Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Rage 2

Рекомендуемые сообщения

f95e5bf89a999246_848x477.jpg

  • Разработчик: Avalanche Studios
  • Издатель: Bethesda Software
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В верхах Бетесды кто-то явно тащится от тематики постапокалиптических рейдеров и всего такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, какому богу я угодил, но спасибо.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА! Спасибо Беседка, я за всё тебя прощаю. Вообще. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я походу один считаю первую часть этаким проходнячком, который особо не достоин внимания? Лично я первую часть даже не осилил, скучно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я походу один считаю первую часть этаким проходнячком, который особо не достоин внимания? Лично я первую часть даже не осилил, скучно.

Да не, я много таких отзывов видел. Огромное количество людей в недоумении от анонса, поскольку считали первую игру не особенно удачным экспериментом.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит весело и интересно, но Avalanche... Нет, наверное, другой такой студии в индустрии, игры которой у меня бы вызывали заведомую неприязнь несмотря ни на какие обстоятельства. Just Cause 3 удалил через полчаса, Mad Max своим унылым однообразием усыплял. А то считай сплав двух этих игр. Надежда только на качественное продюсирование со стороны Bethesda и id Software.

 

Скрины подъехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит весело и интересно, но Avalanche... Нет, наверное, другой такой студии в индустрии, игры которой у меня бы вызывали заведомую неприязнь несмотря ни на какие обстоятельства. Just Cause 3 удалил через полчаса, Mad Max своим унылым однообразием усыплял. А то считай сплав двух этих игр. Надежда только на качественное продюсирование со стороны Bethesda и id Software.

Так Rage II делают, кажется, как раз разработчики Mad Max. А другое подразделение занималось Just Cause. В защиту Mad Max (хоть я и сам игру до конца не осилил) скажу, что все последние игры WB лепились по одному рецепту. 60% унылых побочек + 40% сюжета. Mad Max своим построением не особо отличается от "Мордора" и Batman AK. В последнем, разве что, атмосфера тащит, но во второй половине игры такой же мрак из всякой ерунды.

 

Похоже, мы получим что-то вроде сиквела Mad Max. Гонки на машинах, да мясной шутер от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как-то никак. Подробностей бы, а то все как будто должны восторгаться самим фактом анонса Rage 2, как будто это Half-Life 3. Сейчас что-то на уровне: "В нашей игре можно стрелять, а ещё в ней можно не стрелять".

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как-то никак. Подробностей бы, а то все как будто должны восторгаться самим фактом анонса Rage 2, как будто это Half-Life 3. "В нашей игре можно стрелять, а ещё в ней можно не стрелять".

Дык подробности есть. Опубликовали же кое-какую инфу, уже по сайтам гуляет. Кто главный герой, да особенности мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так Rage II делают, кажется, как раз разработчики Mad Max. А другое подразделение занималось Just Cause.

Мне без разницы, от обеих игр я не в восторге.

 

все последние игры WB лепились по одному рецепту. 60% унылых побочек + 40% сюжета.

Batman AK. В последнем, разве что, атмосфера тащит, но во второй половине игры такой же мрак из всякой ерунды.

Не разделяю это мнение, в Batman: Arkham Knight был идеальный баланс fetch-квестов (коих было очень мало), полноценных побочек и сюжетных заданий.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не разделяю это мнение, в Batman: Arkham Knight был идеальный баланс fettch-квестов (коих было очень мало), полноценных побочек и сюжетных заданий.

Этот баланс заканчивается во второй половине игры. Когда вся эта побочная деятельность становится открыта. И там начинается точно такая же ерунда, как и в других играх WB. Заезжаешь на территорию - нужно разобраться с башнями, разминировать бомбы, каждый раз отбить атаку танков и повторить это же двадцать раз. А загадки Нигмы? Я сомневаюсь, что хоть 5% игроков осилили их до конца.

 

Во всех WB играх основную сюжетную линию можно пройти до конца и не отвлекаться на побочные задания, нас особо не ограничивают. Но Batman AK не отличается своим построением от других игр данного издателя. Единственное, что спасает последнего Бэтмена - сеттинг и интересный город. Во всём остальном достаточно слабая игра получилась. Как в плане истории, так и в плане всего хлама, который туда накидали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот баланс заканчивается во второй половине игры. Когда вся эта побочная деятельность становится открыта. И там начинается точно такая же ерунда, как и в других играх WB. Заезжаешь на территорию - нужно разобраться с башнями, разминировать бомбы, каждый раз отбить атаку танков и повторить это же двадцать раз.

Нет там 20 раз. Все эти активности становятся доступны постепенно, каждой из них в игре всего штук пять или шесть.Тебе дают по одной или две каждого типа после некоторых сюжетных арок, они постепенно разблокируются. Некоторые пропадают, появляются новые.

 

maxresdefault.jpg

 

Всего в игре 75 "точек", доступны они становятся в пять или шесть этапов, по одной-две штуки каждого типа. Из них 20 (!) - это не активности, а обычные блок-посты с врагами (оранжевые), которые можно не трогать, это просто скопления мобов.

 

Итого, 55 активностей на всю игру. Большая их часть выполняется по пути к точке задания. Прохождение некоторых вообще занимает считанные секунды.

 

А загадки Нигы - это обычные коллектиблс, их сюда вообще не надо приплетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет там 20 раз. Все эти активности становятся доступны постепенно, каждой из них в игре всего штук пять или шесть.Тебе дают по одной или две каждого типа после некоторых сюжетных арок, они постепенно разблокируются. Некоторые пропадают, появляются новые.

В любом случае - особых отличий от других игр WB я не вижу. В Mad Max подкупает то, что весь мир не "копировать-вставить", а создан вручную. Потому исследовать его интересно. А активность там такая же. Можно разминировать минные поля (с помощью собаки :)), можно собирать всякий хлам и захватывать аванпосты. В "Тенях Мордора" всё сводится к банальному освобождению рабов/сбору всякой ерунды на унылых однотипных локациях. А в Batman AK - освобождение вышек, уничтожение бомб, чистка района от "танков" и всякой бандитской швали. Единственное отличие лишь в том, что в Бэтмене есть ещё и полноценные побочные истории. Унылые, правда. В DLC они куда интереснее.

 

Таким образом, как по мне, подача эти побочек особо не влияет на ситуацию. В "Максе" и "Мордоре" они появляются практически сразу, но на них можно забить. А в Бэтмене нам хоть их и открывают постепенно, но под конец игры весь этот мусор начинает раздражать и затягивать время прохождения.

 

Если бы не было Готема, а были однотипные пустыни/Мордор, то Batman AK воспринимался бы не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×