Shavel 24 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Дата выпуска: 23 августа 2011 года В роли Адама Дженсена, главы службы безопасности корпорации Sarif, вам предстоит выяснить, кто стоит за нападением на исследовательский комплекс компании, во время которого главный герой потерял руки, заменённые впоследствии кибернетическими протезами. Игра предлагает широкий выбор вариантов прохождения миссий, от полного уничтожения противников с использованием огнестрельного оружия до скрытного прохождения в режиме «стелс». Для исследования доступно несколько городов, населённых разнообразными NPC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shavel 24 Опубликовано 6 сентября, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=QoFe8hRy42o&feature=youtu.be Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 6 сентября, 2011 Это в тему с юмором надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 9 сентября, 2011 Нормальная игра, но не шедевр, увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Backs 32 Опубликовано 9 сентября, 2011 потому что ремейк. среди них не бывает шедевров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 10 сентября, 2011 Играю вот. Ну, по-моему, тот же Mass Effect немного другого розлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 10 сентября, 2011 Играю вот. Ну, по-моему, тот же Mass Effect немного другого розлива. Как квас и пиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 10 сентября, 2011 Как квас и пиво. Не, сходства гораздо больше. Даже у третьестепенные персонажи. Например, секретарша в самом начале сильно напоминает любую аналогичную в Mass Effect'е. Или колесо хваленное. Единственный плюс, да и то притянутый за уши, - видна полная фраза. И то не всегда. Например, при диалоге с женщиной-пилотом у меня фраза вышла другая, чем её превью. Причем различался не только объем фразы, но и некоторый смысл был изменен. Но опять же - это придирка из разряда придирок колеса в ME. И это колесо не разнообразит пресловутую ролевую систему - количество ответов бывает меньше, чем в том же МЕ. Как пример, при разговоре с Притчардом он упоминает Меган, и есть вариант игнорировать (причем с явной агрессией) и начать спор, который опять же приобретает агрессивный характер, хотя я хотел просто поговорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 10 сентября, 2011 Хотя нет, пожалуй, вся фишка этого ромба в том, что варианты ответа каждый раз разные в отличие в от мешного круга. Я бы еще прикрутил бы такую фичу - много ромбов. То есть, например, на клавишу 1 выводится ромб с вариантами ответа, на клавишу 2 тот же ромб, только уже с другими вариантами. И так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Altonlyn 256 Опубликовано 11 сентября, 2011 Вах! Я очень приятно удивлён. Особенно то, что принятые решения могут откликнуться в будущем. Понравились диалоги, особенно с пракаченной "болталкой". Тип характера, психологический портрет, склонности и т.д. Геймплей шикарен. Куда лучше того же мной любимого Ведьмака. Знаю игры разного калибра, но сам процесс того, что ты эм... играешь нравится мне в Deus'е больше. Понравилось читать разные книжечки, из них можно много интересного узнать. И ребят главное. У этой игры есть душа. Видно, что разрабы старались. Очень. Ещё не прошёл, но могу сказать, что она может побороть Ведьмака. (лично для меня.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 11 сентября, 2011 Геймплей шикарен. Куда лучше того же мной любимого Ведьмака. Знаю игры разного калибра, но сам процесс того, что ты эм... играешь нравится мне в Deus'е больше. Потому что Deus - интерактивный шутер, а Ведьмак - недослэшер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 11 сентября, 2011 Потому что Deus - интерактивный шутер, а Ведьмак - недослэшер. Не рпг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 11 сентября, 2011 Не рпг? В смысле? А как выглядит тру-рпг в плане геймплея? На ум приходит только изометрия с днд-шной механикой. И вообще я имел ввиду, что шутеры интереснее, чем слэшеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balancer 102 Опубликовано 11 сентября, 2011 В смысле? А как выглядит тру-рпг в плане геймплея? На ум приходит только изометрия с днд-шной механикой.Я всегда думал, что геймплей РПГ - брать и выполнять квесты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 11 сентября, 2011 Я всегда думал, что геймплей РПГ - брать и выполнять квесты. Квесты можно выполнять и в шутерах, вроде сталкера и фар край. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 11 сентября, 2011 Квесты можно выполнять и в шутерах, вроде сталкера и фар край. А как же великая gta :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение