Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Стала известна примерная дата релиза The Bard's Tale IV

Рекомендуемые сообщения

Ролевая игра The Bard's Tale IV от студии inXile Entertainment до сих пор не получила полноценной геймплейной демонстрации, однако выйдет, как выяснилось, довольно скоро.

 

Согласно опубликованному на Kickstarter обновлению, игроки смогут погрузиться в мир кельтского фольклора уже в третьем квартале 2018 года. То есть релиз игры (а выйдет она на PC, Xbox One и PlayStation 4) состоится в промежутке между началом июля и концом сентября.

 

Также разработчики пообещали вкладчикам скорый доступ к альфа-версии, а затем и "бету".

 

Изображение
3547356763764737676763575765365673-1024x

Кроме того, авторы игры хотят привлечь аудиторию к выбору обложки для коллекционного издания. Выглядят они почти одинаково (изображение сверху), но девелоперы никак не могут определиться. Помочь им в этом крайне нелёгком деле можно здесь.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь получится хотя бы на уровне M&M X, что то прям дико хочется в нечто подобное)

Еще возможно и Ultima в этом году подоспеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь получится хотя бы на уровне M&M X, что то прям дико хочется в нечто подобное)

Еще возможно и Ultima в этом году подоспеет.

Лично для меня Фарго потерял весь кредит доверия, пока игра не релизнётся - даже загадывать не хочу какой она действительно получится. Делать презентации и продвигать свои игры они умеют, но на выходе чаще всего получается плохоиграбельный шлак.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично для меня Фарго потерял весь кредит доверия, пока игра не релизнётся

Я вот это постоянно слышу, только причин не вижу адекватных. Что он такого сделал?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот это постоянно слышу, только причин не вижу адекватных. Что он такого сделал?

Фарго - хитрый торгаш. Он спекулирует на ностальгии, как и ряд других людей, которые вышли на кикстартер. Он хороший рассказчик и знает ЧТО и КАК нужно говорить, чтоб ему захотелось подкинуть денег на кикстартере. Но что в итоге? А в итоге мы имеем две очень посредственные и жутко кривые игры, которые запускать даже противно. Чувствуется полный пофигизм всех причастных к разработке. Да, вполне возможно, что на старте они действительно начинали разработку с воодушевлением, а потом доделали проекты на "и так сойдёт". Если посмотреть на Свена, Варву или Obsidian, то прекрасно видно, что они действительно благодарны за возможность сделать хорошие игры. И действительно отработали каждую копейку. Да, Divinity OS и PoE были полны багов на старте, а некоторые игровые моменты были достаточно спорными, но в итоге эти игры были отполированы со временем, а Larian пошли ещё дальше: выпустили EE издание и даже не пожалели денег на озвучку.

 

А что сделал Фарго? Он лицо inXile Entertainment , руководитель, именно он виноват в конечном результате. Если бы он болел своими проектами, то вряд-ли бы допустил такую халтуру со стороны всех причастных. И я думаю, что он всё понимает и ему просто начхать. До сих пор вспоминаю как хитро они собрали деньги на W3, ведь я уверен, что после провала Нуменеры, они бы уже не смогли собрать необходимую сумму.

 

Да, всегда есть вероятность, что следующие их игры будут лучшего качества, но лично я в это не верю. Для Фарго и причастных это просто бизнес. Они осваивают деньги, экономят на всём, что можно (интерфейс, арты и всякое разное в W2 явно заказывались у каких-то фрилансеров-студентов и выглядят ужасно) и выпускают просто посредственные игры. В то время как Obsidian и Larian такой халтуры не допускают. Думаю, все те, кто хотел сделать действительно хорошие игры и дорожили возможностью заниматься любимым делом, уже давно покинули студию.

 

Ах да, мне ещё вспоминается история с вырезанными компаньонами в Torment: Tides of Numenera. Игрушка не добралась до релизной версии, а разработчики сказали, что она получилась откровенно плохой и смысла в данном компаньоне нет. Что в итоге? Игроки потребовали её вернуть, как и некоторые другие вырезанные вещи, inXile вернули. Быстренько написали и запихали в игру. Они не отстаивали свою точку зрения, а лишь сделали необходимый минимум, чтоб заткнуть недовольных вкладчиков. О чём тут говорить? Разработчикам пофиг. Тот же Свен, Сойер, Варва хрен прогнулись бы под недовольных, если какая-то идея или вещь им показалась бы лишней в игре. Они бы написали комментарий на пару страниц и популярно бы объяснили почему они не будут это делать. Это честно. И показывает, что они действительно любят своё детище.

 

Поэтому, если говорить про inXile Entertainment, то лучше всего подойдёт выражение "рыба гниёт с головы". Я прекрасно понимаю, что Фарго назначает руководителей для каждого проекта и нужно в первую очередь спрашивать с них. Но и прекрасно понимаю, что тот же Свен, Сойер, Варва или Авеллон, хрен бы допустили такую халтурную работу и приняли бы необходимые меры, если бы были на месте Фарго.

 

В интернете полно фоток Варвы, Свена и даже руководителя CDP до начала разработки и после. Все они выглядят изрядно уставшими, да ннацать лет старше. А Фарго? Фарго попивает напитки в коктейль-барах, разъезжает на феррари, да подумывает, как ещё подзаработать бабла (свой сервис цифровой дистрибуции с майнингом валюты), 

  • Не согласен 2
  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы он болел своими проектами

Но он не болеет, конечно. Очевидно же, что человек, работающий исключительно в нише олдскульных RPG, когда мог бы вкладывать деньги в виртуальные слот-машины или мобильные игры, желает только считать баксы. Чувак, серьёзно...

 

то вряд-ли бы допустил такую халтуру со стороны всех причастных

Я вижу халтуру в графике и арте, наиболее дорогостоящих вещах, но сценарии у игр прекрасные, квесты отличные, персонажи хорошие. Если бы я сказал, что ты преувеличиваешь, я бы соврал. Ты прям гонишь как сивый мерин. :D

 

Для Фарго и причастных это просто бизнес.

 

Думаю, все те, кто хотел сделать действительно хорошие игры и дорожили возможностью заниматься любимым делом, уже давно покинули студию.

Да-да, Джордж Зитц особенно, вот уж жадный до бабла говнюк! И все остальные тоже, особенно Брайан Митсода, Патрик Ротфус и другие известные люди, приложившие руку к этим играм.

