Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Obsidian работает над Pen & Paper RPG по мотивам Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Во время общения с поклонниками в Twitter Джош Сойер упомянул, что прямо сейчас занят работой над Pen & Paper RPG по мотивам ролевой серии Pillars of Eternity. Ранее разработчики уже упоминали о планах создать на базе собственной франшизы аналог Dungeons & Dragons или Pathfinder, но с тех пор прошло три года, а свет увидела лишь карточная Lords of the Eastern Reach от сторонней компании.

 

Теперь же мы точно знаем, что внутри Obsidian кипит работа над полновесной "настолкой", которая будет основана на оригинальных правилах.

 

"Окей, я возвращаюсь к работе над Pillars TTRPG, которая, кстати, будет не такой традиционной, какой была Pillars CRPG".

На просьбу раскрыть больше деталей относительно проекта Сойер рассказал о том, как настоял на оригинальности настольной ролевой системы:

 

"Отличие в том, что, когда мы "питчили" Project Eternity, то сразу говорили, что это будет традиционная/ностальгическая игра, но после предложения Фергюса сделать TTRPG я сказал, что "собираюсь вытворять всё, что захочу, игнорировать хэйтеров и прославлять Сатану".

Ранее Сойер заявил, что не планирует возвращаться к роли руководителя разработки при создании DLC для Pillars of Eternity II, равно как и возглавлять какой-то другой проект. Судя по всему, именно настольная RPG займёт большую часть его времени в ближайшие месяцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ещё почему?

Настолка по кривой копирке DnD в плане сэттинга и механики. Даже если механика будет совершенно другая, то я не доверяю человеку, который умудрился сделать магов-качков и интелекутальных варворов. Он же недавно заявил, что народ не готов к Mass Effect'у. А был бы сэттинг мега интересным, то в него бы и так рубились по d20 или GURPS. Развить его без Авелона у них кишка тонка. 

  • Нам не по пути! 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развить его без Авелона у них кишка тонка. 

Сеттингом занимался в основном Сойер при поддержке Эрика Фернстенмейкера и Кэрри Пател, которая на Deadfire стала Co-Lead Writer'ом. Вклад Авеллона ограничился написанием Стоика и Скорбящей Матери. У них уже получается развивать без Авеллона и раньше нормально всё шло. Он, конечно, очень крутой, но на нём свет клином не сошёлся.

Самый известный в культуре варвар (мы говорим партия - подразумеваем Ленин варвар - подразумеваем Конан) был хитроумнейшим персонажем.

А ещё именно варвары создали самую продвинутую мультикультурную страну времён Высокого Средневековья с крутой налоговой системой, создали самые безопасные торговые пути и первую зону свободной торговли, стали распределять специалистов во всех областях по всем регионам, чтобы уравновесить развитие всех частей своей империи. А ещё у них процветала толерантность к другим культурам и вероисповеданиям, чего даже спустя 800 лет добились едва ли в пятой части мира.

 

В общем, "варвар" - это такое название, которое совсем не подразумевает тупость.

 

Если кому интересно, о чём речь выше шла
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, "варвар" - это такое название, которое совсем не подразумевает тупость.

Дэл, мы говорили о фентезийно-штампованных варварах, а не о реальных варварских (честно говоря, сие определение крайне расплывчато) народах. Ну тех, которые с боевой яростью и крутыми мышцами  :)

 

Кстати, тупость даже в суровые ДнДшные варварские штампы (обычно базирующиеся на минимаксовых билдах кучи реальных игроков) не входит, однако. Вот у Паладинов - входит, да, ибо Палу нужно все статы, кроме инты, для классовых способностей, а без навыков он обойдется. А вот Варвар кроме "максить силу" и "иметь неплохую мудрость" (проваливать спассброски на сдерживание ярости забавно только первые несколько раз) ничего и не должен, все зависит от игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, тупость даже в суровые ДнДшные варварские штампы (обычно базирующиеся на минимаксовых билдах кучи реальных игроков) не входит, однако. Вот у Паладинов - входит, да, ибо Палу нужно все статы, кроме инты, для классовых способностей, а без навыков он обойдется. А вот Варвар кроме "максить силу" и "иметь неплохую мудрость" (проваливать спассброски на сдерживание ярости забавно только первые несколько раз) ничего и не должен, все зависит от игрока.

