JimDiGreez 8 101 Опубликовано 1 июня, 2018 12 часов назад, smartmonkey сказал: Вся проблема, что у них, похоже, одна команда сценаристов на все игры и остальной контент (комиксы, книги). Потому в плане сценария проблесков не было. Я вообще считаю, что вершина сценария AC - третья часть и Хэйтем Кеннуэй, впрочем ладно. НО! Вспомним новости годовой давности! Большая часть команды Telltale Games, включая отцов-основателей, перешла в Ubisoft работать над повествованием игр. Вполне вероятно, что плоды их труда мы увидим как-раз в новом AC. Да, если добавить вариативность в AC и немного ролевой системы, то получится более-менее rpg. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naliestro 202 Опубликовано 1 июня, 2018 1 час назад, JimDiGreez сказал: Да, если добавить вариативность в AC и немного ролевой системы, то получится более-менее rpg. Что-то мне кажется Telltale - не совсем про вариативность, мягко говоря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 1 июня, 2018 На первом скрине открывашка что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 911 Опубликовано 1 июня, 2018 Одни уходят от жанра рпг. Другие к нему приходят. Прям круговорот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 1 июня, 2018 Хотелось пошутить на тему Fallout, но опередили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 1 июня, 2018 10 часов назад, smartmonkey сказал: третья часть и Хэйтем Кеннуэй Учитывая, как его бездарно слили, вершина как показалась, так и рухнула с треском в той же третьей части. 2 часа назад, Naliestro сказал: Что-то мне кажется Telltale - не совсем про вариативность, мягко говоря. В последнее время они кардинально изменились, кстати. Второй сезон "Бэтмена" учитывает последствия первого, а сама игра разворачивается по совершенно иному сценарию. Последний эпизод вообще существует в двух разных версиях, там разные локации и совершенно иные диалоги. Это всё начало проклёвываться ещё в "Игре Престолов", где даже некоторые герои могут умереть к концу сезона, но с "Бэтменом" прям постарались. Если последние годы они лажали и делали на скорую руку много фигни, то сейчас, после недавней смены руководства и смене приоритетов на качество, а не количество, они начали возвращать себе позиции. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naliestro 202 Опубликовано 1 июня, 2018 Так в убик-то ушли как раз отцы основатели, которые к нынешнему прогрессу отношения не имеют, как я понял 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 1 июня, 2018 3 минуты назад, Naliestro сказал: Так в убик-то ушли как раз отцы основатели, которые к нынешнему прогрессу отношения не имеют, как я понял А, вот это к чему. Я, видимо, нить обсуждения потерял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 1 июня, 2018 Если я правильно помню, то ушли как раз ответственные за Волка, Борду и первый сезон мертвецов + руководство. Просто, что-то не по плану пошло и новое руководство умудрилось не слить в унитаз студию, а действительно взяться за ум и делать более качественные проекты)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 101 Опубликовано 1 июня, 2018 5 часов назад, Naliestro сказал: Что-то мне кажется Telltale - не совсем про вариативность, мягко говоря. Ну по сравнению с AC, она является золотым стандартом cRPG =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 1 июня, 2018 Мне не понятно зачем делать именно лососинов рпг, там же вроде как чтение генетической памяти, воспроизводят уже произошедшие события...И как сюда вообще вписывается выбор чего-либо, да ещё и пола мне не понятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 1 июня, 2018 7 минут назад, Yogest сказал: И как сюда вообще вписывается выбор чего-либо, да ещё и пола мне не понятно... Ты выбираешь то, что вспоминает протагонист из настоящего. Это работает так же, как и выбор в любой RPG. Ты сам решаешь, что есть канон. На уровне сюжета обыгрывается это не сложнее, чем роды ГГ в начале Fallout 3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 010 Опубликовано 1 июня, 2018 12 минут назад, Del-Vey сказал: Ты выбираешь то, что вспоминает протагонист из настоящего. Это работает так же, как и выбор в любой RPG. Ты сам решаешь, что есть канон. На уровне сюжета обыгрывается это не сложнее, чем роды ГГ в начале Fallout 3. Учитывая, что тут дела дней давно минувших, можно даже с расой протагониста из настоящего не заморачиваться. Хоть негром-транссексуалом сделай, без разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение