Del-Vey 31 318 Опубликовано 14 мая, 2018 Разработчик: Avalanche Studios Издатель: Bethesda Software 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 14 мая, 2018 В верхах Бетесды кто-то явно тащится от тематики постапокалиптических рейдеров и всего такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 14 мая, 2018 Не знаю, какому богу я угодил, но спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 14 мая, 2018 ДА! Спасибо Беседка, я за всё тебя прощаю. Вообще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 15 мая, 2018 Я походу один считаю первую часть этаким проходнячком, который особо не достоин внимания? Лично я первую часть даже не осилил, скучно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 318 Опубликовано 15 мая, 2018 Я походу один считаю первую часть этаким проходнячком, который особо не достоин внимания? Лично я первую часть даже не осилил, скучно.Да не, я много таких отзывов видел. Огромное количество людей в недоумении от анонса, поскольку считали первую игру не особенно удачным экспериментом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 318 Опубликовано 15 мая, 2018 Выглядит весело и интересно, но Avalanche... Нет, наверное, другой такой студии в индустрии, игры которой у меня бы вызывали заведомую неприязнь несмотря ни на какие обстоятельства. Just Cause 3 удалил через полчаса, Mad Max своим унылым однообразием усыплял. А то считай сплав двух этих игр. Надежда только на качественное продюсирование со стороны Bethesda и id Software. Скрины подъехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 15 мая, 2018 Выглядит весело и интересно, но Avalanche... Нет, наверное, другой такой студии в индустрии, игры которой у меня бы вызывали заведомую неприязнь несмотря ни на какие обстоятельства. Just Cause 3 удалил через полчаса, Mad Max своим унылым однообразием усыплял. А то считай сплав двух этих игр. Надежда только на качественное продюсирование со стороны Bethesda и id Software. Так Rage II делают, кажется, как раз разработчики Mad Max. А другое подразделение занималось Just Cause. В защиту Mad Max (хоть я и сам игру до конца не осилил) скажу, что все последние игры WB лепились по одному рецепту. 60% унылых побочек + 40% сюжета. Mad Max своим построением не особо отличается от "Мордора" и Batman AK. В последнем, разве что, атмосфера тащит, но во второй половине игры такой же мрак из всякой ерунды. Похоже, мы получим что-то вроде сиквела Mad Max. Гонки на машинах, да мясной шутер от первого лица. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 15 мая, 2018 Выглядит как-то никак. Подробностей бы, а то все как будто должны восторгаться самим фактом анонса Rage 2, как будто это Half-Life 3. Сейчас что-то на уровне: "В нашей игре можно стрелять, а ещё в ней можно не стрелять". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 15 мая, 2018 Выглядит как-то никак. Подробностей бы, а то все как будто должны восторгаться самим фактом анонса Rage 2, как будто это Half-Life 3. "В нашей игре можно стрелять, а ещё в ней можно не стрелять". Дык подробности есть. Опубликовали же кое-какую инфу, уже по сайтам гуляет. Кто главный герой, да особенности мира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 318 Опубликовано 15 мая, 2018 Так Rage II делают, кажется, как раз разработчики Mad Max. А другое подразделение занималось Just Cause. Мне без разницы, от обеих игр я не в восторге. все последние игры WB лепились по одному рецепту. 60% унылых побочек + 40% сюжета. Batman AK. В последнем, разве что, атмосфера тащит, но во второй половине игры такой же мрак из всякой ерунды. Не разделяю это мнение, в Batman: Arkham Knight был идеальный баланс fetch-квестов (коих было очень мало), полноценных побочек и сюжетных заданий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 15 мая, 2018 Не разделяю это мнение, в Batman: Arkham Knight был идеальный баланс fettch-квестов (коих было очень мало), полноценных побочек и сюжетных заданий. Этот баланс заканчивается во второй половине игры. Когда вся эта побочная деятельность становится открыта. И там начинается точно такая же ерунда, как и в других играх WB. Заезжаешь на территорию - нужно разобраться с башнями, разминировать бомбы, каждый раз отбить атаку танков и повторить это же двадцать раз. А загадки Нигмы? Я сомневаюсь, что хоть 5% игроков осилили их до конца. Во всех WB играх основную сюжетную линию можно пройти до конца и не отвлекаться на побочные задания, нас особо не ограничивают. Но Batman AK не отличается своим построением от других игр данного издателя. Единственное, что спасает последнего Бэтмена - сеттинг и интересный город. Во всём остальном достаточно слабая игра получилась. Как в плане истории, так и в плане всего хлама, который туда накидали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 318 Опубликовано 15 мая, 2018 Этот баланс заканчивается во второй половине игры. Когда вся эта побочная деятельность становится открыта. И там начинается точно такая же ерунда, как и в других играх WB. Заезжаешь на территорию - нужно разобраться с башнями, разминировать бомбы, каждый раз отбить атаку танков и повторить это же двадцать раз.Нет там 20 раз. Все эти активности становятся доступны постепенно, каждой из них в игре всего штук пять или шесть.Тебе дают по одной или две каждого типа после некоторых сюжетных арок, они постепенно разблокируются. Некоторые пропадают, появляются новые. Всего в игре 75 "точек", доступны они становятся в пять или шесть этапов, по одной-две штуки каждого типа. Из них 20 (!) - это не активности, а обычные блок-посты с врагами (оранжевые), которые можно не трогать, это просто скопления мобов. Итого, 55 активностей на всю игру. Большая их часть выполняется по пути к точке задания. Прохождение некоторых вообще занимает считанные секунды. А загадки Нигы - это обычные коллектиблс, их сюда вообще не надо приплетать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 15 мая, 2018 Нет там 20 раз. Все эти активности становятся доступны постепенно, каждой из них в игре всего штук пять или шесть.Тебе дают по одной или две каждого типа после некоторых сюжетных арок, они постепенно разблокируются. Некоторые пропадают, появляются новые. В любом случае - особых отличий от других игр WB я не вижу. В Mad Max подкупает то, что весь мир не "копировать-вставить", а создан вручную. Потому исследовать его интересно. А активность там такая же. Можно разминировать минные поля (с помощью собаки ), можно собирать всякий хлам и захватывать аванпосты. В "Тенях Мордора" всё сводится к банальному освобождению рабов/сбору всякой ерунды на унылых однотипных локациях. А в Batman AK - освобождение вышек, уничтожение бомб, чистка района от "танков" и всякой бандитской швали. Единственное отличие лишь в том, что в Бэтмене есть ещё и полноценные побочные истории. Унылые, правда. В DLC они куда интереснее. Таким образом, как по мне, подача эти побочек особо не влияет на ситуацию. В "Максе" и "Мордоре" они появляются практически сразу, но на них можно забить. А в Бэтмене нам хоть их и открывают постепенно, но под конец игры весь этот мусор начинает раздражать и затягивать время прохождения. Если бы не было Готема, а были однотипные пустыни/Мордор, то Batman AK воспринимался бы не лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение