с калвардской аркой для меня закончится и вся серия, потому что интерес к ней стремится к нулю. Хех, я купил на консоли первую игру по Калварду, но так и не запустил ни разу. И чет уже не сильно хочется. 19 часов назад, beaverenko сказал: Лучше за Ys возьмусь, наверное, десятка как глоток свежего воздуха была после тоскливых последних Trails. Интересно, я могу понять почему люди в Trails играют. Но, после того как попробовал один YS, так и не смог понять зачем люди играют в это. Кажется это была Memories of Celceta. Показалась ужасно скучной. Хотя людям в стиме вроде нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 308 Опубликовано 31 августа 16 часов назад, St1Let сказал: Интересно, я могу понять почему люди в Trails играют. Но, после того как попробовал один YS, так и не смог понять зачем люди играют в это. Современные можешь пробовать (Lacrimosa of Dana, Monstrum Nox или Nordics), они более сюжетно-ориентированные, ближе к Trails в этом плане, чем более старые штуки. Ну а так ради непосредственно геймплея, наверное, Ys все-таки это больше экшн в первую очередь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 33 215 Опубликовано 18 сентября Я уже неделю играю в Trails in the Sky 1st Chapter, но пройти не успеваю, пока что ничего на сайт написать не смогу. Причём эмбарго не было, можно было рецензию публиковать в любой момент. Но она просто слишком длинная, чтобы успеть её пройти за неделю. На счётчике 35 часов, несколько часов назад закончил эпизод со спектаклем во второй главе, если это кому-то о чём-то говорит. Две боевые системы — классная идея. Вот только быстрой из них называют ту, что в режиме реального времени, а на деле врагов быстрее выпилить, перейдя в пошаговый и долбанув пару умений по площади — всё из-за разного баланса в режимах. В режиме реального времени враги представляют собой губки, которые впитывают порой до 30 ударов. А в пошаге, который тут очень быстрый, отлетают с трёх. Скорость игры ещё и можно увеличивать, чем я пользуюсь всегда. При перемещении по миру, во время боя. Это экономит время ещё сильнее, потому что прогулки тут довольно длительные. Когда тебе предлагают идти к следующему городу, ты реально идёшь, минут тридцать! В целом, мне игра очень нравится, но у неё есть три проблемы (из них меня реально напрягает только одна). Скопирую сюда свой пост из чатика для бустеров. Примитивная графика. И речь не о качестве картинки, а о геометрии. Это просто звездец. Весь мир состоит из прямоугольных форм. Все дома, перила, ящики и т.д., всё с ровными углами. Низкополигональное. И я знаю, почему так — потому что игра делается под Switch. Самый первый. И получается такой ремейк, что ему потом ещё один ремейк можно будет сделать. Лет через десять. Оно прям ПРИМИТИВНОЕ. В кадре всегда мало деталей. А круглые штуки обычно не круглые, а угловатые. Как на PS2. Такой дичи сейчас нигде не увидишь, кроме как в играх для Switch. Озвучка. Озвучено дай бог 20% диалогов. Иногда во время сюжетных эпизодов сцена меняется (например, персонажи выходят на улицу) и все вдруг становятся немыми. При этом продолжают ходить в кадре, делать жесты, шевелить губами, размахивать руками, а то и оружием. Но голосов нет. Обычно в JRPG такие моменты не анимированы, чтобы не создавать диссонанс. Воспринимаются они как диалоги в визуальной новелле. Вот картинка, вот текст. Но тут не так, тут прям полноценная катсцена. Но немая. Есть ещё варианты похуже. В некоторых диалогах главные герои (Эстель и Джошуа) не озвучены, а вот их собеседники — озвучены. Тут вообще мозг начинает тарахтеть от того, что у тебя органы восприятия туда-сюда мечутся. Одну реплику читаешь, другую слушаешь. Короче, раздрай какой-то. Очень прямолинейные уровни. Левел-дизайна нет вообще. Вот две дороги. Одна ведёт к локации с побочками и местам, где сюжетные квесты проходятся, вторая — к соседнему городу. Всё, больше вокруг города дорог нет. Такой вот мир. Совсем примитивно, на фоне этого даже первая Fable выглядит реалистично. Есть ощущение, что они просто воссоздали в полном 3D локации из оригинала. Просто теперь ты на них смотришь не сверху вниз. В оригинал я не играл, так что без понятия, насколько теория верна. Это объективные недостатки игры, но на самом деле, скажу откровенно, графика и левел-дизайн меня не парят. Ну, то есть, я не могу не отметить, что есть вот такие проблемы, но мне оно до звезды, не критично. Вот с озвучкой — проблема. Утомляют немые диалоги, когда персонажи толкут воду в ступе (когда между двумя ключевыми точками сто пятьдесят пустопорожних реплик типа «Давай присядем и скушаем яблоко», «О, а вот и скамейка», «Да, давай скушаем яблоко на ней», «Отлично сидим. Ну, я кусаю», «Ой, вкусное яблоко», «Ммм, и правда, вкусное», и это всё немое, а ты вообще не понимаешь, на кой хрен меня к пожиранию яблока вели через полдюжины реплик, если можно было его из сумки достать и сожрать. =)) Причём я не утрирую, тут есть целая сцена, в которой герои приходят в таверну, покупают еду, идут на улицу, находят мельницу, садятся на лавку, декламируют намерение по поеданию еды, поедают её, потом пробуют еду друг друга, затем дают комментарии относительно еды, а потом уходят. И вся эта сцена нужна только для одного маленького нюанса. Это всё миленько, конечно, но если б оно хотя бы было озвучено... 