Nuke-Bot 2000 10 048 Опубликовано 30 октября, 2017 Ведущий аниматор Anthem покинул BioWare Ведущий аниматор ролевого экшена Anthem Стивен Гилмор покинул студию BioWare, в которой проработал семнадцать лет.Гилмор принимал участие в создании Star Wars: Knights of the Old Republic, трилогии Mass Effect и Dragon Age: Inquisition, а последние годы возглавлял команду, работавшую над новым IP.Причины ухода Стивена из студии не сообщаются, а информация о его из рядов канадской компании стала известна благодаря страничке разработчика в LinkedIn. Сам аниматор официальных заявлений не делал, равно как и не устраивал публичных прощаний с бывшими коллегами. Гилмор не работает в BioWare с августа.Разработка Anthem вышла на финишную прямую, а релиз игры состоится весной следующего года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 283 Опубликовано 30 октября, 2017 Разгадайте ребус. Один Два Три 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 30 октября, 2017 Разгадайте ребус. Один 15130-200.png Два 32425-200.png Три Icons8-Windows-8-Cultures-Viking-Ship.png Да ладно. Я склонен считать, что EA банально взяла Bioware за задницу после MEA и контролирует разработку Anthem, возможно слишком сильно контролирует. Вполне вероятно, что мужику такое не понравилось, вот он и свалил. И с Лэйдлоу что-то подозрительно вышло, была инфа, что они DA4 показывали EA, ещё фотки с Хадсоном и Даррой были, а потом - бац, утечка и через неделю уход Лэйдлоу. Вполне вероятно, что и там EA что-то не понравилось, а мужик слишком гордый. Тот вариант, где Bioware делает всё правильно, а EA козлы - отметаю сразу. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 30 октября, 2017 Туда и дорога. А ЕА конечно козлы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 30 октября, 2017 Вот, кстати, замена подоспела. Как я понял, его до ведущего аниматора повысили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 30 октября, 2017 Насколько это критично за год до релиза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 283 Опубликовано 30 октября, 2017 Насколько это критично за год до релиза? Вообще не критично, как мне кажется. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 30 октября, 2017 На реддите кто-то из Bioware писал о методах работы над Anthem. Они сейчас каждые две недели отсылают билд игры издателю, тот тестирует и указывает на то, что им не нравится, Bioware переделывает и дорабатывает то, что требуется и спустя две недели опять отсылает билд на проверку. То есть EA установили тотальный контроль, ибо не хотят повторения MEA и выкидыша по SW. Такой вот вариант работы, как мне кажется, вытягивают не все, вот и начинается утечка кадров. Тут же надо успевать всё в срок делать, чтоб хвостов не оставлять и других разработчиков не затормаживать. Не удивлюсь, если и над DA4 по такой схеме сейчас работать начнут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 30 октября, 2017 Вообще не критично, как мне кажется.Вот и у меня такая мысль мелькнула. Вряд ли у него не было зама\достойной замены которая сможет подстраховать на случай проблем, а основная работа уже наверняка сделана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 30 октября, 2017 Вот и у меня такая мысль мелькнула. Вряд ли у него не было зама\достойной замены которая сможет подстраховать на случай проблем, а основная работа уже наверняка сделана. Я парой постов выше оставлял ссылку на твиттер ведущего аниматора + в команде остался ещё кто-то там, кто ранее работал над Анчартед. Именно он работал над рядом сцен в MEA, где анимация была на достойном уровне. В частности над постельной сценой Райдер-Кора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 1 ноября, 2017 Вообще не критично, как мне кажется.Им уже просто некуда скатываться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение