Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Pillars of Eternity II: Deadfire можно пройти за несколько минут

Рекомендуемые сообщения

Как выяснилось, долгожданную ролевую игру Pillars of Eternity II: Deadfire можно пройти всего за несколько минут, если сделать определённый выбор в самом начале. Далее в тексте содержатся сюжетные спойлеры вступительной части.

 

Как вы, возможно, уже знаете, сюжет Pillars of Eternity II: Deadfire стартует с момента, когда ранее считавшийся погибшим бог Эотас пробуждается в теле колоссальной статуи, расположенной под владениями героя оригинальной игры. Титан уничтожает крепость, смертельно раня протагониста и неведомым образом повреждая его душу. Умирая, герой в образе души попадает в загробный мир, где бог Берас, отвечающий за цикличность жизни и перерождение, предлагает ему два варианта. Согласно первому, душа возвращается в своё тело и вы продолжаете играть, выслеживая Эотаса. Второй же вариант возвращает душу героя в колесо жизни, позволяя ей переродиться. На этом игра завершается, а нам демонстрируют финальный ролик и титры.

 

Стоит отметить, что подобный подход используется в видеоиграх не впервые. FarCry4 и FarCry 5 также имеют подобные варианты финала, однако в серии от Ubisoft выбор не является столь очевидным.

 

Напомним, что релиз Pillars of Eternity II: Deadfire состоится уже 8 мая на PC.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы ещё забавней, если бы Obsidian дали игроку возможность сдаться в любой момент игры, как это было в Storm of Zehir, и в зависимости от сделанного прогресса и принятых решений нам бы показывали разные варианты условно негативной концовки. Всяко лучше, чем возможность на всё забить ещё в прологе :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего это вообще, чтобы ачивку за прохождение заработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего это вообще, чтобы ачивку за прохождение заработать?

Потому что это весело! Ниер, к примеру, такими шутками под завязку набит.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего это вообще, чтобы ачивку за прохождение заработать?

Согласно многочисленным опросам (с), многие игроки даже не запускают часть игр, которые были куплены ими. А тут за минуту можно пройти игру и с чистой совестью перенести её в список пройденных - профит! :)

 

Не, ну а вообще хорошо - вариативность жеж) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего это вообще

Продемонстрировать игроку мощную такую нелинейность, невиданной свободой прямо перед лицом потрясти, чтобы не пропустил. Задаёт тон игре, там ведь гораздо больше свободы чем во второй игре.

Ну и в новости попасть, конечно же :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно. Такие фишки добавляют игре шарма, однозначно. Нужна ли конкретно эта штука кому-то кроме геймдизайнера? Наверное нет, как газетные выпуски в Аркануме )) Но подобное подсознательно заставляет человека воспринимать продукт не как "штампованный", а как что-то уникальное, хенд-мейд. Ну и заставляет держать ухо востро и выискивать другие особенности во время прохождения)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна ли конкретно эта штука кому-то кроме геймдизайнера? Наверное нет, как газетные выпуски в Аркануме ))

:[ Еретик

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже поджигаю дрова у столба. Тащите его.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна ли конкретно эта штука кому-то кроме геймдизайнера? Наверное нет, как газетные выпуски в Аркануме )) 

Надеюсь, мы спасём твою грешную душу.

88210373c5f322c2b1f47cdace223d50_i-317.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×