 

Ах да, мне ещё вспоминается история с вырезанными компаньонами в Torment: Tides of Numenera. Игрушка не добралась до релизной версии, а разработчики сказали, что она получилась откровенно плохой и смысла в данном компаньоне нет.

Это ты так сказал, а не разработчики, потому что они говорили иное. Они говорили, что Игрушка не вписалась в концепт и они не смогли её никуда приткнуть. И для добавления в игру им пришлось её линию переписывать, занимался этим другой сценарист.

 

Они не отстаивали свою точку зрения, а лишь сделали необходимый минимум, чтоб заткнуть недовольных вкладчиков.

Не добавили в игру персонажа - плохо. Исправились, услышав негативную критику - тоже плохо. Что сделать-то в итоге нужно было?

 

Тот же Свен, Сойер, Варва хрен прогнулись бы под недовольных, если какая-то идея или вещь им показалась бы лишней в игре.

Особенно Вавра, который сразу после релиза пообещал что-то сделать со слишком злой системой сохранений. Прям стоик каких поискать, держит оборону своего мнения, вилами недовольных отгоняет, того и гляди в тюрьму сядет за идею. Прям Нельсон Мандела игровой разработки.

 

Они бы написали комментарий на пару страниц и популярно бы объяснили почему они не будут это делать. Это честно. И показывает, что они действительно любят своё детище.

Окей, покажи, пожалуйста, как кто-то из перечисленных тобой деятелей сделал что-то подобное (а случаев вырезания обещанного контента я могу привести штук 10), и я соглашусь. Я помню только "не рассчитали сил" и жалкое "консоли не потянут" от Вавры, который обещал сражения огромных армий, а потом слился и обвинил консоли, которые в других играх показывают и 100, и 200, и 300 анимированных персонажей в кадре, но только в его технологически ущербной игре не смогли больше 50. Да и те с просадками fps ниже 30 кадров.

 

Но и прекрасно понимаю, что тот же Свен, Сойер, Варва или Авеллон, хрен бы допустили такую халтурную работу и приняли бы необходимые меры, если бы были на месте Фарго.

Ты состояние Kingdom Come всё того же Вавры видел? Я скидывал ролики с чудовищными багами на PS4 и отвратительной графикой, которая уступает почти любой современной игре. Вот это - настоящая халтура. Когда я в игру даже играть не могу, потому что у меня NPC летают, здания исчезают, квесты ломаются, а противники получают бессмертие и неуязвимы к ударам меча. Упомянутый тобой Вавра допустил эту халтуру, не стал откладывать игру. Получилось то, что получилось. Так что не надо делать вид, что все безгрешны и только Фарго такой плохой.

 

В интернете полно фоток Варвы, Свена и даже руководителя CDP до начала разработки и после. Все они выглядят изрядно уставшими, да ннацать лет старше. А Фарго? Фарго попивает напитки в коктейль-барах, разъезжает на феррари, да подумывает, как ещё подзаработать бабла (свой сервис цифровой дистрибуции с майнингом валюты),

Я видел твою фотку в Телеграме, выглядишь хорошо. Походу ты это, зажравшийся ленивый поц. :D

 

Я могу сказать, что у Фарго есть проблемы. Он плохой управленец. Он просрал Interplay, а теперь едва справляется с одной игровой студией. Но это не значит, что не любит то, что делает. Большая часть его репутации складывается из нескольких вещей: 

  1. Он слишком старается. Захотел сделать сиквел Wasteland? Сделал такой, что даже олдскульные ключевые слова ввернул туда, где они не нужны. Захотел новый Torment с кучей диалогов? Перестарался с диалогами настолько, что игра превратилась в текстовое приключение.
  2. Он не умеет разговаривать с аудиторией как с дурачками. Нужно уметь коротко и ёмко позиционировать проект. Приводить примеры, чётко обрисовывать концепцию. Вот он сказал, что делает Wasteland 2, RPG в постапокалиптическом сеттинге с пошаговыми боями, сиквел игры, ставшей прародителем Fallout и бла-бла-бла - понёсся растекаться мыслью по древу. Тупая толпа услышала "RPG, пошаговые бои, Fallout, постапокалипсис" и сразу же почему-то решила, что нас ждёт "тру" Fallout 3 под другим названием. А вышел самый натуральный сиквел Wasteland, вот прям по всем статьям. 
  3. Он считает, что содержание важнее формы. Нанимает самых крутых сценаристов, но экономит на графике. В частности, интерфейс Wasteland 2 рисовали художники игры, а не дизайнеры UI. Вышло ужасающе плохо. Но стоит отметить, что в случае с Numenera всё уже нормально.

Мне кажется, что ты слишком уж концентрируешься на плохом. Фарго не идеален, он хуже многих других, но он всё равно делает хорошее дело. У него что-то не получается, он плохо управляет компанией и спускает некоторые вещи на тормозах, но ты из него сделал какую-то акулу бизнеса, которая выжимает из людей последние деньги и пытается всех кинуть. Это очень узколобое (без обид) мышление.

 

Один тот факт, что он делает деньги на олдскульных RPG, где уже сейчас назревает неслабая конкуренция, говорит о том, что не за деньгами он в первую очередь гонится.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один тот факт, что он делает деньги на олдскульных RPG, где уже сейчас назревает неслабая конкуренция, говорит о том, что не за деньгами он в первую очередь гонится.

 

Хм. Вроде как раз логично, что он пытается делать деньги на том, что уже умеет делать и не слишком боится конкуренции. Да и имя его именно в этой жанровой нише значит много. Меньше шанс прогореть, чем на разработке какой-нибудь мобильной игры, разве нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Вроде как раз логично, что он пытается делать деньги на том, что уже умеет делать и не слишком боится конкуренции.

Умеет ли? Он бизнесом занимается по большей части.

 

Да и имя его именно в этой жанровой нише значит много. Меньше шанс прогореть, чем на разработке какой-нибудь мобильной игры, разве нет?

Его имя уже ничего не значит, а с текущей репутацией и подавно. Можно сделать одну большую олдскульную RPG за 5$ миллионов, а можно десять мобильных игр за 1$ миллион. Если одна из них выстрелит - окупит всё и прибыль принесёт большую. Будь я бизнесменом, вкладывал бы в большое количество игр поменьше, а не все яйца в одну корзину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но он не болеет, конечно. Очевидно же, что человек, работающий исключительно в нише олдскульных RPG, когда мог бы вкладывать деньги в виртуальные слот-машины или мобильные игры, желает только считать баксы. Чувак, серьёзно...

