Перейти к содержанию
Tayon

Seven: The Days Long Gone

Рекомендуемые сообщения

Seven The Days Long Gone.jpg

  • Разработчик: IMGN.PRO, Fool's Theory
  • Издатель: IMGN.PRO
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 01 декабря 2017 года

Если и есть в мире место, которого мастер-вор Териэль любой ценой старался избегать, так это остров Пе. Но однажды одно рискованное предприятие внезапно принимает неожиданный оборот, и Териэль приходит в себя в кандалах на дирижабле, направляющемся на печально известный остров. Кроме того, объявившийся в его голове демон чётко даёт понять, что вор не покинет остров, если не будет делать в точности то, что ему говорят. Териэлю потребуются скрытность и все его уловки и ухищрения, чтобы уйти из паутины лжи и предательства и выжить на острове Пе.

 

Довольно интересная штука. Опыта в этой RPG нет вообще - навыки ты просто находишь, статов нема. Лазь, где не надо, и обретёшь силу. Такой стиль, естественно, позволяет забить на охоту за мобами и проходить в стиле, который больше нравится. Если бы ещё не респаун (практически мгновенный)...

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

А как игра в целом? Чувствуется рука разработчиков Ведьмака?

Не похоже на Ведьмак совсем. Не в смысле лучше-хуже, просто игра другая. 

 

В целом игра гуд. Есть раздражающие моменты (баги, непонятки, респавн), но в целом доставляет. Стелс, исследование, акробатика. Боевая составляющая не особо проработана - кинжалы, например, просто не дают цели выбраться из станлока, поэтому один-на-один кинжальщик - бог (если цель не большой монстр, который срать хотел на стан). Вот толпой мобы тебе наваляют запросто. Про сюжет особо ничего сказать не могу - пока в главном сюжете я только "прибыл в Ривервуд" ((с) Скарим), а потом сразу ушел лазить по карте

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эдакая смесь первого ведьмака с вором и ревенантом. От первого крафт, куцая прокачка, от второго стелс с акробатикой, а от третьего вид и боевка, когда имплантов найдешь себе. Про баги с респавном поддержу. Заколебало болото с сектантами(там квестов дохрена), стоит оставить трупы за экраном, как на месте их новые болванчики, так что скрытность наше все. Ну и консольное управление меня просто убивает, эта невозможность достать и убрать свою палку убивалку без выхода из приседа(Поэтому фейбл2/3 сосут у фейбла преового), стрельба и прочее. Все заточено под гейпад. Сюжет мне зашел, да и мир в целом. Такое то техноварворство с неизвестными идолами.

 

Боевая составляющая не особо проработана

А по мне так норм, там гг не страдает амнезией и не бомж-избранный, а в полне себе такой профи не пальцем деланный. Ты любого один на один выпилишь - хоть копьем, хоть топором, хоть руками голыми. Разнообразие начинается потом, когда перков насобираешь.

 

 

А где найти кожаные ремни? Уже себе полимерное сверло сбацал, а кожаные ремни найти не могу. Ни вендоры, ни помойки не помогли.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где найти кожаные ремни? Уже себе полимерное сверло сбацал, а кожаные ремни найти не могу. Ни вендоры, ни помойки не помогли.

Так же, как и все, по помойкам, карманам, торговцам... Это так всегда - когда тебе что-то нужно, этого чего-то нет. Я клейкую ленту так же искал в свое время. Перестала быть нужна - дофига ее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то у меня ассоциации со вторым Ведьмаком появляться стали. По начальной забагованности и по скорости разгребания багодрома. Только вчера отправил в поддержку сэйв с моим "призрачным весом", сегодня уже выходит патч, который это исправляет. Так глядишь, через неделю все будет идеально. Ну, кроме респауна, который не баг, а фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, по сюжету:

Главная линия состоит всего из 8-ми квестов, считая пролог. В принципе можно забуриться исключительно в них, но тогда потеряешь очень много.

Сюжет достаточно качественный, больше сказать не могу из-за спойлеров.

Сайд-квесты тоже достаточно проработаны. Нет, изредка встречаются почтовые, но даже за ними есть какой-то бэк (но все равно раздражает). Впрочем, встречаются и такие офигительные сайдквесты, что просто ух.

 

Ладно, не знаю, что еще сказать, чтоб не проспойлерить. В общем, игруха хороша даже с текущими багами, когда-нибудь возьмусь и дооткрою все неоткрытое. Пока же хватило просто прохождения.

 

P.S. Кажется, игра заинтересовала на Нюке только меня. Как сам-с-собой разговариваю, ей богу.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня, в принципе, заинтересовали разработчики и сюжет, но я не перевариваю ГГ-воров. Маньяки, одержимые, нацисты, фанаты Бибера - пойдет, а вот вор - фе.

Хотя может и пересилю себя как-нибудь, если делать будет нечего.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня, в принципе, заинтересовали разработчики и сюжет, но я не перевариваю ГГ-воров. Маньяки, одержимые, нацисты, фанаты Бибера - пойдет, а вот вор - фе.

Хотя может и пересилю себя как-нибудь, если делать будет нечего.

А я наоборот рога по жизни. Нравится мне стелс.

 

 

Ваще, Виззард, тогда это не твое. 70% миссий здесь  это "скоммунизди что-нибудь". Оставшееся это либо сбор (собери многа хлама, что тут везде валяецца), либо просто инфильтрация, либо охота за головами (редко и почти всегда необязательно. По сюжету одна неизбежная драка всего)..

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пульты, которые надо взломать для анлока фаст-тревела далеко от маркера расположены? Детектятся в сенсорном режиме? А то что-то я, видимо, совсем невнимательный - полчаса вчера бегал искал пульт около точки на складе - так и не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пульты, которые надо взломать для анлока фаст-тревела далеко от маркера расположены? Детектятся в сенсорном режиме? А то что-то я, видимо, совсем невнимательный - полчаса вчера бегал искал пульт около точки на складе - так и не нашел

Практически точно по маркеру. Просто надо понимать, что маркер пультов не учитывает высоту, то есть ты мог ошибиться этажом или вообще зайти там, где потом не подняться (есть в игре одно такое место, сам там сто лет пульт искал. Оказалось надо было пройти в обход и через всю карту). 

 

Про вид в глазе - не помню. 

 

Хочешь конкретики по твоему случаю - дай скрин карты, пройду-посмотрю.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, всё уже прояснилось) Оказалось, что зря драконнорожденный сразу поскакал исследовать мир - нужно пройти дальше по сюжету, чтобы разрешили взламывать пульты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практически точно по маркеру. Просто надо понимать, что маркер пультов не учитывает высоту, то есть ты мог ошибиться этажом или вообще зайти там, где потом не подняться (есть в игре одно такое место, сам там сто лет пульт искал. Оказалось надо было пройти в обход и через всю карту). 

 

Про вид в глазе - не помню. 

 

Хочешь конкретики по твоему случаю - дай скрин карты, пройду-посмотрю.

Болото вообще смешная локация. Квест там есть. Когда сдавал его, убитый горем нип сетовал на то что отомстить подонкам не получится. Я хотел его ободрить, мол не бзди, они там каждые пять секунд возрождаются, хоть умстись, но диалог уже кончился.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил, начал игру. Первые впечатления - круто! По крайней мере от управления и общей стилистике. Давно я в изометрии не управлял так, это приятное чувство ностальгии. Наверное завтра залипну и уже подробно повникаю)

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×