Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Ведущий аниматор Anthem покинул BioWare

Рекомендуемые сообщения

Ведущий аниматор Anthem покинул BioWare
Ведущий аниматор ролевого экшена Anthem Стивен Гилмор покинул студию BioWare, в которой проработал семнадцать лет.

Гилмор принимал участие в создании Star Wars: Knights of the Old Republic, трилогии Mass Effect и Dragon Age: Inquisition, а последние годы возглавлял команду, работавшую над новым IP.

Причины ухода Стивена из студии не сообщаются, а информация о его из рядов канадской компании стала известна благодаря страничке разработчика в LinkedIn. Сам аниматор официальных заявлений не делал, равно как и не устраивал публичных прощаний с бывшими коллегами. Гилмор не работает в BioWare с августа.

Разработка Anthem вышла на финишную прямую, а релиз игры состоится весной следующего года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разгадайте ребус.

 

Один

Два

Да ладно. Я склонен считать, что EA банально взяла Bioware за задницу после MEA и контролирует разработку Anthem, возможно слишком сильно контролирует. Вполне вероятно, что мужику такое не понравилось, вот он и свалил. И с Лэйдлоу что-то подозрительно вышло, была инфа, что они DA4 показывали EA, ещё фотки с Хадсоном и Даррой были, а потом - бац, утечка и через неделю уход Лэйдлоу. Вполне вероятно, что и там EA что-то не понравилось, а мужик слишком гордый.

 

Тот вариант, где Bioware делает всё правильно, а EA козлы - отметаю сразу.  :)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько это критично за год до релиза?

Вообще не критично, как мне кажется.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На реддите кто-то из Bioware писал о методах работы над Anthem. Они сейчас каждые две недели отсылают билд игры издателю, тот тестирует и указывает на то, что им не нравится, Bioware переделывает и дорабатывает то, что требуется и спустя две недели опять отсылает билд на проверку. То есть EA установили тотальный контроль, ибо не хотят повторения MEA и выкидыша по SW. Такой вот вариант работы, как мне кажется, вытягивают не все, вот и начинается утечка кадров. Тут же надо успевать всё в срок делать, чтоб хвостов не оставлять и других разработчиков не затормаживать.

 

Не удивлюсь, если и над DA4 по такой схеме сейчас работать начнут.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не критично, как мне кажется.

Вот и у меня такая мысль мелькнула. Вряд ли у него не было зама\достойной замены которая сможет подстраховать на случай проблем, а основная работа уже наверняка сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и у меня такая мысль мелькнула. Вряд ли у него не было зама\достойной замены которая сможет подстраховать на случай проблем, а основная работа уже наверняка сделана.

Я парой постов выше оставлял ссылку на твиттер ведущего аниматора + в команде остался ещё кто-то там, кто ранее работал над Анчартед. Именно он работал над рядом сцен в MEA, где анимация была на достойном уровне. В частности над постельной сценой Райдер-Кора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не критично, как мне кажется.

Им уже просто некуда скатываться. JimSmile.png
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×