 

Ой, можно подумать, что он совершенно случайно полез в нишу олдскульных RPG в лучшие годы кикстартера. Где он был до этого? Пропал с радаров со времён The Bard’s Tale, а это 2005-й год. Что ему мешало попробовать себя вне RPG и, как ты говоришь, заняться мобильными играми? Нет, объявился он именно тогда, когда лучше всего можно было спекулировать на ностальгии. И именно этим он и занимался.

 

Он не умеет разговаривать с аудиторией как с дурачками. Нужно уметь коротко и ёмко позиционировать проект. Приводить примеры, чётко обрисовывать концепцию. Вот он сказал, что делает Wasteland 2, RPG в постапокалиптическом сеттинге с пошаговыми боями, сиквел игры, ставшей прародителем Fallout и бла-бла-бла - понёсся растекаться мыслью по древу. Тупая толпа услышала "RPG, пошаговые бои, Fallout, постапокалипсис" и сразу же почему-то решила, что нас ждёт "тру" Fallout 3 под другим названием. А вышел самый натуральный сиквел Wasteland, вот прям по всем статьям. 

 

Не умеет или не хочет? Сиквел Wasteland не собрал бы таких денег, если бы Фарго чётко проговорил и показал то, что он собирается делать. Но, как ты и сам говоришь, Фарго понесло. Я про это и говорю: он знает КАК проводить презентация и "триггеры" помогающие собирать бабло. Естественно, когда при сборе денег постоянно фигурирует Fallout и всякие интересные рассказы про будущую игру, рука так и тянется внести свой вклад. И из этого вытекает, что Фарго как раз и спекулирует на такой классике, как Fallout. Ибо Wasteland к моменту сбора денег мхом порос и про него все давно забыли, поэтому с тупой толпой бы такой вариант не сработал. Если бы Фарго не использовал Fallout-триггеры, то вложились бы в разработку лишь те, кто в этот Wasteland играл или те, кому такие игры близки.

 

Я вижу халтуру в графике и арте, наиболее дорогостоящих вещах, но сценарии у игр прекрасные, квесты отличные, персонажи хорошие. Если бы я сказал, что ты преувеличиваешь, я бы соврал. Ты прям гонишь как сивый мерин. :D

 

Спорно. Я не добрался до Лос-Анджелеса в Wasteland 2 и судить не буду, но Нуменеру прошёл на 80% и не могу сказать, что сценарий там прекрасен. Квестов и персонажей хороших там совсем мало, преимущественно одна унылота. Унылые компаньоны, унылая основная сюжетная линия, которую ругали практически все. Да, там попадаются действительно интересные квесты, впрочем, как и в других RPG. Но если смотреть в целом - поток сознания. В плане сценария игра проигрывает не только PT, но и последним играм Obsidian (PoE, Tyranny). Вся Нуменера выглядит как черновик. Именитые авторы быстро написали нужное количество строк и отдали в работу, ибо складывается впечатления, что они вообще ничего не вычитывали. Текст можно было сократить два-три раза и ничего бы не изменилось. Даже в PoE, где текста полно, он куда более уместен и читать его интересно. И дело не в механическом убогом переводе Нуменеры, а именно в качестве самого материала. В погоне за количеством, совершенно забыли про качество. Если бы я не знал, что над игрой работали именитые авторы, то решил бы, что на самом деле все тексты писали молодые авторы без опыта.

 

И вообще ведь нет толком информации, кто что писал. Я думаю, что первоначальные планы привлечь всех именитых авторов закончились пшиком и большую часть текста писали несколько человек. Ибо я до сих пор не понимаю, как такое количество матёрых писателей написали такую халтуру, которая проигрывает PoE и Tyranny, где кроме Авеллона и не было ведь матёрых писателей. Преимущественно молодые ребята, которые не так давно были наняты Obsidian.

 

Да-да, Джордж Зитц особенно, вот уж жадный до бабла говнюк! И все остальные тоже, особенно Брайан Митсода, Патрик Ротфус и другие известные люди, приложившие руку к этим играм.

 

Вот серьёзно, есть уверенность, что Митсода работает над будущими играми Фарго? Ну или Зитц? Я сомневаюсь, что огромный состав авторов не разбежался сразу после работы над Нуменерой. Я вижу всё так: есть та работа, которой гордишься и вкладываешь все силы (как VtMB для Митсоды), а есть та, которую ты сделал, потому что подписался (Как PoE для Авеллона). И мне кажется, что Нуменера как раз относится ко второму. Я лишь указываю, что в какой-то момент ситуация в студии могла измениться и вся работа стала делалаться на отцепись, абы быстрее закончить проект. И Нуменера выглядит именно так. Что будет в следующих их играх - посмотрим.

 

 

Это ты так сказал, а не разработчики, потому что они говорили иное. Они говорили, что Игрушка не вписалась в концепт и они не смогли её никуда приткнуть. И для добавления в игру им пришлось её линию переписывать, занимался этим другой сценарист.

 

Не добавили в игру персонажа - плохо. Исправились, услышав негативную критику - тоже плохо. Что сделать-то в итоге нужно было?

 

Ну, окей. Игрушка не вписывалась в первоначальный концепт и от неё отказались вообще, но почему отказались то? Можно было ведь переписать ею по ходу разработки так, чтоб она вписывалась в концепт игры? В конце концов Игрушка была одной из целей и на неё собрали денег. Мне что-то кажется, что они её вообще не планировали. Когда обдумывали цели, просто кому-то пришло в голове, что это должно быть круто. Мол потом как-нибудь сложится и напишем. Но не сложилось. Думали, игроки забьют, но поднялась вонь и пришлось искать автора, который её напишет. О том, что получилось, судить не буду, так как в версию с Игрушкой не играл. Но вряд-ли что-то хорошее. Ну и ещё отмечу, что мы уже знаем о том, как Obsidian устраивали сбор денег для PoE, когда у них на руках не было практически ничего и о сценарии даже не было речи. Думаю, что с Нуменерой ситуация была не лучше, релизная версия это прекрасно показывает.

 

Особенно Вавра, который сразу после релиза пообещал что-то сделать со слишком злой системой сохранений. Прям стоик каких поискать, держит оборону своего мнения, вилами недовольных отгоняет, того и гляди в тюрьму сядет за идею. Прям Нельсон Мандела игровой разработки.

Мне кажется, более правильным примером будут негры. Сохранения - мелочь. Вполне вероятно, что Варва просто прикрутит возможность включить классические сейвы, опционально. Но историчность он отстоял и не прогнулся.

 

Окей, покажи, пожалуйста, как кто-то из перечисленных тобой деятелей сделал что-то подобное (а случаев вырезания обещанного контента я могу привести штук 10), и я соглашусь. Я помню только "не рассчитали сил" и жалкое "консоли не потянут" от Вавры, который обещал сражения огромных армий, а потом слился и обвинил консоли, которые в других играх показывают и 100, и 200, и 300 анимированных персонажей в кадре, но только в его технологически ущербной игре не смогли больше 50. Да и те с просадками fps ниже 30 кадров.

 

Перестарался с диалогами настолько, что игра превратилась в текстовое приключение.

 

Да далеко ходить не надо, достаточно порыться на форуме Obsidian и посмотреть на взаимоотношения Сойера и игроков. Многие ведь жаловались на боёвку в PoE и своеобразную ролевую систему, Сойер конкретно общался, обсуждал, правил. Но придерживался своих взглядов и дорабатывал систему так, какой он её видел.

 
Да, Варва налажал с обещанными масштабными сражениями, но в данном случае его можно понять. Сколько игр ты знаешь, где полным полно народа в кадре? AC Unity? Так им такие масштабы вылезли боком, что в последующих играх они всё изрядно порезали. Да, они смогли это хотя бы реализовать, но следует учесть, что над AC работают тысячи разработчиков и у них движок под это дело заточен с давних времён. Мне ещё вспоминается Hitman Absolution, где в какой-то мере в паре локаций тоже реализовали толпы народа. Ну и всё. Остальное - стратегии. По каким-то причинам Варва взял в работу именно движок Crytek, да ещё им пришлось переделывать большую его часть под свои нужды. Я не разбираюсь в технических тонкостях, но раз не получилось, значит действительно были какие-то серьёзные проблемы. В том же Prey на этом же движке графическая составляющая была изрядно порезана, да думаю, что не без причины. Вот если бы сейчас были какие-нибудь игры с кучей народа в кадре на манер AC Unity, то Варву можно было действительно обвинить, что он схалтурил. Но лично я ничего такого не видел, значит на то есть какие-то технические причины, если даже крупные команды разработчиков избегают масштабных баталий с сотнями персонажей в кадре.
 

Ты состояние Kingdom Come всё того же Вавры видел? Я скидывал ролики с чудовищными багами на PS4 и отвратительной графикой, которая уступает почти любой современной игре. Вот это - настоящая халтура. Когда я в игру даже играть не могу, потому что у меня NPC летают, здания исчезают, квесты ломаются, а противники получают бессмертие и неуязвимы к ударам меча. Упомянутый тобой Вавра допустил эту халтуру, не стал откладывать игру. Получилось то, что получилось. Так что не надо делать вид, что все безгрешны и только Фарго такой плохой.

 

Это технические проблемы, который встречаются практически во всех новых играх. Их исправят. В релизной версии "Ведьмака 3" было не меньше проблем, которые большей частью исправили. В Divinity 2 OS вообще были забагованы 60% квестов. Но если посмотреть на всё остальное в этих играх - они сделаны на совесть и халтурой там не пахнет. А вот если посмотреть на Нуменеру - то она халтурна не только в техническом плане, а и в любом другом.

 

Перестарался с диалогами настолько, что игра превратилась в текстовое приключение.

Нанимает самых крутых сценаристов, но экономит на графике. В частности, интерфейс Wasteland 2 рисовали художники игры, а не дизайнеры UI. Вышло ужасающе плохо. Но стоит отметить, что в случае с Numenera всё уже нормально.

 

Я считаю, что это не целенаправленный акцент на текстовой составляющей, а банальная разработка через задницу. Вот ей богу, если они такие молодцы, увлеклись и... случайно сделали текстовое приключение, почему тогда они так его не назвали? Если они вышли собирать деньги на полноценную RPG с сильной текстовой составляющей, то они должны были её и выпустить. В крайней случае, должны были продвигать игру как визуальную новеллу. Но нет, до самого релиза все ожидали полноценную RPG, а в итоге оказалось, что Фарго и его команда обосрались и за столько лет смогли сделать лишь игру с мёртвым миром, убогой ролевой составляющей и кучей унылого текста, где рука именитых авторов не чувствуется практически вообще. Ещё и жутко короткую. Да, вестимо в игре легче нарисовать ннцать кишкообразных (буквально) локаций, нежели создавать обещанные интересные хабы и места. Мне откровенно не нравится визуальная составляющая Нуменеры, портреты персонажей, интерфейс. Он лучше, чем в W2, но всё-равно отвратный. В играх Obsidian он куда более приятный с визуальной точки зрения. Да и удобнее он там, как по мне.

 

Все эти косяки лишь показывают, что разработка шла через задницу. А не то, что разработчики такие творческие ребята, что увлеклись текстовой составляющей, а про всё остальное забыли. Если бы сюжет, диалоги, персонажи действительно были на уровне PT (а с таким количеством авторов ожидалось, что будет даже лучше), то вопросов нет, действительно увлеклись. Но в данном случае игра вся посредственна более, чем полностью.

 

 

Мне кажется, что ты слишком уж концентрируешься на плохом. Фарго не идеален, он хуже многих других, но он всё равно делает хорошее дело. У него что-то не получается, он плохо управляет компанией и спускает некоторые вещи на тормозах, но ты из него сделал какую-то акулу бизнеса, которая выжимает из людей последние деньги и пытается всех кинуть. Это очень узколобое (без обид) мышление.

 

Один тот факт, что он делает деньги на олдскульных RPG, где уже сейчас назревает неслабая конкуренция, говорит о том, что не за деньгами он в первую очередь гонится.

 

Да, согласен. Фарго действительно делает хорошее дело, но не для игроков. Он создал рабочие места для многих опытных именитых разработчиков, которые давно пропали с радаров. Только вот какой от этого толк для нас, игроков? Его олдскульные RPG скорее разочаровывают, нежели чем-то радуют. Минусы перевешивают плюсы и выглядит это как банальная спекуляция на классике и чувствах игроков. Obsidian действительно выкладываются по полной, как и Larian. В их игры приятно играть и их действительно ждёшь. Я шибко сомневаюсь, что следующие проекты Фарго будут лучшего качества, чем уже вышедшие. Ну и в том, что он сможет собрать деньги на что-то ещё. Да, моё узколобое мышление исходит из того, что я вижу перед глазами, а вижу я две посредственные игры.

