Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Слух: Bethesda анонсирует новую часть Fallout на E3 (Обновлено)

Рекомендуемые сообщения

По-моему кто-то разошелся уже.

Хочу всё. Дай-дай-дай-дай-дай!

 

cac.png

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под этим названием кроется именно Starfield, именно такое название зарегистрировала Bethesda. Скорее всего, это один из двух пресловутых проектов, которые выйдут до релиза TES6 и о которых они всё время твердят.

 

Либо у них год космоса, либо это взаимосвязанные проекты, получается так:

Starfield про абстрактный космос

видимо дополнение к Prey про луну

и Фолыч про луну? о_О

 

P.S. и так то Авелон и на над Преем работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это коррелирует со рассказом Тодда Ховарда о том, на каких технологиях будут созданы два проекта, выходящих до TES 6. Он говорил, что ближайший разрабатывается на движке Fallout 4 (видимо, вот этот новый Fallout), и только для следующего после него они новую технологию разрабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо у них год космоса, либо это взаимосвязанные проекты, получается так:

Starfield про абстрактный космос

видимо дополнение к Prey про луну

и Фолыч про луну? о_О

 

P.S. и так то Авелон и на над Преем работал.

 

Скорее всего так:

  • Starfield выйдет не скоро, на этой E3 не будет.
  • Дополнение для Prey про Луну.
  • Новая часть Fallout. Отсылка к New Vegas про Луну скорее всего была просто попыткой неочевидно сослаться на оригинал, намекнув на New Vegas 2.

В итоге Bethesda делает всё максимально правильно. Они своими тизерами поставили на уши все игровые сайты и сообщества, у меня лента новостей в Feedly разрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего так:

  • Starfield выйдет не скоро, на этой E3 не будет.

А я думаю, что как раз Starfield анонсируют и выпустят в этом году, а игры во вселенной Fallout именно от Беседки - не будет вовсе. Только 5-я часть хрен знает когда.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.05.2018 в 17:10, smartmonkey сказал:

А я думаю, что как раз Starfield анонсируют и выпустят в этом году, а игры во вселенной Fallout именно от Беседки - не будет вовсе. Только 5-я часть хрен знает когда.

Как мне кажется, с точки зрения финансов делать спин-оффы Fallout очень прибыльно (New Vegas это доказал), а вот сделать совершенно новый IP за три года, учитывая масштабы проектов Bethesda, попросту невозможно. Я ставлю на то, что канадская студия, которую они открыли сразу после релиза Fallout 4, занимается спин-оффом на том же движке (что значительно сокращает цикл разработки), а основная студия во главе с Тоддом Ховардом делает Starfield.

Как верно подметил Альбатрос, это хорошо коррелирует со словами Ховарда о технологиях. Ближайший проект на старом движке, а следующий за ним на новом. И только потом TES6.

Мне кажется, разработчики нам так или иначе уже всё сами рассказали, нам только сложить кусочки надо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.05.2018 в 17:33, Del-Vey сказал:

Как мне кажется, с точки зрения финансов делать спин-оффы Fallout очень прибыльно (New Vegas это доказал), а вот сделать совершенно новый IP за три года, учитывая масштабы проектов Bethesda, попросту невозможно. Я ставлю на то, что канадская студия, которую они открыли сразу после релиза Fallout 4, занимается спин-оффом на том же движке (что значительно сокращает цикл разработки), а основная студия во главе с Тоддом Ховардом делает Starfield.

Как верно подметил Альбатрос, это хорошо коррелирует со словами Ховарда о технологиях. Ближайший проект на старом движке, а следующий за ним на новом. И только потом TES6.

Мне кажется, разработчики нам так или иначе уже всё сами рассказали, нам только сложить кусочки надо. :)

Если я правильно помню, Тодд говорил, что работа над новыми играми начинается задолго до анонса/релиза скоро выходящей игры. В данном случае - Fallout 4. Тем самым, они могли хорошо подготовиться к разработке Starfield, а новая студия как-раз увеличила скорость разработки.

Тодд ведь рассказывал в каком-то интервью, что они не хотят работать с двумя IP и хотят попробовать что-то новое. Ещё припоминаю историю перед предыдущей E3, когда было заявлено, что Тодд пропустит прошлогоднюю E3, но появится на следующей. Не помню, официальное ли было то заявление, но Тодд приезжает лишь в тех случаях, когда нужно проводить презентацию собственного детища.

Да, всегда есть вероятность, что спинофф в разработке, но если они не анонсируют ничего от Тодда в этом году, а лишь в следующем, то планы на новые IP от Тодда и релиз новой TES затянутся до 2030-х))

И, кстати, Fallout 4 ведь вышел достаточно маленьким, если сравнивать с тем же Skyrim. С 2011-го года они явно активно работали над чем-то ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.05.2018 в 00:37, smartmonkey сказал:

Если я правильно помню, Тодд говорил, что работа над новыми играми начинается задолго до анонса/релиза скоро выходящей игры. В данном случае - Fallout 4. Тем самым, они могли хорошо подготовиться к разработке Starfield, а новая студия как-раз увеличила скорость разработки.

