Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Крис Авеллон VS Obsidian: Откровения. Часть 5

Рекомендуемые сообщения

Парочки "случайно" уснувших охранников с дротиком в затылке хватит для того, чтобы всё завалить. Я не просто так указал в качестве возможных условий секретность. Вот так проходишь задание, вроде всё нормально, а в финальном брифинге тебе сообщают, что противник обнаружил вырубленных охранников, что-то заподозрил и меняет свои планы, поэтому надо действовать быстро. Результатом является появление на следующем задании (для которого мы и крали информацию) таймера на 25 минут. 

Плюс, есть проблема опыта. За скрытый вырубон бонусы дают, особенно за рукопашный. Это не правильно. Давали бы в конце миссии бонус за уничтоженную живую силу при грубом прохождении чтобы игроки, не любящие стелс, не чувствовали себя обделенными, но и все. Чтобы за стелс - одни бонусы, за силовое прохождение - другие. 

 

Плюс, разные форматы секретности бы. Например. есть миссии. где никто тебя не должен видеть, соответственно всех, кто заметил - придется убить.. Есть миссии, где вероятно перевербовать врага и нежелательно убивать его людей, а вот вырубать можно свободно. Даже желательно - в окружении спящих людей тебя будут воспринимать серьезней, понимая. что ты именно щадил их. а не не мог убить. Есть миссии, где никто не должен знать о самом факте проникновения, или будут последствия, как ты описал. А есть миссии формата "твори, что хочешь, все равно врага зачищать будем".

 

Вот только этих форматов нет. Не только в Альфа-протоколе, везде такая херня. Хоть в том же Деусе.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюс, есть проблема опыта. За скрытый вырубон бонусы дают, особенно за рукопашный. Это не правильно. Давали бы в конце миссии бонус за уничтоженную живую силу при грубом прохождении чтобы игроки, не любящие стелс, не чувствовали себя обделенными, но и все. Чтобы за стелс - одни бонусы, за силовое прохождение - другие. 

В идеале вообще не бонусы экспы, а разблокировка перков. Тогда силовые методы будут открывать боевые перки, стелсовые - перки скрытности у связанных способностей, а взломы и хакерство - технические. И не будет никаких глупостей вроде "получил экспу на скрытности, прокачал меткость стрельбы из пулемёта".

 

Главное делать это не поштучно, а как бонус по результату всей миссии. Потому что если с боевыми перками всё ясно (просто расстрелял всех хэдшотами с сохранением высокого процента меткости), то для полученя перков скрытность нужно будет разве что тэйкдауны совершать, а это противоречит концепту и условиям секретности.

 

Ну и важно баланс соблюсти, чтобы миссий боевых\скрытных\на выбор было поровну, без перекосов. И ещё, хакерские навыки необходимо уравнять в ценности относительно силового прохождение. Потому что чаще всего они дают плюшки стелсу (отключение сигнализации, камер наблюдения и т.д.), а нам надо, чтобы эта ветка была полезна в обоих случаях. Значит игре нужны автоматические турели и прочие мощные штуки, от которых хакерство поможет избавиться и в случае силового прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не будет никаких глупостей вроде "получил экспу на скрытности, прокачал меткость стрельбы из пулемёта".

Главное - чтобы у всех боссов в игре при этом было скрытое прохождение. А то я взвыл в конце альфа-протокола, когда у меня ни одно оружие раскачано не было. а боссов валить - нада. Пришлось перепроходить. 

 

 Значит игре нужны автоматические турели и прочие мощные штуки, от которых хакерство поможет избавиться и в случае силового прохождения.

Или вообще перенаправить на врагов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное - чтобы у всех боссов в игре при этом было скрытое прохождение. А то я взвыл в конце альфа-протокола, когда у меня ни одно оружие раскачано не было. а боссов валить - нада. Пришлось перепроходить.

Я помню как прокачивал ближний бой только для того, чтобы эмо-девочка ушатала меня в два удара. Пришлось откатываться на пару часов назад и учить пистолеты на проходимый минимум. Вот это я понимаю геймдизайн.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню как прокачивал ближний бой только для того, чтобы эмо-девочка ушатала меня в два удара. Пришлось откатываться на пару часов назад и учить пистолеты на проходимый минимум. Вот это я понимаю геймдизайн.

Пистолеты на максимум и никто не переживает 7 хэдшотов поставленных мгновенно :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×