Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Крис Авеллон VS Obsidian: Откровения. Часть 6

Рекомендуемые сообщения

Очередная порция информации о работе в Obsidian Entertainemnt, которую Крис Авеллон раскрывал на форуме RPGCodex. На сей раз речь пойдёт о Дэррене Монахэне и Крисе Джонсе, ещё парочке сооснователей компании. Остальные части рассказа вы можете найти здесь.

 
  Показать контент

 

Продолжение следует...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

После прочтения возникает впечатление, что Фергюс - эдакий Тайвин Ланнистер. Хитрый мужик, знающий как удержать власть.

Только вот я всё-равно не понимаю, если у них там такая полная задница с руководством и какой-то вес имеет лишь Фергюс, то как они до сих пор остаются на плаву и делают хорошие игры? Да, руководство их не делает, а занимаются разработкой такие люди, как Сойер. Но сам факт, что всё это предприятие до сих пор на плаву, удивляет.

Может всё-таки Фергюс знает что-то такое, чего не знаем мы или Авеллон и такой вот подход к бизнесу - единственное, что удерживает Obsidian на плаву? Если учесть, что все остальные партнёры какие-то совсем уж странные ребята, хрен пойми за что получающие деньги.

Я не поддерживаю Фергюса или такое вот ведение дел, но мне кажется логичным, что с таким количеством проблем и дебилами-подхалимами в руководстве, всё это должно было давно развалиться. И вполне вероятно, будь у руководство больше власти, чем у Фергюса, каждый бы со своим "чудо-подходом" и плохим умеением вести дела - пустил бы Obsidian по ветру.

Авеллон сидел в уютной норе и не лез в "игру престолов", а когда узнал, как ведётся этот "хороший бизнес", то прифигел.

Может тирания Фергюса по отношению к другим партнёрам, верное решение?

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.05.2018 в 17:51, smartmonkey сказал:

После прочтения возникает впечатление, что Фергюс - эдакий Тайвин Ланнистер. Хитрый мужик, знающий как удержать власть.

Только вот я всё-равно не понимаю, если у них там такая полная задница с руководством и какой-то вес имеет лишь Фергюс, то как они до сих пор остаются на плаву и делают хорошие игры? Да, руководство их не делает, а занимаются разработкой такие люди, как Сойер. Но сам факт, что всё это предприятие до сих пор на плаву, удивляет.

Может всё-таки Фергюс знает что-то такое, чего не знаем мы или Авеллон и такой вот подход к бизнесу - единственное, что удерживает Obsidian на плаву? Если учесть, что все остальные партнёры какие-то совсем уж странные ребята, хрен пойми за что получающие деньги.

Я не поддерживаю Фергюса или такое вот ведение дел, но мне кажется логичным, что с таким количеством проблем и дебилами-подхалимами в руководстве, всё это должно было давно развалиться. И вполне вероятно, будь у руководство больше власти, чем у Фергюса, каждый бы со своим "чудо-подходом" и плохим умеением вести дела - пустил бы Obsidian по ветру.

Может тирания Фергюса по отношению к другим партнёрам, верное решение?

Читать больше  

Просто есть разница между "удерживаться на плаву" и "процветать". Ни одна компания повторно не работает с Obsidian, у всех игр были серьёзные проблемы при разработке, денег вечно не хватает, несколько раз они были на грани банкротства, а отменённых проектов у них вдвое больше, чем выпущенных. Это не показатель. Если отбросить всякий бред типа невезения, можно проследить плохую тенденцию аж со времён Black Isle. 

Одно дело выпускать игры, оставаясь на плаву, и совсем другое - расти и развиваться. Я знаю одну компанию украинскую, которая неплохо заработала во времена кнопочных телефонов, выпуская всякие "Бригады", "Брат 2" и подобную хрень на мобильники. Студия называется Qplaze. Последние лет восемь они снимают "офис" в промзоне и пытаются найти сотрудников на грошовую зарплату. Масштабы не те, конечно, что у Obsidian, но фактически они едва вылезают за окупаемость своих игр. Оба начальника вообще оторванные от реальности парни, с ними говоришь и удивляешься. что эти люди вообще в индустрии чем-то рулят. С тем же успехом они бы колбасным заводом могли управлять или таксопарком. Всё вытягивают сотрудники, они постоянно нанимают молодых специалистов, едва ВУЗ закончивших, которые рады тому, что попали в индустрию. Пашут за троих, получая смешные деньги.

И возьмём другой пример.