 

Если бы Фарго мог найти себя вне олдскульных RPG, то, думаю, он бы так и поступил. Времени было достаточно. Но нет, до своего возвращения в нишу олдскульных RPG о нём ничего не было слышно. Мобильные игры от Фарго? Не звучит же, какой-то ноунейм. Олдскульные RPG от великого Брайана Фарго, стоявшего у истоков? Дайте две! Потому и сработало. Если бы у него не было бизнес-хватки, то он бы давно прогорел. Я уж молчу про его гениальное решение, собирать деньги на W3 до релиза Нуменеры! Когда репутация ещё не была убита и имя Фарго не вызывало негатив. 

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, так ли уж плоха wasteland 2 или та же нуменера, если не концентрироваться на [невыполненных] обещаниях? Нумеру успел только немного пощупать, но W2 прошел с удовольствием (допиленное издание). Может проблема больше не в том, что игра плохая, а что ожидания были другие? Интерес подогревается кучей выходящих материалов, формируется идеализированное представление готовящейся к выходу крутой игры - и не дай бог она не будет соответствовать задранной планке ожиданий... Приятнее, когда игра, от которой не ждешь откровений, находит чем тебя удивить или заинтересовать :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, можно подумать, что он совершенно случайно полез в нишу олдскульных RPG в лучшие годы кикстартера.

Нет, не случайно, конечно. Вполне себе целенаправленно. Как и сотни других разработчиков-ветеранов, которые не могли найти себе место в индустрии нового времени и вернулись к старому. Ничего криминального, ничего постыдного. И он не "полез", он эту нишу фактически открыл. Wasteland 2 - второй крупный проект на Kickstarter. До него только игра от Тима Шэйфера была. И даже Obsidian говорили, что именно его успех убедил их тоже попробовать.

 

Где он был до этого? Пропал с радаров со времён The Bard’s Tale, а это 2005-й год. Что ему мешало попробовать себя вне RPG и, как ты говоришь, заняться мобильными играми? Пропал с радаров со времён The Bard’s Tale, а это 2005-й год.

Вообще-то до этого он занимался ровно тем, о чём ты только что написал. Пробовал себя вне жанра RPG и делал мобильные игры. Чувак, серьёзно, ты б хоть в Википедию заглянул.

 

Список

 

Не умеет или не хочет? Сиквел Wasteland не собрал бы таких денег, если бы Фарго чётко проговорил и показал то, что он собирается делать. Но, как ты и сам говоришь, Фарго понесло. Я про это и говорю: он знает КАК проводить презентация и "триггеры" помогающие собирать бабло. Естественно, когда при сборе денег постоянно фигурирует Fallout и всякие интересные рассказы про будущую игру, рука так и тянется внести свой вклад. И из этого вытекает, что Фарго как раз и спекулирует на такой классике, как Fallout. Ибо Wasteland к моменту сбора денег мхом порос и про него все давно забыли, поэтому с тупой толпой бы такой вариант не сработал. Если бы Фарго не использовал Fallout-триггеры, то вложились бы в разработку лишь те, кто в этот Wasteland играл или те, кому такие игры близки.

Не умеет, потому что многие люди, в том числе и я, внимательно читали и образ грядущей игры составили вполне верный. В первую же очередь Фарго сказал, что это будет игра с создаваемым игроком отрядом и упором на тактические сражения. Надо читать прежде чем давать денег. Конкретно ты вкладывался? Если нет, то вообще наплевать, какой образ игры сложился у тебя благодаря СМИ. Те, кто вкладывался, читали информацию непосредственно на страничке кампании.

 

Он деньги получил, не лгал, чужие домыслы и сослагательное наклонение тут никого не волнуют. "Спекулировал" он ровно так же, как это делали Obsidian. Только им ты не предъявляешь.

 

Это всё реклама, и она в данном случае была не ложная.

 

унылая основная сюжетная линия, которую ругали практически все.

Факты, пожалуйста.

 

Мои таковы

 

Я вижу отличный приём. Я писал обзор рецензий игры, прочёл много статей и прекрасно помню, что все как раз хвалили текстовую часть и ругали игру исключительно за то, что там мало именно ИГРЫ. Фразами типа "все ругали" ты меня не переубедишь, потому что это не аргумент.

 

И вообще ведь нет толком информации, кто что писал. Я думаю, что первоначальные планы привлечь всех именитых авторов закончились пшиком и большую часть текста писали несколько человек.

Вот это вообще что за теория заговора?

 

Ибо я до сих пор не понимаю, как такое количество матёрых писателей написали такую халтуру

На основании "мне не понравилось" делать такие далекоидущие выводы и обвинять компанию чуть ли не в мошенничестве - ну такой себе вариант, знаешь ли...

 

Вот серьёзно, есть уверенность, что Митсода работает над будущими играми Фарго? Ну или Зитц?

Зитц с самого начала принимает участие в работе над Wasteland 3, он засветился в стартовом видео для кампании и пишет апдейты. Более того, он взял на себя куда больше ответственности, чем раньше. Теперь он ещё и ведуший дизайнер локаций.

 

Я сомневаюсь, что огромный состав авторов не разбежался сразу после работы над Нуменерой.

Не разбежался, они потому и делают несколько проектов параллельно, чтобы никого не увольнять, а переводить на новые проекты. Все те же люди, что и раньше.

 

есть та работа, которой гордишься и вкладываешь все силы (как VtMB для Митсоды), а есть та, которую ты сделал, потому что подписался (Как PoE для Авеллона).

Ну вот опять. Откуда такие выводы про Авеллона? Как можно вот так брать и делать такие заявления, мол, человек не гордился и не прикладывал усилий при работе? Ты ведь этого не знаешь наверняка. Но если судить по тому, какие эмоциональные и надрывные были персонажи Авеллона (Durance и Grieving Mother), я бы сказал, что это одни из тех героев, в которых он вложил гораздо больше души, чем в героев New Vegas, например.

 

И мне кажется, что Нуменера как раз относится ко второму. Я лишь указываю, что в какой-то момент ситуация в студии могла измениться и вся работа стала делалаться на отцепись, абы быстрее закончить проект. И Нуменера выглядит именно так. Что будет в следующих их играх - посмотрим.

Тут ключевое - "мне кажется". Нуменера выглядит не очень цельно только потому, что нанятый руководитель проекта всё запорол и, судя по всему, был уволен после очередной задержки. Там что-то переделывали и изменяли в процессе. Но это не значит, что люди не старались. Так-то можно и про KC:D сказать, что багов дохера, значит программисты не старались. Про любую вещь, сделанную не идеально, можно так сказать.

