Bishop 895 Опубликовано 24 апреля, 2018 Немножк инфы по Frostpunk. Оценки, которые есть, зачётные. Ну например PC Gamer - 89/100, Gameinformer 88/100. Ниже 80-ти выставили COGconnected 78 баллов, если точно (что это издание себе позволяет?!) Выделяют суровую систему выбора (ну ещё бы от создателей TWoM), общий стиль, саунд и атмосферу. Из пока очевидных минусов - скуднота обучения и вечный голод подопечных. Релиз сегодня, если стиму верить - около 16-ти вечера. А вопрос цены, если свериться с ГоГом 599 р. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 24 апреля, 2018 В первый раз слышу, даже странно, выглядит явно в моем вкусе. Спасибо за наводку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 25 апреля, 2018 Опробовал Frostpunk - все шло более-менее хорошо до 9 дня, угля - завались, стали - завались, дерева - завались, еды.. завались и хватало, пока не пришли 30 новых поселенцев, и тут еда стала таять на глазах (1 охотничьей палатки и 1 столовой с лихвой хватало на 80 человек и + ещё улучшение), а до этого попросили меня детям выделять двойную порцию еды, согласился, сердобольный я... Так что поселенцы это и хорошо и плохо одновременно. А ещё генераторы тепла нужно строить в разных местах, а это повышенный расход угля, отключаешь - мерзнут, включаешь - уголь только так уходит. В общем компромисс на компромиссе. И этак плохо и так не хорошо. Но в целом игра понравилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 25 апреля, 2018 Как только закончил с уборкой мусора бросил свободные руки на еще две палатки, трех штук в принципе хватает на большую часть игры. А у кухни вообще забавный баланс - одну в начале построил и забыл, она спокойно перемалывает и шесть палаток. Я уже на "финишной прямой", как закончу отпишусь в впечатлениях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 25 апреля, 2018 Я пока остановился на 9 дне. 2Wizzard - вопрос - когда изучаешь новое сооружение - новый тип дома (больше), старые нужно сносить или их можно улучшить до следующего уровня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 25 апреля, 2018 Да, игре нужна некоторая полировка баланса, но в целом мне нравится. Достаточно депрессивно и атмосферно, всё в духе студии. Впрочем не так затягивает, как их предыдущий TWoM, но тоже на уровне залипательности. А вот почему издания ругали обучение, мне немного не понятно. Основы подсказками летят, а то что не разжёвывают тонкости, так это нормально для жанра, где надо хоть как то уметь думать. Вот в Surviving Mars очень плохое обучение в силу отсутствия оного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 25 апреля, 2018 Я пока остановился на 9 дне. 2Wizzard - вопрос - когда изучаешь новое сооружение - новый тип дома (больше), старые нужно сносить или их можно улучшить до следующего уровня? Просто строишь поверх и они апгрейдятся, разница в цене учитывается. Ну и все жители на улице пока оно не достроится, естественно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 25 апреля, 2018 Прошёл. Игра какая-то совсем короткая. Основная кампания ("Новый дом") проходится часов за шесть. Всего 45 игровых дней. Всё закончилось на самом интересном месте. Хорошо, но мало. После прохождения открылся новый сценарий, где играешь за учёных, которые пытаются сохранить последние образцы семян, но как-то нет желания начинать всё сначала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 26 апреля, 2018 Тоже прошел. Из плюсов - хорошо выдержанная атмосфера (у нас еще погода испортилась одновременно с отключением отопления, так что вообще полное погружение) и стилистика (если ты знаком со стимпанком, иначе гигантский обогреватель улицы может вызвать легкий диссонанс). Отстраиваться и развиваться в условиях ухудшающегося холода интересно. Из минусов - Довольно короткая, у меня заняло 10+ часов, но если больше пользоваться промоткой времени то можно и за пять успеть. Мелкие проблемы с балансом, но думаю пофиксят. А вот то, что реиграбельность на уровне нуля, пофиксят уже вряд ли. Я в меру скромных стратегических способностей обошелся без смертей от голода/холода, но все не покидало ощущение, что есть какой-то оптимальный путь и все остальное просто разной степени ошибка. Ну и жалко, что игра "насильно" закончилась, хотелось все-таки доисследовать карту. В общем, неплохое занятие на пару вечеров, стоит попробовать. Сколько кто готов отдать за десять часов геймплея это уже другой вопрос. Обещают со временем больше сценариев, но если там из нового будет только несколько событий с двумя вариантами ответов, то ну нафиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 29 апреля, 2018 Зря про ковчеги и беженцев не щупали, там драмы больше. В целом мне понравилось. Можно устраивать такой-то фашизм с бойцовыми ямами и шлюхами, отправлять детей в школышахты и кормить опилками. Ну и музон там атмосферный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 31 мая, 2018 Весь контент на этот год. Все дополнения будут бесплатными. Новый режим Survivor — для самых отчаянных, которые осилили игру на самом высоком уровне сложности. В этом режиме будут новые модификаторы, которые заставят игроков потеть даже при температуре 120 градусов Цельсия. Релиз в июне; Опции базовой кастомизации — с этим апдейтом появятся варианты наименований для граждан и автоматизированных сооружений. В будущем появится еще больше опций кастомизации; Новый сценарий The Builders — это самое существенное обновление в 2018 году. Совершенно новый сценарий, со своей собственной историей и испытанием. Пока без деталей; Новый режим Endurance — режим с бесконечной игрой для самых ярых игроков; Winter Snapshots — обновление, которое добавит инструменты для создания собственных скриншотов. Иными словами — фото-режим; В конце своего блога разработчики отметили, что это далеко не весь контент, который планируется для игры. В 2019 ожидается еще больше всевозможных апдейтов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 31 мая, 2018 2 часа назад, smartmonkey сказал: с этим апдейтом появятся варианты наименований для граждан и автоматизированных сооружений. Не совсем понял. 2 часа назад, smartmonkey сказал: Совершенно новый сценарий, со своей собственной историей и испытанием. Плохо представляю, что можно сделать совершенно нового с этим геймплеем, но дареному коню, как говорится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 31 мая, 2018 15 минут назад, Wizzard сказал: Не совсем понял. Вопрос к первоисточнику Ccылку забыл оставить. 16 минут назад, Wizzard сказал: Плохо представляю, что можно сделать совершенно нового с этим геймплеем, но дареному коню, как говорится. Я думал поиграть, но начитавшись отзывов... подожду годик-два, пока игра огроменной не станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 2 августа, 2020 Последнее дополнение 20 августа Новая карта и очередные два вида угнетения на выбор. Плюс какая-то новая механика торговли с городом из основной кампании. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение