Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Слух: Cyberpunk 2077 находится в играбельном состоянии

Рекомендуемые сообщения

В сети появился слух, согласно которому долгожданная ролевая игра Cyberpunk 2077 уже находится в играбельном состоянии. Видеоблогер LegacyKillaHD выпустил ролик, в котором поделился информацией от неназванного сотрудника Sony.

По словам источника, отдел PlayStation уже получил первую играбельную техническую демо-версию проекта. "Демка" демонстрирует готовые части игрового мира, однако наиболее важным является тот факт, что движок полностью готов к внедрению нового контента. Дело осталось за наполнением мира персонажами, локациями и заданиями. По мнению инсайдера, на завершение разработки Cyberpunk 2077 уйдёт от года до двух.

Напомним, что недавно после пятилетнего молчания "ожил" Twitter-аккаунт игры.

Видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игру покажут на этой E3, но релизнут в каком-нибудь 2020-м, то это противоречит прошлогоднему интервью, где руководитель CDP сказал, что они собираются продвигать свои игры в духе Беседки. Т.е. релиз через полгода после полноценной презентации.

 

И я бы ещё отметил, что поляки очень быстро работают. "Кровь и Вино" за год собрали. Размерами с полноценную игру.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я бы ещё отметил, что поляки очень быстро работают. "Кровь и Вино" за год собрали. Размерами с полноценную игру.

"Кровь и Вино" - это новый контент и ничего более. Там кроме нового рендера для иного визуала не было какой-то особой работы с движком. Здесь же надо кучу механик и новых штук внедрять.

 

Обычно контентные обновления делаются куда быстрее, даже если модели и локации с нуля создаются. К примеру, в одной из компаний, на которые я работал, мы каждый месяц выпускали контентные обновления для мультиплеера, состоящие из новой карты, нескольких скинов для персонажей и пяти-шести стволов. Каждой пушке нужны уникальные анимации (два типа перезарядки - от первого лица для игрока и от третьего для стороннего наблюдателя) и прочее. Команда небольшая, человек 20.

 

*Здесь была кулстори, но потом я понял, что нарушаю NDA и всё стёр*

 

У CDPR же две сотни разработчиков трудилось почти год в ударном темпе. Сейчас у них уже 400 человек работает. С другой стороны, масштаб игры больше, чем в "Ведьмаке 3". Главное, чтобы они в это вкладывали количество контента на квадратный километр, а не увеличение самих квадратных километров.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У CDPR же две сотни разработчиков трудилось почти год в ударном темпе. Сейчас у них уже 400 человек работает. С другой стороны, масштаб игры больше, чем в "Ведьмаке 3". Главное, чтобы они в это вкладывали количество контента на квадратный километр, а не увеличение самих квадратных километров.

Мне почему-то кажется, что игра по структуре будет ближе к GTA. Если сеттинг городской, да ещё и с наличием сельской местности, то иначе вряд-ли выйдет что-то реализовать. В привычном понимании квестовых хабов. Новиград хоть и был огромный по меркам других RPG, но всё-же классическим квестовым хабом с делением на районы, просто без загрузочных экранов. А здесь, как я понимаю, огромный город планируется. Впрочем, CDP в "Ведьмаке" контента не жалели, особенно в "КиВ", где были интересности на каждом шагу. А квестов даже больше, чем в полноценных играх других разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С другой стороны, масштаб игры больше, чем в "Ведьмаке 3". Главное, чтобы они в это вкладывали количество контента на квадратный километр, а не увеличение самих квадратных километров.

Вот вспоминаю Ведьмака 3 и понимаю что как-то совсем не хочется ещё больше масштаба. :D Ни в квадратных километрах, ни в плотности контента.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне почему-то кажется, что игра по структуре будет ближе к GTA. Если сеттинг городской, да ещё и с наличием сельской местности, то иначе вряд-ли выйдет что-то реализовать. В привычном понимании квестовых хабов. Новиград хоть и был огромный по меркам других RPG, но всё-же классическим квестовым хабом с делением на районы, просто без загрузочных экранов. А здесь, как я понимаю, огромный город планируется. Впрочем, CDP в "Ведьмаке" контента не жалели, особенно в "КиВ", где были интересности на каждом шагу. А квестов даже больше, чем в полноценных играх других разработчиков.