Компания Dontnod. Выпустили не особо успешную Remember Me, потом камерную Life is Strange, сейчас делают приличную AA-игру Vampyr, а в разработке уже три новых проекта. Ну неужели они там деньги лопатой гребут? Успех игр и хорошие отношения с издателями сыграли своё дело, у них долгосрочные отношения как минимум со Square Enix. Пока Фергюс хвастается, как положил трубку в разговоре с продюсером, навсегда закрывая себе двери в очередное издательство, французы налаживают связи и показывают результат.

У Фергюса есть одна неприятная особенность, которую я заметил ещё до вскрытия всего этого говна. Он постоянно в интервью рассказывает о проблемах с издателями. То как Sega полмиллиона зажала на MoCap для Alpha Protocol, то New Vegas не добрала одного балла на Metacritic и они своего премиального миллиона лишились. Кто захочет снова работать с компанией, CEO которой постоянно раскрывает общественности детали сделки, выставляя себя жертвой и параллельно портя своему партнёру репутацию? Даже если издатель был не прав, Фергюс должен думать о долгосрочной перспективе, если он бизнесом рулит. Он сейчас хлопнул дверью и рассказал, как Bethesda не дала премию из-за 1% недостачи в оценке на Metacritic, а завтра 50 человек будет увольнять из-за того, что издатель на второй проект не подписался из-за его длинного языка.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.05.2018 в 18:21, Del-Vey сказал:

У Фергюса есть одна неприятная особенность, которую я заметил ещё до вскрытия всего этого говна. Он постоянно в интервью рассказывает о проблемах с издателями. То как Sega полмиллиона зажала на MoCap для Alpha Protocol, то New Vegas не добрала одного балла на Metacritic и они своего премиального миллиона лишились. Кто захочет снова работать с компанией, CEO которой постоянно раскрывает общественности детали сделки, выставляя себя жертвой и параллельно портя своему партнёру репутацию? Даже если издатель был не прав, Фергюс должен думать о долгосрочной перспективе, если он бизнесом рулит. Он сейчас хлопнул дверью и рассказал, как Bethesda не дала премию из-за 1% недостачи в оценке на Metacritic, а завтра 50 человек будет увольнять из-за того, что издатель на второй проект не подписался из-за его длинного языка.

Читать больше  

Абсолютна согласен. Тирания Фергуса и его махинации были бы терпимыми, если бы он выполнял свою работу. Но он этого не делает. Он планомерно разрушает отношения с издателями, в результате чего никто, кроме игроков уже не готов давать Obsidian деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начиналось всё с того, что Уркхарт плохой, теперь оказывается, что не только он и чем дальше, тем больше людей попадает под раздачу. Мне одному кажется, что Крису было бы неплохо остановиться? Вообще вся эта ситуация с темой на RPGcodex-е плохо пахнет.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.05.2018 в 11:21, Janus сказал:

Начиналось всё с того, что Уркхарт плохой, теперь оказывается, что не только он и чем дальше, тем больше людей попадает под раздачу. Мне одному кажется, что Крису было бы неплохо остановиться? Вообще вся эта ситуация с темой на RPGcodex-е плохо пахнет.

Читать больше  

Всё начиналось с того, что в руководстве компании все плохие. С чего начиналось, тем и продолжилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тем не менее Уркхарту там было уделено довольно много внимания, на сколько я помню, никого кроме него Авеллон не упоминал.
Главное знать, когда остановиться. Мой порог был на 3-й части, а после уже начинает складываться не самое приятное впечатление и о самом Авеллоне.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.05.2018 в 11:33, Janus сказал:

И тем не менее Уркхарту там было уделено довольно много внимания, на сколько я помню, никого кроме него Авеллон не упоминал.
Главное знать, когда остановиться. Мой порог был на 3-й части, а после уже начинает складываться не самое приятное впечатление и о самом Авеллоне.

Читать больше  

В самой первой новости речь идёт о "Фергюсе и других владельцах". Фергюса он выделяет, скорее всего, потому что именно он является главой компании. Но он сразу же говорил обо всём руководстве. Остановиться на других совладельцах и рассказать о них его попросили читатели. Как раз потому, что он больше всего рассказывал о Фергюсе, хотя сразу было ясно, что претензии у него ко всем, кто причастен к его отставке и проблемам.

А на части разбил я. Всё общение на форуме RPGCodex уже давно закончилось, Крис за несколько дней сказал всё, что хотел, там полноценный диалог с читателями вёлся. Это я уже разбиваю на части и выдаю порциями, потому что объёмы информации слишком велики, чтобы за один раз всё вывалить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×