 

Ну, окей. Игрушка не вписывалась в первоначальный концепт и от неё отказались вообще, но почему отказались то? Можно было ведь переписать ею по ходу разработки так, чтоб она вписывалась в концепт игры? В конце концов Игрушка была одной из целей и на неё собрали денег. Мне что-то кажется, что они её вообще не планировали. Когда обдумывали цели, просто кому-то пришло в голове, что это должно быть круто. Мол потом как-нибудь сложится и напишем. Но не сложилось. Думали, игроки забьют, но поднялась вонь и пришлось искать автора, который её напишет. О том, что получилось, судить не буду, так как в версию с Игрушкой не играл. Но вряд-ли что-то хорошее. Ну и ещё отмечу, что мы уже знаем о том, как Obsidian устраивали сбор денег для PoE, когда у них на руках не было практически ничего и о сценарии даже не было речи. Думаю, что с Нуменерой ситуация была не лучше, релизная версия это прекрасно показывает.

Причина в том, что я выше написал, сложности с разработкой. Ты не забывай, что игра очень сильно задержалась по пути к релизу, она ж вышла только в прошлом году, хотя старт кампании был через некоторое время после PoE.

 

Мне кажется, более правильным примером будут негры. Сохранения - мелочь. Вполне вероятно, что Варва просто прикрутит возможность включить классические сейвы, опционально. Но историчность он отстоял и не прогнулся.

Ну как это может быть более правильным примером, если это не игровая механика, а вообще политика, которая к теме не имеет отношения.

 

Да, Варва налажал с обещанными масштабными сражениями, но в данном случае его можно понять. Сколько игр ты знаешь, где полным полно народа в кадре? AC Unity? Так им такие масштабы вылезли боком, что в последующих играх они всё изрядно порезали. Да, они смогли это хотя бы реализовать, но следует учесть, что над AC работают тысячи разработчиков и у них движок под это дело заточен с давних времён. Мне ещё вспоминается Hitman Absolution, где в какой-то мере в паре локаций тоже реализовали толпы народа. Ну и всё. Остальное - стратегии. По каким-то причинам Варва взял в работу именно движок Crytek, да ещё им пришлось переделывать большую его часть под свои нужды. Я не разбираюсь в технических тонкостях, но раз не получилось, значит действительно были какие-то серьёзные проблемы. В том же Prey на этом же движке графическая составляющая была изрядно порезана, да думаю, что не без причины. Вот если бы сейчас были какие-нибудь игры с кучей народа в кадре на манер AC Unity, то Варву можно было действительно обвинить, что он схалтурил. Но лично я ничего такого не видел, значит на то есть какие-то технические причины, если даже крупные команды разработчиков избегают масштабных баталий с сотнями персонажей в кадре.

Ну вот видишь, Вавре ты нашёл оправдание, а Фарго нет. Не потому ли, что нет желания искать?

 

Это технические проблемы, который встречаются практически во всех новых играх. Их исправят. В релизной версии "Ведьмака 3" было не меньше проблем, которые большей частью исправили.

Я перепроходил "Вельмака 3" два месяца назад. На PS4 он до сих пор каждые пару часов вылетает, там куча багов и прочего. Как показывает практика, не исправляют, так что я не соглашусь с тобой в этом вопросе. Технические проблемы или нет - халтура всё равно. Как конечному пользователю, мне совершенно наплевать на отговорки.

 

Я считаю, что это не целенаправленный акцент на текстовой составляющей, а банальная разработка через задницу.

Оба варианта. Выше я писал про проблемы и увольнение руководителя.

 

Только вот какой от этого толк для нас, игроков? Его олдскульные RPG скорее разочаровывают, нежели чем-то радуют. Минусы перевешивают плюсы и выглядит это как банальная спекуляция на классике и чувствах игроков.

Внимение, шок-контент:

 

А мне нравятся обе игры inXile. И прессе (у обеих по 81 на Metacritic). И игрокам - пользовательскую оценки не смогли потопить даже хэйтеры (они даже устраивали набег), держится выше 7 из 10 в обоих случаях.

 

Если бы Фарго мог найти себя вне олдскульных RPG, то, думаю, он бы так и поступил. Времени было достаточно. Но нет, до своего возвращения в нишу олдскульных RPG о нём ничего не было слышно. Мобильные игры от Фарго? Не звучит же, какой-то ноунейм. Олдскульные RPG от великого Брайана Фарго, стоявшего у истоков? Дайте две! Потому и сработало. Если бы у него не было бизнес-хватки, то он бы давно прогорел.

Список проектов я выше демонстрировал, так что не актуально.

 

Я уж молчу про его гениальное решение, собирать деньги на W3 до релиза Нуменеры! Когда репутация ещё не была убита и имя Фарго не вызывало негатив.

Он на все четыре проекта так деньги собирал и озвучивал весьма разумный довод. А возненавидеть его и перестать давать денег можно было после Wasteland 2. Как показывают продажи, рейтинги и прочее - его игры таки нравятся людям. Не всем, кто купил, но большинству. А хейтеров много у всех, у кого ручки кривые. Я вот Piranha Bytes говном полить всегда готов. Равно как и купить ELEX 2. :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а ведь в плане игровых механик Wasteland 2 был очень даже хорошей игрой. Бои и исследование локаций были очень приятными. У Torment по сути всё наоборот, квесты и диалоги отличные, а остальное через задницу. Если они смогут найти какой-то баланс и сразу допилить игру, не оставляя миллиард косяков, получится очень хорошо.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а ведь в плане игровых механик Wasteland 2 был очень даже хорошей игрой. Бои и исследование локаций были очень приятными. У Torment по сути всё наоборот, квесты и диалоги отличные, а остальное через задницу. Если они смогут найти какой-то баланс и сразу допилить игру, не оставляя миллиард косяков, получится очень хорошо.

Мне вот интересно, что выйдет из Wasteland 3. Добавили нормальные диалоги, персонажа создавать только собственного придётся, остальные будут обладать характерами и личными квестами. Визуально тоже хорошо выглядит. Лишь бы с интерфейсом не облажались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не случайно, конечно. Вполне себе целенаправленно. Как и сотни других разработчиков-ветеранов, которые не могли найти себе место в индустрии нового времени и вернулись к старому. Ничего криминального, ничего постыдного. И он не "полез", он эту нишу фактически открыл. Wasteland 2 - второй крупный проект на Kickstarter. До него только игра от Тима Шэйфера была. И даже Obsidian говорили, что именно его успех убедил их тоже попробовать.