Если уж говорить о ДнД, то варвару, как минимум, нужны еще конста и декса (если он, конечно, не планирует в фулл плейтах бегать). Собственно, в этом плане от паладина он в итоге отличается только тем, что ему не нужна харизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дэл, мы говорили о фентезийно-штампованных варварах, а не о реальных варварских (честно говоря, сие определение крайне расплывчато) народах. Ну тех, которые с боевой яростью и крутыми мышцами  :)

Те, которые настолько тупые, что подохнут в первой же стычке, потому что ни о тактике, ни о банальной логике никогда не слышали, а махать дубиной учились у воспитавших их обезьян?

 

В моём понимании варвар - это представитель культуры, близкой к природе, возможно, отвергающей технологический прогресс. Воинственность, присущая варварам, исходит из жизни на грани выживания, из необходимости конкурировать. И именно такой образ варварских племён воплощён в PoE, между прочим. При этом не обязательно, что варвар в смысле культуры и происхождения равен варвару в плане классовой принадлежности. Если речь идёт именно о классе, то, возможно, имеется в виду тактика и стиль боя, позаимствованные у варвара. Дикий, неистовый воин, внушающий страх врагу своей свирепостью.

 

Но это моё личное восприятие. Я согласен только с тем, что допустимы различные трактовки. А вот эти претензии - это как раз то, о чём говорил Джош. Неприятие новых идей аудиторией. Наглядная демонстрация тем, кто сомневался.

 

P.S. Бойцы муай-тай, кстати, называются тайцами, равно как и жители Тайланда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те, которые настолько тупые, что подохнут в первой же стычке, потому что ни о тактике, ни о банальной логике никогда не слышали, а махать дубиной учились у воспитавших их обезьян?

Я говорил только о мышцах и о ярости. А тупизне - ни разу. В штамп она не входит, разве что если варвар - полуорк. Серьезно, сколько ты тупых варваров из фэнтези знаешь? Минск - и тот Рэйнджер.

 

В моём понимании варвар - это представитель культуры, близкой к природе, возможно, отвергающей технологический прогресс.

В таком случае, монголы - точно не варвары. Они как раз этот прогресс с успехом у всех перенимали.

 

Если уж говорить о ДнД, то варвару, как минимум, нужны еще конста и декса (если он, конечно, не планирует в фулл плейтах бегать). Собственно, в этом плане от паладина он в итоге отличается только тем, что ему не нужна харизма.

Да нет. В смысле, консты достаточно и 12-14, а фулплейт круче дексы, если ее не максить вообще в потолок. Я не говорю, что она не нужна. Но максится у варвара 1 параметр (сила), остальные раскидываются так, как игроку для отыгрыша хочется. Для сравнения у паладина под макс идут три параметра (сила, мудрость, харизма), да и консту совсем просаживать нельзя. В результате на остальное вообще ничего не остается.
  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таком случае, монголы - точно не варвары.

Я тебе говорю про разные варианты, разнообразие трактовок и своё понимание, а ты мне вот это вот...

 

Я говорил только о мышцах и о ярости. А тупизне - ни разу. В штамп она не входит, разве что если варвар - полуорк.

Отлично. Значит интеллект как важный параметр для класса "Варвар" ничему не противоречит.

 

Ты, может, и не говорил прямо, но именно в стереотипном представлении варвары довольно тупы. В какой-то редакции D&D у них даже классовый штраф на интеллект был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, "варвар" - несколько субъективное понятие. При столкновении разных культур, оные неизбежно будут считать своих оппонентов варварами. За примером далеко ходить не надо. Столкновение арабской и европейской культуры в Средневековье. Или же появление появление испанских, португальских и британских кораблей у побережья Японии (если интересна эта тема, обязательно прочитайте "Сегун" Джеймса Клавелла).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Сегун" Джеймса Клавелла

Книга, которую я хочу прочесть уже лет восемь, но никак не доберусь, потому что список на прочтение исчисляется сотнями.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×