Возможно, я ничего такого не слышал. Новая студия не всегда увеличивает скорость.

Кстати, читал статью на GamaSutra, где разработчики крупных проектов говорили, что увеличение количества сотрудников лучше сказывается не на скорости производства (потому что многие вещи попросту нельзя делать вдвоём\втроём, а от этих вещей зависят все остальные в конкретной области), а на масштабе и количестве контента.

Не знаю, насколько это актуально для Bethesda. С другой стороны, они открыли офис в канадском Монреале, а у Монреяля и Роквилла один и тот же часовой пояс, так что они легко могут синхронизировать работу. Я бы назвал это плюсом в пользу того, что две студии работают вместе, но на самом деле в Монреале налоговые льготы для разработчиков и там просто гигантское количество людей из геймдева, очень легко найти сотрудников. :) В общем, гадание на кофейной гуще получается. В понедельник, возможно, уже узнаем всё.

В 12.05.2018 в 00:37, smartmonkey сказал:

Ещё припоминаю историю перед предыдущей E3, когда было заявлено, что Тодд пропустит прошлогоднюю E3, но появится на следующей. Не помню, официальное ли было то заявление, но Тодд приезжает лишь в тех случаях, когда нужно проводить презентацию собственного детища.

Он же глава всей BGS, не только одной из студий. Подозреваю, что он в любом случае отношение к проекту имеет, хотя бы номинальное. Мне в любом случае с трудом верится, что Тодд внутри своей компании позволит существовать проекту вне его поля зрения. Даже если он там Project Director лишь номинально, игру наверняка именно он будет презентовать. Это логично хотя бы с точки зрения маркетинга, показать аудитории, что это важная игра, к ней относятся так же, как и к номерной части.

В 12.05.2018 в 00:37, smartmonkey сказал:

Да, всегда есть вероятность, что спинофф в разработке, но если они не анонсируют ничего от Тодда в этом году, а лишь в следующем, то планы на новые IP от Тодда и релиз новой TES затянутся до 2030-х))

В любом случае до TES6 будет две игры. Полагаю, что не важно, в каком порядке их анонсируют и выпустят. Важно, что активная разработка TES6, по их же словам, начнётся только после релиза второго.

В 12.05.2018 в 00:37, smartmonkey сказал:

И, кстати, Fallout 4 ведь вышел достаточно маленьким, если сравнивать с тем же Skyrim. С 2011-го года они явно активно работали над чем-то ещё.

Он меньше по площади карты, но в десяток раз насыщеннее по плотности контента и объектов\зданий. Да, в Skyrim несколько довольно крупных городов, а в F4 всего один, но по остальным параметрам последняя превосходит первую. Между релизами, кстати, всего четыре года прошло. Если начали сразу после завершения Skyrim, то вполне себе обычный цикл разработки для проекта таких масштабов. По крайней мере примерно столько времени и уходит на разработку крупной игры у других студий.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, наверное, не ЦА, но у меня такой маркетинг только легкое недоумение вызывает.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, наверное, не ЦА, но у меня такой маркетинг только легкое недоумение вызывает.

Нулевой маркетинг. Взяли рандомные картинки, да пару из тизера)) RAGE 2 не та игра, которую кто-то ждёт или которую следует анонсировать до E3. Обычно же, как я понимаю, перед E3 анонсируют самые громкие проекты, которые являются "лицом" презентации, а не её задницей. Если RAGE 2 является главной игрой этого года для издателя, то всё это весьма прискорбно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, анонсировали Rage 2, но это не значит, что спин-оффа Fallout нам не видать. Smartmonkey напомнил мне про новость прямиком из начала 2016 года,

 

Руководитель студии Bethesda в интервью журналу GameInformer намекнул на то, что разработчики планируют сделать полноценную игру на базе Fallout 4, как это было в случае с New Vegas.

 

Журналист Эндрю Рейнер задал Говарду вопрос:

 

«Когда я брал у вас интервью незадолго до релиза, вы сказали, что было нечто крупное, что вы не смогли добавить в Fallout 4, но не сказали, что именно. Это что-то из того, что будет в DLC?»

 

На что получил неожиданный ответ:

 

«Если вы имеете в виду то, о чём я думаю прямо сейчас, то это слишком крупная вещь для DLC» — рассмеялся Тодд.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, анонсировали Rage 2, но это не значит, что спин-оффа Fallout нам не видать. Smartmonkey напомнил мне про новость прямиком из начала 2016 года,

Фишка в том, что Fallout 4 ощущается как неплохой экшен с открытым миром) Вот выйди четвертый фол как "Rage 2" (ну, с некоторыми изменениями по сеттингу, ессно) - думаю недовольных не было б. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×