 

Вообще-то до этого он занимался ровно тем, о чём ты только что написал. Пробовал себя вне жанра RPG и делал мобильные игры. Чувак, серьёзно, ты б хоть в Википедию заглянул.

Да, вики я не посмотрел. :)

Но, ежели исходить из "других разработчиков-ветеранов, которые не могли найти себе место в индустрии нового времени" и взять в пример конкретные конкуренты RPG, то мы имеем: одну хорошую игру от Obsidian и ещё одну потенциально хорошую. Две хороших игры от Larian и две посредственных игры от Фарго. Можно провести опрос на форуме и подсчитать скольким действительно понравились его игры.

 

Факты, пожалуйста.

 

Мои таковы
082f97ed39b49bcee3a5079b41460627.png

 

Я вижу отличный приём. Я писал обзор рецензий игры, прочёл много статей и прекрасно помню, что все как раз хвалили текстовую часть и ругали игру исключительно за то, что там мало именно ИГРЫ. Фразами типа "все ругали" ты меня не переубедишь, потому что это не аргумент.

При таком "отличном приёме", игра имеет 746 отрицательных отзывов в стиме, при том большая часть из них вполне себе конструктивная критика. Если брать положительные отзывы, то там чаще всего к недостаткам как-раз и относят текстовую составляющую и сюжет в целом. На ресурсе, который ты указал, всего 374 проголосовавших. Большая часть из которых - вложившиеся в проект. Я прекрасно помню первые часы релиза PoE, когда игру ещё не успели даже скачать, а сей ресурс заполняли положительные оценки поклонников. А на многих зарубежных форумах и реддите так вообще были целые разделы с агитацией поддержать Obsidian, проголосовав на сайте. Ещё отмечу, что даже Фарго признал провал игры. Ну и в в плане продаж она провалилась. Потому что там нет ничего, что заслуживало бы внимания. Эта игра не относится к "поломанным шедеврам".

 

Ты то сам до конца прошёл игры Фарго?

 

Не умеет, потому что многие люди, в том числе и я, внимательно читали и образ грядущей игры составили вполне верный. В первую же очередь Фарго сказал, что это будет игра с создаваемым игроком отрядом и упором на тактические сражения. Надо читать прежде чем давать денег. Конкретно ты вкладывался? Если нет, то вообще наплевать, какой образ игры сложился у тебя благодаря СМИ. Те, кто вкладывался, читали информацию непосредственно на страничке кампании.

 

Он деньги получил, не лгал, чужие домыслы и сослагательное наклонение тут никого не волнуют. "Спекулировал" он ровно так же, как это делали Obsidian. Только им ты не предъявляешь.

 

Это всё реклама, и она в данном случае была не ложная.

Я про себя и не говорил. Я не воспринимал игру как духовный наследник Fallout и совсем её не ждал. Потому и не чувствую себя обманутым. Но я прекрасно помню, что везде постоянно фигурировал Fallout. Фарго пригласил даже композитора Fallout Марка Моргана. Если бы игра действительно получилась отличной, а не куском говнокода, который люди Фарго правили ещё три года, да так и не удосужились нарисовать нормальные (не блевотные) арты и интерфейс, то сказать бы мне было нечего.

 

Я говорю лишь о том, что эта реклама и использование PT и Fallout в целях сбора денег и есть та самая спекуляция на классике. Запрети Фарго использовать это, что у него останется? "Здрасте, я Фрайан Брарго, разработчик Wasteland и хочу сделать сиквел своей игры. Там постапокалипсис, все дела, дайте денег!". Нет, это не сработало бы. Но стоило ему вскользь задеть Fallout, Interplay, Марка Моргана и это создало отличный инфоповод. Я не спорю, что Obsidian спекулировали на классике в лице BG. Но в итоге они сделали хорошую игру, современную, понятную и удобную. У Фарго не олдскул, а что-то кривое с чем разработчики сами не смогли совладать. В этом вся и разница. Obsidian больше не нужно спекулировать на классике, если они выйдут собирать деньги. А Фарго пришлось мудрить с W3. Куда делась его любимая диалоговая система, почему игра стала больше походить на Fallout? Да потому что продать ещё раз что-то похожее и кривое, как W2 уже точно не вышло бы. Пришлось брать другим, то есть делать её ближе к популярной серии.

 

Ну вот опять. Откуда такие выводы про Авеллона? Как можно вот так брать и делать такие заявления, мол, человек не гордился и не прикладывал усилий при работе? Ты ведь этого не знаешь наверняка. Но если судить по тому, какие эмоциональные и надрывные были персонажи Авеллона (Durance и Grieving Mother), я бы сказал, что это одни из тех героев, в которых он вложил гораздо больше души, чем в героев New Vegas, например.

Сужу исходя из его интервью и комментариев в твиттере и разных других площадках. Чувствуется же, что он прохладно относится к PoE. Просто есть разница между тем, как он выкладывался в KOTOR 2 и его работой в New Vegas/PoE. Авеллон хоть раз написал что-то посредственное? Каждый раз его история или персонаж чем-то, но выделяется. Просто чувствуется, когда он действительно заинтересован (тот же Фейн в Divinity OS 2) и когда он лишь делает свою работу (PoE, Prey). Он же, если я правильно помню, так и не написал обещанные PoE новеллы для вкладчиков. Если бы эта вселенная была ему так же близка, как KOTOR 2 или PT, то, думается, работу бы он сделал. И причина явно не в том, что он любит писать диалоги, а не новеллы. Как он, если я правильно помню, говорил в одном из интервью. Но да, это всё мои предположения.

 

Тут ключевое - "мне кажется". Нуменера выглядит не очень цельно только потому, что нанятый руководитель проекта всё запорол и, судя по всему, был уволен после очередной задержки. Там что-то переделывали и изменяли в процессе. Но это не значит, что люди не старались. Так-то можно и про KC:D сказать, что багов дохера, значит программисты не старались. Про любую вещь, сделанную не идеально, можно так сказать.

 

Причина в том, что я выше написал, сложности с разработкой. Ты не забывай, что игра очень сильно задержалась по пути к релизу, она ж вышла только в прошлом году, хотя старт кампании был через некоторое время после PoE.

