Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Ghost of Tsushima

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

А я вот только сегодня закончил прохождение и взял платину. Понравилось очень, бои не надоели до самого конца (я выключил помощь со всякими моргалками и ХП-барами, чтобы было аутентичнее, и это очень помогло улучшить ощущения от схваток).

Сюжет, конечно, не очень увлекательный, но это компенсируется историей развития отношений Дзина с его дядей. Самое интересное - персонажи и их личные истории, есть очень классные сюжетные линии. Круто, что сценаристы не скупятся на плохие финалы. Жесть и несправедливость творятся повсюду, особенно в побочных заданиях.

В целом, мне понравилось. Но вот эти вот активности со святилищами Инари и прочим можно было не добавлять - они не несут в себе никакого интересного контента, просто беготня за лисами.

  • Bro! / Sis! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра конечно бимба. 

Ни разу не пожалел о предзаказе. 

Боевка суперская. 

AI правда дно немного, но это не сильно влияет на общее впечатление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам взахлёб играю в те редкие часы, когда спит сын. Истории персонажей конечно шикарно прописаны, реально сложно предугадать куда поведёт нить повествования и черт возьми как же приятно проходить нормальные квесты, а не дерьмо в стиле принеси-подай. Боевка настолько приятна, что я практически не пользуюсь стелсом, куда приятней с ходу вызвать самого сильного противника на бой. В общем это восторг, безумно рад покупке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.10.2020 в 20:07, Del-Vey сказал:

онравилось очень, бои не надоели до самого конца

Я играл на последней сложности, и где-то со второй половины игры уже думал что может будет интереснее если переключить на одну перед, потому что как прокачка стоек завершентся - начинаешь всех просто закликивать, переключая стойки под текущую цель, т.к. они по сути представляют из себя инструмент для автовина над врагом определенного типа. Не очень мне такая идея стоек понравилась, в итоге.

Ну и в целом слишком много инструментов для убивания врагов, я просто не успевал всем воспользоваться, т.к. и мечом всех убивал слишком быстро.

Только внезапно в последней миссии полезли толстые враги, я побился лбом немного с одним мечом, потом плюнул и использовал лук и расходники и всех быстро перебил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Logen сказал:

Я играл на последней сложности, и где-то со второй половины игры уже думал что может будет интереснее если переключить на одну перед, потому что как прокачка стоек завершентся - начинаешь всех просто закликивать, переключая стойки под текущую цель, т.к. они по сути представляют из себя инструмент для автовина над врагом определенного типа. Не очень мне такая идея стоек понравилась, в итоге.

Ну и в целом слишком много инструментов для убивания врагов, я просто не успевал всем воспользоваться, т.к. и мечом всех убивал слишком быстро.

Только внезапно в последней миссии полезли толстые враги, я побился лбом немного с одним мечом, потом плюнул и использовал лук и расходники и всех быстро перебил.

Мне идея со стойками не нравится по одной причине - их смена динамику сражения убивает.

Я тоже играл на максимальной сложности, отключив все подсказки и подсветки ударов, а также HP-бары. В итоге выбрал себе любимую стойку (воды) и всю игру проходил исключительно с ней - это дополнительный челлендж, потому что приходится внимательно следить за полем боя и всегда вовремя контратаковать, используя шанс для убийства, поскольку обычные твои удары чаще всего легко блокируются. В общем, не то чтобы играл как задумано, но если не переключаться по десять раз за бой, то и динамичнее, и интереснее получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Мне идея со стойками не нравится по одной причине - их смена динамику сражения убивает.

Я тоже играл на максимальной сложности, отключив все подсказки и подсветки ударов, а также HP-бары. В итоге выбрал себе любимую стойку (воды) и всю игру проходил исключительно с ней - это дополнительный челлендж, потому что приходится внимательно следить за полем боя и всегда вовремя контратаковать, используя шанс для убийства, поскольку обычные твои удары чаще всего легко блокируются. В общем, не то чтобы играл как задумано, но если не переключаться по десять раз за бой, то и динамичнее, и интереснее получается.

Ну я привык их постоянно переключать, и мне это не мешало, хотя конечно на клавиатуре было бы поудобнее играть чем на геймпаде.

Но в одной стойке проходить - это сильное мучение, на мой взгляд, потому что практически не можешь атаковать, остается только полагаться на уворот и парирование, а прокачанные стойки позволяют именно что агрессивно играть против каждого типа врагов. Главная претензия - то что в какой-то момент игры, процентах на 60-70, не помешал бы еще один "тир" врагов, которые бы не просто были толще, а лучше дрались и умели как-нибудь законтрить приемы стоек. Потому что спамить каждого встречного щитовика градом ударов в стойке воды, против чего они никогда ничего не могут поделать - скучно. Просто атаковать в лоб сильной атакой каждого встречного копейщика в стойке ветра - тоже скучно, и так далее. Но просто в одной стойке играть - ну я не знаю, как-то слишком ограничивает, мне бы было еще скучнее играть через одну защиту. 

В принципе, было интересно в стойке камня драться против ронинов, но у монголов аналогичных бойцов не было.

Но при этом, по моим ощущениям, стойки слишком слабы против бойцов других типов, слишком узкоспециализированы. Я всячески пробовал драться в разных стойках против врагов непрофильных типов, но в конце оставил эти попытки. Показалось слишком неэффективным когда удары почти не сбивают врагам стабильность и постоянно парируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.10.2020 в 17:26, Logen сказал:

Но в одной стойке проходить - это сильное мучение, на мой взгляд, потому что практически не можешь атаковать

Вполне себе мог атаковать, более того, агрессивная манера боя в данном случае приводит к постоянным контратакам противников, что оборачивается их смертью. Я бы назвал такой стиль игры провокационным. Ты не столько режешь всех, сколько заставляешь противников не отсиживаться, ходя вокруг тебя кругами.

В 17.10.2020 в 17:26, Logen сказал:

В принципе, было интересно в стойке камня драться против ронинов, но у монголов аналогичных бойцов не было.

Мне вообще показалось, что игре этих самых ронинов сильно не хватает. С ними интереснее всего сражаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×