Ближе к GTA V. Город Найт-сити окружён Пустошами, где живут всякие бомжи, беглые преступники и прочие достойные представители дна.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ближе к GTA V. Город Найт-сити окружён Пустошами, где живут всякие бомжи, беглые преступники и прочие достойные представители дна.

И среди всего этого дна Номады кочуют от работы к работе с перерывом на зимовку в Техасе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И среди всего этого дна Номады кочуют от работы к работе с перерывом на зимовку в Техасе

И грабёж корованов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И грабёж корованов.

Но единственная проблема в том, что именно на их корован все время набигают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но единственная проблема в том, что именно на их корован все время набигают!

 

Караван, видимо, длинный. Хвост грабит голову, и наоборот. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Божечки, не хочу игру больше Дикой Охоты. Да даже размером с неё уже не очень, псть сделают поменьше да насыщеннее))

Вообще, когда аккаунт ожил, я подумал что релиза стоит в 18 ждать, памятуя об их интервью, где говорили мол "полгода до релиза". Год - два как то долго, но ничего не поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Божечки, не хочу игру больше Дикой Охоты. Да даже размером с неё уже не очень, псть сделают поменьше да насыщеннее))

Вообще, когда аккаунт ожил, я подумал что релиза стоит в 18 ждать, памятуя об их интервью, где говорили мол "полгода до релиза". Год - два как то долго, но ничего не поделать.

Ну, пока всё слухи. Поэтому можно и дальше верить в релиз под конец 2018-го))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Божечки, не хочу игру больше Дикой Охоты. Да даже размером с неё уже не очень, псть сделают поменьше да насыщеннее))

Согласен. В "Ведьмаке 3" половина заказов на монстров - унылая нудятина репетативная. Меньшее количество при возросшем качестве квестов было бы куда лучше.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. В "Ведьмаке 3" половина заказов на монстров - унылая нудятина репетативная. Меньшее количество при возросшем качестве квестов было бы куда лучше.

Дико плюсую. Вообще не понимаю фетишизации длительности игры. Есть и откровенно затянутые игры (Wasteland 2, Divinity: OS), и приличная куча народу, которая считает, что чем длиннее - тем лучше. 

 

Я вот, например, так устал от прохождения первой дивинити, что о покупке второй даже не задумывался. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дико плюсую. Вообще не понимаю фетишизации длительности игры. Есть и откровенно затянутые игры (Wasteland 2, Divinity: OS), и приличная куча народу, которая считает, что чем длиннее - тем лучше. 

 

Я вот, например, так устал от прохождения первой дивинити, что о покупке второй даже не задумывался. 

Потому что длинные игры - это местами круто. Есть возможность глубже погрузиться в атмосферу, лучше узнать спутников и привязаться к ним, просто в удовольствие полазить по огроменному миру... 

 

Проблемы начинаются, когда мир пустой. Как в F4, где тебе от мира уже ничего не надо, а пространства на "полазить" еще полно. Или как местами в Ведьмаке, где ты, вроде, собрал полный ведьмачий сет и лазаешь по "вопросикам" только из надежды найти место силы (а скорее - ваще из чистого принципа). Чего тебе не так в размере  DivinityOS, я вообще не понимаю - плотность событий там приличная, не вижу смысла в сокращении. Я все еще надеюсь на аддон к D:OS2, ибо мне было недостаточно))

 

Вообще, можно сделать игру псевдо-длинной, но при этом достаточно короткой в часах. Например, я могу вспомнить недавнюю Spellforce 3, в которой у меня наиграно всего 29 часов, тем не менее, история извивается так, что у тебя создается впечатление, что ты провел куда больше времени (я не хвалю сюжет, говорю чисто про количество его поворотов). Всякие четко выраженные этапы, сопряженные с сюжетными поворотами, как главы в этом самом Спеллфорсе 3, Готике, NWN2 и DA2, удлиняют игру для восприятия, при этом сохраняя скромную длительность. Особенно круто это смотрится, когда одни и те же локи изменяются с каждой главой. Правда, в том же DA2 положили слишком мало изменений и слишком много ходьбы по своим следам, но на восприятие игры как реально длинной не смотря на достаточно скромное количество контента, это не влияет. 

 

Другое дело, что длительность для восприятия - понятие субъективное, а вот размером локаций и часами игры можно трясти перед носом у аудитории. Чистый маркетинг. 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×