Мы на самом деле не знаем, что происходило в тот момент. Но знаем наверняка, что у разработчиков уже был на руках инструментарий Obsidian, то есть работы на старте им было намного меньше, нежели Сойеру и его команде. Но что в итоге? Мне почему-то кажется, что первый руководитель как раз и пытался реализовать всё то, что наобещали во время сбора денег, а Фарго не считал нужным вкладывать дополнительные силы в проект, ибо на тот момент у него хватало проблем с W2, а потом ещё и с "режиссёрской версией". В итоге руководителя попросили порезать, сократить и переосмыслить, это и послужило причиной ухода. Я уже не помню, кто именно был руководителем, но точно не новичок без опыта.

 

Что мы имеем в итоге? В руках разработчиков был инструментарий и поддержка Obsidian, куча опытных RPG игроделов, но они так и не смогли сделать цельной игры. Она короткая, скучная и действительно выглядит как визуальная новелла. В то время как Obsidian смогли не только сделать PoE, но и выпустить два крупных дополнения, которые размером не меньше, чем вся Нуменера.

 

Ну вот видишь, Вавре ты нашёл оправдание, а Фарго нет. Не потому ли, что нет желания искать?

Вавра, можно сказать, первопроходец. Он выпустил AAA игру в уникальном сеттинге с кучей уникальных фишек. У него не было на руках готового инструментария. Однако, игру он довёл до релиза. Да, техническая часть хромает, но это можно исправить. А что у Фарго? Нуменера точно не AAA проект, Obsidian дали им инструментарий и эти ребята точно не были первопроходцами, я уж молчу про большое количество именитых разработчиков, которые раньше как-то умудрялись делать кучу классных RPG в короткие сроки, а тут просрали всё, что было можно. Как так вышло то?

 

Он на все четыре проекта так деньги собирал и озвучивал весьма разумный довод. А возненавидеть его и перестать давать денег можно было после Wasteland 2. Как показывают продажи, рейтинги и прочее - его игры таки нравятся людям. Не всем, кто купил, но большинству.

Ну. Я сейчас ситуацию вижу так: Wasteland 2 выехал на хайпе и хорошо продался. Фарго был одним из первых, это сейчас конкуренция высока. Нуменера провалилась и совершенно не в состоянии конкурировать, Wasteland 3 уже ближе к Fallout и выглядит более конкурентоспособной. Один успех, один провал. Выйдут новые игры студии - посмотрим. В текущей ситуации, когда RPG стало очень много, а Obsidian и Larian на коне, нужно стараться куда лучше и на сырых играх выехать уже не выйдет.

 

Бои и исследование локаций были очень приятными.

Не знаю, может я не дошёл до того момента, когда в игре появляются локации, которые интересно исследовать, а не пустыри с парой текстурок, взятых из Unity базы. Но, если посмотреть на скрины игры, то эти локации сходу вызывают отвращение.

 

1 2 3 4 5

 

Вот ей богу, смотреть на локации противно, не то что исследовать.

 

Может проблема больше не в том, что игра плохая, а что ожидания были другие? Интерес подогревается кучей выходящих материалов, формируется идеализированное представление готовящейся к выходу крутой игры - и не дай бог она не будет соответствовать задранной планке ожиданий... Приятнее, когда игра, от которой не ждешь откровений, находит чем тебя удивить или заинтересовать :)

В моём случае не было задранной планки ожиданий. Нуменеру я начал ждать лишь за пару месяцев до релиза. Тогда, помнится, перечитал все новости и был сильно удивлён, что в игре не осталось и половины обещанного. Но если бы она была действительно хорошей, то я бы не придал вырезанному значения. Но, увы, игра сама по себе слабая. Но это субъективно.

 

Если брать действительно ожидаемую мной PoE, то единственным разочарованием было отсутствие интересной крепости. Она там вообще не нужна. Но это не испортило впечатлений и я считаю эту игру действительно хорошей.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

две посредственных игры от Фарго

Я не буду с этим спорить, но и принимать в качестве аргумента не собираюсь. Это твоё мнение и оно не соответствует мнению большинства, так что ты не можешь говорить так безапелляционно.

 

При таком "отличном приёме", игра имеет 746 отрицательных отзывов в стиме

Steam нерепрезентативен по причине отсутствия возможности указать промежуточное мнение. Нравится или не нравится - это слишком примитивно. Как площадка для мнений Steam давно скомпромитирован, не понимаю, почему ты его предпочитаешь.

 

Более того, ты говоришь о 746 отрицательных отзывах, но почему-то молчишь о ровно 1700 положительных. Я ни на что не намекаю, но тебе не кажется, что позитивных оценок, мягко говоря, чуток побольше?

 

Большая часть из которых - вложившиеся в проект.

Сможешь доказать? Потому что я могу привести контр-аргумент, согласно которому вкладчики с Kickstarter получили свои ключи именно в Steam (в том числе доступ к бете) и именно там осели их отзывы. Более того, огромное их количество было размещено ещё до релиза игры и относилось к "альфе" и "бете", что автоматически компромитирует текущую оценку игры.

 

Ты то сам до конца прошёл игры Фарго?

Одну прошёл и одна в процессе.

 

Я говорю лишь о том, что эта реклама и использование PT и Fallout в целях сбора денег и есть та самая спекуляция на классике.

Именно так поступают абсолютно все на Kickstarter. Только вот Фарго действительно приложил руку к куче игр.

 

Запрети Фарго использовать это, что у него останется? "Здрасте, я Фрайан Брарго, разработчик Wasteland и хочу сделать сиквел своей игры. Там постапокалипсис, все дела, дайте денег!". Нет, это не сработало бы.

Ты уверен, что не сработало бы? Потому что с Wasteland 3 всё вышло отлично.

 

Куда делась его любимая диалоговая система, почему игра стала больше походить на Fallout? Да потому что продать ещё раз что-то похожее и кривое, как W2 уже точно не вышло бы.

Это называется "удовлетворение спроса". Если покупатель критикует, значит ему надо предложить изменения, а не гнуть свою линию, которая никому не нравится.

 

Мне почему-то кажется

Вот у тебя каждый второй аргумент с этого начинается. Апеллируй к фактам.

 

Wasteland 3 уже ближе к Fallout

Хотели бы ближе к Fallout - вернулись бы к пустыням. А тут какие-никакие эксперименты с сеттингом и даже интересные механики (автомобиль).

 

Вот ей богу, смотреть на локации противно, не то что исследовать.

Ой, а давай я воспользуюсь твоим аргументом про то, что баги в патчах исправят? Это скрины релизной версии. Графику исправили в бесплатном обновлении Director's Cut, теперь она намного лучше смотрится! :D

 

Правда отстойная отмазка?

 

P.S. На некоторых скриншотах явно не максимальные настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×