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 308 Опубликовано 19 сентября 19 часов назад, Del-Vey сказал: Есть ощущение, что они просто воссоздали в полном 3D локации из оригинала. Просто теперь ты на них смотришь не сверху вниз. Судя по тому, что я видел в роликах - да, так оно и есть, их слегка расширили, но в целом те же локации с теми же маршрутами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 381 Опубликовано 20 сентября Вообще я уже более-менее знаком с основными сюжетными поворотами Ская, да и сюжетные романы терпеть не могу, но так как это, можно сказать, фундамент таких глубоко философских работ как Колд Стил, то решил все-таки ознакомиться. Много не наиграл, но некоторые впечатления уже есть. Две боевые системы - полная туфта. Если вы считаете, что у вас слишком много мусорных боев для пошага, то просто убавьте их количество, не? Вместо этого решили добавить какое-то примитивное закликивание. Причем от этого корежит баланс. Вот есть враги с высоким уворотом, по которым надо бить магией, но если жалко ману можно просто забить их в реалтайме - дольше, но бесплатно. Заодно простые атаки теперь выпали из пошага, потому что ЦП проще фармить в реалтайме, а в пошаге просто жахать всех техниками в труху. Итого объем нудятины не только не уменьшился от такого подхода, а скорее даже увеличился. Графон - его наконец подняли до уровня, на котором у меня началась зловещая долина от этих лицевых анимаций. На угловатые дома вообще пофиг, в них в десять раз больше полигонов, чем в первом Колд Стиле, так что почти красота. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 33 215 Опубликовано 20 сентября 2 минуты назад, Wizzard сказал: Если вы считаете, что у вас слишком много мусорных боев для пошага, то просто убавьте их количество, не? Сам убавь. Методом игнорирования монстров. Просто беги мимо них, я так и делаю, когда мне не хочется битв. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 381 Опубликовано 20 сентября 2 минуты назад, Del-Vey сказал: Сам убавь. Методом игнорирования монстров. Просто беги мимо них, я так и делаю, когда мне не хочется битв. Иногда и игнорирую, естественно, но сефит и экспа сами себя не нафармят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 33 215 Опубликовано 20 сентября 4 минуты назад, Wizzard сказал: Иногда и игнорирую, естественно, но сефит и экспа сами себя не нафармят. Оно очень быстро фармится на самом деле, я в пограничном подземелье между городами второй и третьей главы поднял ЧЕТЫРЕ уровня за 30 минут. Просто решил его всё зачистить. И это я его ещё не до конца пробежал, может и ещё уровень успею вкачать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 272 Опубликовано 21 сентября Удивительно, конечно, что на эту херобору подсадили половину нюка и даже Дэла... Горжусь этим коммюнити 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 407 Опубликовано 21 сентября 3 минуты назад, St1Let сказал: Удивительно, конечно, что на эту херобору подсадили половину нюка и даже Дэла... Так если оно годное, чо ж не подсесть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 33 215 Опубликовано 21 сентября Если будете выбивать внутриигровые награды или хотите все ачивки получить, то может возникнуть проблема с набиванием 250 Preemptive Brave Attacks. В игре нет описания того, что это такое. Brave Attacks — это бонусные удары, типа Follow-Up, Chain и других, тут всё ясно. А вот именно Preemptive не описывается в гайде. Когда вы оглушаете противника в режиме реального времени, а потом нажимаете кнопку перехода в пошаговый режим, вам со старта дают провести Brave Attack. Вот именно в этой ситуации она считается Preemptive. Надо сделать 250 раз, чтобы получить ачивку. Было ещё непонятно с рецептами. Рецепт для самостоятельного приготовления блюда вы получаете, когда съедаете это блюдо. Покупайте всё подряд и сразу хомячьте. Уже отведанные блюда отмечаются зелёными галочками, не перепутаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 381 Опубликовано Вторник в 16:53 Наконец-то дошел до момента, где один самопровозглашенный бард влез в перепалку со словами "Ребята, не ссорьтесь, я вам ща спою!". А то я уже начал переживать, что раньше с серией было что-то не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение