Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Креативный директор серии Dragon Age покинул BioWare

Рекомендуемые сообщения

Ага. Подходишь к столу, смотришь на него, жмёшь на сонар и на столе из облака дыма материализуется предмет размером с голову Инквизитора. Ну не заметил, бывает!

О____О Либо я совершенно этим не пользовался, либо уже забыл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О____О Либо я совершенно этим не пользовался, либо уже забыл))

Работала эта система так-же как ведьмачий медальон во второй части. Только в Ведьмаке оно понятно и уместно, а здесь абракадабра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хреновое решение, Дэл.

Я так и знал, что ты мне именно это приведёшь в пример. Это всё легко обходится грамотным дизайном. Т.к. у персонажей есть личная жизнь в рамках города, необходимо задать определённые триггеры, делающие некоторых спутников недоступными в разное время. В игре классы героев дублируются, по два мага, по два роуга и т.д. Таким образом игра будет подталкивать игрока брать разных героев. Учитывая, что эти ситуации не имеют особой привязки ко времени, рано или поздно ты их все увидишь.

 

все равно когда ты  только что шел с персонажем за плечом, а потом она вдруг оказывается впереди и участвует в сценке - все равно чувствуется диссонанс.

Значит надо написать сцену таким образом, чтобы персонаж начинал взаимодействовать не телепортируясь. Я вообще-то об этом уже написал выше. Сценки было необходимо таким образом поставить, чтобы они выглядели не выдранными из какого-то контекста, а были интегрированы в происходящее. 

 

придумвать и прописывать нешаблонные линии поведения в том цейноте было маленько трудно

Петросянские шуточки написать цейтнот не помешал. Не аргумент вообще.

 

А ваще, Дэл, вот честно - сколько можно искать демонов? То Гейдер был главным чертом, теперь вот Лэйдлоу туда же записали... Меня маленько раздражает такой подход. Когда Био было Био, а не пристройкой ЕА, Майк вполне себе творил. И Девид Гейдер. кстати. тоже. Но как только началась всякая хрень, как мы начали искать козла отпущения. Как будто самого ЕА недостаточно для этой роли. Раздражает меня сия тенденция.

Мне всегда не нравились только Гейдер и Лэйдлоу. Гейдер давно уже умом тронулся, Лэйдлоу бездарным был всегда. Dragon Age: Origins тоже далеко не шедевр, просто там креативный гений сдерживали амбиции, согласно которым BioWare делали блокбастерную версию духовного наследника Baldur's Gate. Как только эти ограничения были сняты, так сразу же и началось...

 

И я не вижу проблемы в том, чтобы ругать человека, ответственного за всю серию. Он руководитель, это его ответственность, он принимает решения о том, как будет развиваться франчайз. Любая нелепая идея, возникающая у его подчинённого, одобряется им самим.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Петросянские шуточки написать цейтнот не помешал. Не аргумент вообще.

А петросянские шуточки надо придумывать? Они ж вторичны и шаблонны до нельзя. Это оригинальный образ надо придумывать, мучиться, а по шаблону написать даже я могу. 

 

 

Мне всегда не нравились только Гейдер и Лэйдлоу. Гейдер давно уже умом тронулся, Лэйдлоу бездарным был всегда. Dragon Age: Origins тоже далеко не шедевр, просто там креативный гений сдерживали амбиции, согласно которым BioWare делали блокбастерную версию духовного наследника Baldur's Gate. Как только эти ограничения были сняты, так сразу же и началось...

 

И я не вижу проблемы в том, чтобы ругать человека, ответственного за всю серию. Он руководитель, это его ответственность, он принимает решения о том, как будет развиваться франчайз. Любая нелепая идея, возникающая у его подчинённого, одобряется им самим.

 

А я не вижу смысла на кого-то вешать всех собак. Системные проблемы - они такие системные. И именно они завалили Био в целом и серию ДА в частности...  Демонизировать личности легко. но сколько бы таких "демонов" не ушло из Био, лучше Био работать не будут. У новичков вообще получаются Андромеды.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А петросянские шуточки надо придумывать? Они ж вторичны и шаблонны до нельзя. Это оригинальный образ надо придумывать, мучиться, а по шаблону написать даже я могу. 

Новость дня: на работе нужно хорошо работать. Эка невидаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главная проблема современной Биоваре - это ее статус. Био слишком значима для канадской игровой индустрии. В последние месяцы разработки МЕА Флинн был занят не игрой, а выбиванием льгот и поблажек из государство для индустрии. То есть био взвалили на себя этот вселенский квест по спасению канадской индустрии. Как итог - теряют фокус и непосредственно игры получаются в лучшем случают ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дэл, я даже отвечать не буду. Не потому, что нечего (блин, чтобы хорошо работать. нужно, чтоб было когда работать, а тут - цейнот... Не говоря уж о том, что YOBA-аудитория петросянские шуточки любит, другие до них просто не доходят), а потому. что нас обоих черезчур занесло, мы уже обсуждаем фиг знает что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, про петросянство... там ведь и годные шуточки проскакивали.

 

В DA2 забавная система в диалогах: каждый акт игра учитывает те выборы в диалоговом колесе, что делает игрок. Т.е. если раз 5-6 в диалогах использовался Хоук-шутник, то большая часть диалогов в акте поменяется. Т.е. те реплики, что нельзя выбирать будут большей частью другие и соответствовать отыгрышу весельчака. Это генерирует забавные диалоги с Варриком/Изабеллой. Эта фишка распостраняется и на добродушного/жёсткого Хоука.

 

В ME3 есть что-то подобное, кстати, даже с учётом двух вариантов ответа. Если делать перенос сохранений, то часть диалогов изменяется исходя из многочисленных выборов. Где-то на ютубе видел огроменный разбор всего этого, ибо в игре диалогов больше, чем в ME1/2 вместе взятых, просто почему-то эта фишка не афишировалась Bioware. При том я говорю не про последствия решений, вроде выживших персонажей, а про саму тональность диалогов, куча мелких изменений.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×