smartmonkey 2 925 Опубликовано 19 марта, 2018 Жанр: RPG, Strategy Платформы: PC Разработчик: The Bearded Ladies Издатель: Funcom Дата выхода: 2018 Команда разработчиков, в которую вошли дизайнеры HITMAN и один из создателей PAYDAY, представляет Mutant Year Zero: Road to Eden — приключенческую тактическую игру, в которой пошаговые бои в стиле XCOM сочетаются с необходимостью скрываться и исследовать мир, где нет людей, зато есть природа... и мутанты. Страничка в STEAM 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 декабря, 2018 7 часов назад, Del-Vey сказал: На удивление увлекательная игра. "Запущу и посмотрю, что из себя представляет" - подумал я и залип на четыре часа. Даже утка нелепая не раздражает. У меня так с X-com'ом было. Отлепился только утром, когда на работу пора было выходить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 301 Опубликовано 4 декабря, 2018 9 часов назад, Vargas сказал: Боевка как в икс-ком с укрытиями? Да, очень похожая, все привычные механики в наличие, но разнообразия больше. Перед боем можно по стелсу зачистить оторвавшихся от общей кучи противников (часовых, патрульных), для этого вторым оружием я всегда держу бесшумное. Стелс очень условный, но всё равно интересно, порой спасает очень. 2 часа назад, Larus сказал: У меня так с X-com'ом было. Отлепился только утром, когда на работу пора было выходить) Ненавижу новый Xcom. Гриндильня save/load'а и генератор мата. В Mutant я действительно вижу, что смена тактики работает, иной раз радикально меняя расклад. В Xcom 2 ты просто молишься, чтобы никто из твоих дебилов не промазал с двух метров, а если промазал и сдох - грузишь сэйв. Первую часть я ещё осилил, несмотря на те же недостатки, но на второй терпение кончилось. Оригинальный Xcom - FTW! И Xenonauts. Возвращаясь к игре... не совсем понятно, что делать и куда идти, если по уровню не проходишь... Вот я 17-го левела. Сюжетная локация населена 20-уровневыми мобами, их много. Побочные локации - 25-й, 30-й и 35-й уровни. Куда мне идти, чтобы не отгрести? Уровней набрать негде. Попробую в сюжетную пойти, но я предрекаю боль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 декабря, 2018 42 минуты назад, Del-Vey сказал: Перед боем можно по стелсу зачистить оторвавшихся от общей кучи противников (часовых, патрульных) Кнопка устранения или просто отдельный бой? 42 минуты назад, Del-Vey сказал: Ненавижу новый Xcom. Мне первый оч понравился. 42 минуты назад, Del-Vey сказал: В Xcom 2 ты просто молишься, чтобы никто из твоих дебилов не промазал с двух метров, а если промазал и сдох - грузишь сэйв. Есть такое, соглашусь. Кстати, в Мутанте есть такое как в Xcom - лут с поля боя используется на "базе" для апгрейдов или что-то подобное? Меня это безмерно радовало в игре. 43 минуты назад, Del-Vey сказал: Попробую в сюжетную пойти, но я предрекаю боль. Ситуация как-то очень странно звучит. Отпишись потом чо как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 301 Опубликовано 4 декабря, 2018 46 минут назад, Larus сказал: Кнопка устранения или просто отдельный бой? Ни то, ни другое. В стелсе прокрадываешься, прячешь героев за укрытиями, активируешь функцию "Засада" и по очереди ходишь своими персонажами. И стреляешь из беззвучного оружия (на самом деле из любого можно, но шум поднимает тревогу). Атакуемый ходит последним. Если не убить его в свой ход, он начинает орать и привлекает внимание остальных. Тогда стартует полноценный бой. Если убил, то дальше крадёшься. 46 минут назад, Larus сказал: Есть такое, соглашусь. Кстати, в Мутанте есть такое как в Xcom - лут с поля боя используется на "базе" для апгрейдов или что-то подобное? Меня это безмерно радовало в игре. Здесь два типа ресурсов. Хлам - это деньги. За него в магазине покупаешь всё, от оружия до кастомных частей для оружия. Второй ресурс - запчасти оружия. С их помощью можно делать только одно - повышать уровень ствола (всего уровней три). При этом есть ограничения - ты не можешь продать оружие. Ты его получил и всё, оно твоё навсегда. Бесполезного оружия нет, всё прокачивается, у всего есть свои особенности, плюсы и минусы. Иной раз очень полезно перед боем взять другое оружие, на то и рассчитывали разработчики, как мне кажется. Помимо невозможности продать оружие здесь много других условностей и ограничений, которые упрощают взаимодействие с игрой и смещают акцент в сторону исследования локаций и боёв. Стратегический аспект из Xcom отсутствует. Апгрейды оружия и покупку вещей можно осуществлять только на базе, в Ковчеге. Лат сведён до двух ресурсов, изредка натыкаешься на ящики с предметами. Прокачка есть, очень примитивная. Инвентарь посложнее: два слота под