Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Ghost of Tsushima

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Если же аналог Тенчу, то я оч жду. Нужен геймплей срочно, иначе очень ничо не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если же аналог Тенчу, то я оч жду. Нужен геймплей срочно, иначе очень ничо не ясно.

Action\Adventure со стелсом в открытом мире от разработчиков inFamous. Можно примерно представить, чего ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Action\Adventure со стелсом в открытом мире от разработчиков inFamous. Можно примерно представить, чего ждать.

Главное, чтобы там не было никаких они и любых других волшебных вещей

 

И тогда топ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей.

  1. Расчленёнка на месте.
  2. Вместо маркеров цели героя ведёт ветер, а точнее видимые потоки воздуха, указывающие примерное направление. Очень атмосферно и не рушит погружение.
  3. Стелс-геймплей похож на Assassin's Creed здорового человека.
  4. В игре роль всяких маркеров и меток о расположенных неподалёку точках интереса выполняют животные. Появление лисы означает, что неподалёку алтарь, который можно найти, если последовать за зверушкой. Есть ещё жёлтые птички.
  5. Нет анимации поднятия предметов.
  6. Некоторые предметы/объекты заметно подсвечиваются, что несколько противоречит концепции, в которой интерфейс заменяют элементы из самого мира игры (звери, ветер и прочее). Надеюсь, можно отключить. Тот же бамбук и без того чуть ярче другой растительности, его легко можно и так заметить.

В целом, мне понравилось, жаль только, что YouTube сильно жмёт качество, а тот факт, что это не запись, а трансляция, ситуацию усугубил.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, кто-то уже пробовал? Я вот думаю брать-не брать или подождать скидки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я попробовал в полночь, на часик. Пока что GoTY, но не уверен ибо и половины возможностей не открыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сохраняйтесь перед созданием хокку - никогда не знаешь какие рифмы будут.

Upd: точнее какие из них будут лучше чем ты выбрал

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень стильная игра. Боевка вроде очень ок, цепляет. 

Анлокнулась по предзаказу в полночь пятницы. Попробовал часик и лег спать

А сегодня был очень душный рабочий день и сил уже нет играть. 

Думаю, в субботу распробую как следует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. Мне прям жаль юбисофтов. Вот так вот подкрался ассассин здорового человека и порешил их.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.07.2020 в 21:20, Sirius Helldog сказал:

Сохраняйтесь перед созданием хокку - никогда не знаешь какие рифмы будут.

Upd: точнее какие из них будут лучше чем ты выбрал

В смысле?

Составил уже 3 хокку - выдали 3 повязки. Или если "правильно" написать будет ещё какой-то бонус?

Мнение на текущий момент - отыграл часов 10 наверное, пока всё очень даже нравится, есть некоторые шероховатости то тут, то там, но на общую картину они не влияют - хочется играть и исследователь весь остров Цусима.

Поначалу опробовав боевую систему казалось что ничего сложного не будет, буду всех налево и направо выносить. Как же я был не прав... Разные враги, разное поведение врагов - было трудно, но чем дальше тем легче в битвах - навыки качаются и вот уже встреча с 10 врагами на дороге уже не так страшна как было в самом начале твоего пути.

В общем, пока всё отлично. Играю дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, GR3k сказал:

В смысле?

Составил уже 3 хокку - выдали 3 повязки. Или если "правильно" написать будет ещё какой-то бонус?

Есть - эстетический =) что у тебя красивое стихотворение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маленькая хитрость - на лошади практически не езжу, только в основном бегаю ножками по острову (так красивее и меньше шанс что-то пропустить), и рано или поздно Дзин может запыхаться и скорость бега снизится... но это решаемо 1 небольшой уловкой - после того как Дзин начнет тяжело дышать, сделайте перекат и наш доблестный самурай-ниндзя дальше может бежать без передышки.

И ещё 1 совет по началу игры - точное место не вспомню, но где-то по средине первой локации есть храм/молельня на который можно забраться без вспомогательных инструментов и там получить большой оберег который очень поможет в собирательстве ресурсов (припасы, шкуры и бамбук) - прирост найденных ресурсов вырос практически в 2 раза, а так же с каждого врага можно с трупа забрать от 1 до 3 припасов. Получилось быстрее прокачивать экипировку.

И заметил 1 баг с 1 миссией - по ней надо было освободить заложника и по-тихому прирезать монголов, но не получилось и начал с контрольной точки. На начало миссии было 20 монголов (в свою первую попытку я их порубил, но не всех), а после перезапуска на локации осталось всего 3 врагов, что очень сильно меня удивило. Так же попался такой баг - возле башни вижу стоит только 1 враг, обхожу его и убиваю скрыто, после его убийства вокруг меня из воздуха появилось где-то 6 врагов - от неожиданности меня чуть не убили, но я вынес всех.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×