оружие (можно взять любое, не только одно маленькое и одно большое), до трёх слотов под метательное оружие (коктейли Молотова, гранаты, светящиеся палочки, дымовые шашки), слот для брони, слот для головного убора. В общем, три столпа: исследование локаций, бои, шмотки. Всё остальное рудиментарно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 745 Опубликовано 4 декабря, 2018 52 минуты назад, Del-Vey сказал: Ни то, ни другое. В стелсе прокрадываешься, прячешь героев за укрытиями, активируешь функцию "Засада" и по очереди ходишь своими персонажами. И стреляешь из беззвучного оружия (на самом деле из любого можно, но шум поднимает тревогу). Атакуемый ходит последним. Если не убить его в свой ход, он начинает орать и привлекает внимание остальных. Тогда стартует полноценный бой. Если убил, то дальше крадёшься. Если противник бегает далеко от основной кучки, то можно и обычным оружием бахнуть (желательно с расстояния, ессно). Ну и абилки типа оглушения работают с пониженным шумом (если враги близко - могут услышать). Цитата два слота под оружие (можно взять любое, не только одно маленькое и одно большое) У оружия можно кастомизить прицел (дальность стрельбы или шанс крита) и обвес(модификаторы урона и\или доп. эффекты - возгарание, оглушение и т.п.) Стелс достаточно условный - можно перед носом у врага пристрелить его приятеля и обернувшись к трупу он не поднимет тревогу) Диалоги персонажей забавные) Миникарты локаций нет, лично мне сложно бывает прочесывать локации - постоянно что-то из ресурсов пропускаю. Несколько раздражает. Цитата Бесполезного оружия нет Часть начального оружия хуже чем более продвинутые аналоги, которые найдешь позже, но лишние пушки можно разбирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 301 Опубликовано 4 декабря, 2018 14 минут назад, Doka сказал: Если противник бегает далеко от основной кучки, то можно и обычным оружием бахнуть (желательно с расстояния, ессно). Ну и абилки типа оглушения работают с пониженным шумом (если враги близко - могут услышать). У меня таких абилок ещё пока, видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 4 декабря, 2018 @Del-Vey В стиме пишут, что игра однообразная, мало контента и коридорная. Это так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 301 Опубликовано 4 декабря, 2018 15 часов назад, hyhe сказал: В стиме пишут, что игра однообразная, мало контента и коридорная. Это так? Для четырёх часов нормально, а что там дальше будет - без понятия. Но я уже увидел разные типы локаций, сейчас вот снежок топчу. Визуальное разнообразие имеется. В плане геймплея её разнообразие ограничивается жанром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 6 декабря, 2018 В 04.12.2018 в 10:30, Larus сказал: У меня так с X-com'ом было. Отлепился только утром, когда на работу пора было выходить) Устал повторять. Данный подход к тактике был в другой игре и нааааамного раньше. С одной стороны она была проще, учитывая на какой платформе она выходила -- PSP, но она была прекрасна, и внимание, там были разрущающиеся укрытия. Причём, так капитально. Да, знаю, это уже не новость, но к сожалению, в нынешнее время это уже редкость. Игра называется Warhammer 40,000: Squad Command Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 декабря, 2018 15 часов назад, JimDiGreez сказал: Устал повторять. Первый раз слышу. И что-то пока не очень понял как это соотносится с цитируемым тобой предложением. Раскрой мысль подробнее, пожалуйста, а то пока выглядит как набор букв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 7 декабря, 2018 7 часов назад, Larus сказал: Первый раз слышу. И что-то пока не очень понял как это соотносится с цитируемым тобой предложением. Раскрой мысль подробнее, пожалуйста, а то пока выглядит как набор букв. Ну я про подход к пошаговой тактике, создание которого приписывают авторам ремейка X-Com, хотя они оного не придумывали, а скорее переделали. Кстааати, систему укрытий придумали не авторы Gears of War, а авторы Kill.Switch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 декабря, 2018 6 часов назад, JimDiGreez сказал: Ну я про подход к пошаговой тактике, создание которого приписывают авторам ремейка X-Com, хотя они оного не придумывали, а скорее переделали. Кстааати, систему укрытий придумали не авторы Gears of War, а авторы Kill.Switch Всееееееееееееее еще не понмаю при чём тут я. Я приписывал? Я просто сказал что залип в игре надолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 7 декабря, 2018 6 часов назад, Larus сказал: Всееееееееееееее еще не понмаю при чём тут я. Я приписывал? Я просто сказал что залип в игре надолго. А, забей. Видимо я процитировал не то сообщение :D Мне пора в отпуск. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 301 Опубликовано 15 декабря, 2018 Прошёл. Игра классная, гениальная в своей простоте, шикарная внешне и шикарно же звучащая (и речь не только о музыке), аддиктивная, достаточно короткая, чтобы не успеть надоесть, но у неё есть один существенный недостаток - повествование. Оно сделано максимально примитивно. В важные сюжетные моменты включается закадровый голос главного героя, который вещает о происходящем на фоне едва анимированных кадров. При том, что в плане графики игра выглядит на порядок лучше, чем Xcom 2, слайдшоу с закадровым голосом выглядит так, словно его взяли из другой игры. В Mutant: Year Zero так и напрашивается возможность вести диалоги с персонажами, иной раз этого очень сильно не хватает, их словно бы задумывали, но в какой-то момент полностью вырезали. Выходит как-то в духе "Эй, ты тоже недолюбливаешь вон тех говнюков? Круто, добро пожаловать в наш отряд". Всё, больше осмысленных диалогов с напарником не будет, только автоматические реплики при разных обстоятельствах, чаще всего во время исследования важных сюжетных локаций. Точно так же в "городе". Город (статичный рендер в один ракурс с анимированными элементами) представлен четырьмя NPC, три из которых - торговцы. Ни с кем из них нельзя поговорить, задать парочку вопросов. При "входе" в их жилище они сами выдают тебе новую реплику, если ты прошёл какое-то сюжетное задание. А если не прошёл, то бубнят что-то для фона. Диалогов очень не хватает. Хотя бы без озвучки, в текстовом формате. Ведь так и напрашивается. Игра создана на базе крутой настолки, у неё богатая вселенная, я хотел бы узнать о ней из игры, по рассказам персонажей. Но нет, никаких диалогов. Однако самая слабая часть повествования - сюжет. Он просто под завязку набит клише, причём не только в плане развития событий. Мы играем за Сталкеров, которые делают вылазки в Зону, живут они в городе под названием Ковчег, которым управляет Старейшина, а среди его жителей ходят легенды о некоем Эдеме, городе-рае, где всё хорошо. Серьёзно, блин? Все названия-клише собрали в одной игре? Что касается истории, то начинается всё нормально, но вот заканчивается... Не буду спойлерить, но последние часы игры я чувствовал, что управляю стадом тупоголовых, не способных размышлять ни о чём, что выбивается за рамки святой троицы "жрать, спать, срать". Я вместе с героями читаю записки, дневники и прослушиваю найденные плёнки, у меня с этими персонажами полная синхронизация в плане получения информации, но я уже давным-давно всё понял (невозможно не понять, настолько всё очевидно, разве что напрямую не пишут), а потому их АХИ и ОХИ относительно НЕОЖИДАННЫХ откровений выглядят настолько глупо, что хочется просто уткнуться лицом в подушку и истошно закричать. Что касается именно дизайна повествования, то тут я приведу пример: ты регулярно встречаешь полоумных культистов, которые орут как резанные на всю локацию. Это боссы. С ними нет диалогов, ты просто убиваешь их и идёшь себе дальше. Так вот, ближе к концу игры я убил очередную полоумную тётку с подозрительно знакомым именем, а потом вспомнил, что это же она и есть глава культа, выступающего главной угрозой. Ну да, точно, в записке же было имя написано. То есть это была битва с главным злодеем, но к ней даже никак сюжетно не подвели. Никакого диалога перед битвой, никакой словестной конфронтации, никакого чёткого конфликта, просто замочили и пошли дальше, она с героями даже не была знакома и ранее никогда их не видела. При этом игра выглядит просто охренительно, не подкопаться. Всякие руины и заброшенные города - пять баллов. Wasteland 2 здорового человека. Wasteland 3 просто обязана выглядеть не хуже. Причём inXile стоило бы обратить внимание на игру как на ориентир в плане управления с геймпада, тут всё выполнено на высочайшем уровне, это безупречная консольная версия, даже лучше, чем Divinity: Original Sin II. P.S. Редко я делаю скриншоты в играх, но здесь нащёлкал целую кучу. Увы, флешки у меня не было, так что пришлось выгружать их через соцсети, качество прилично пожато. Спойлер ё 2 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 15 декабря, 2018 Боёвка нудноватая, в том плане, что если делать по уму - враги просто не ходят. Вообще. 95% стычек враг умирает в первый же ход из инвиза или стоит в стане по три и больше хода(роботы). Проходил на самом сложном с "железным мутантом" и иногда просто хотелось честно обменяться с кем-нить выстрелами. Обычно я такой ерундой как "железные" режимы не занимаюсь, но в иных случаях тут всё совсем уж просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение