Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Крис Авеллон VS Obsidian: Откровения. Часть 9

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Del-Vey сказал:

Продолжение следует...

Дэл, а там на сколько частей еще материала? Просто интересно.

Крис - святой человек со стальными нервами. Я бы после первого такого "мозгового шторма загубленных идей" психовать начал. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде. У Obsidian были тонны отличных идей для новых игр, но в итоге увидели мы лишь PoE, стандартное фэнтези. Обидно!

Cейчас все надежды на Кейна/Боярского. В потенциальной PoE III вряд-ли стоит ожидать чего-то действительного нового и крутого в плане сеттинга, Tyranny - детище Авеллона. С учётом его рассказов про то, что студию покидают талантливые ребята, я уже не уверен, что мы дождёмся что-то действительно крутое в духе ранних Obsidian.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Tayon сказал:

Дэл, а там на сколько частей еще материала? Просто интересно.

Не знаю, чем дальше, тем больше информации в каждом его сообщении. Первые 6 выпусков были основаны на 130 страницах треда. Последние 3 - ещё на 20. До конца треда осталось 60 страниц.

Судя по статистике, интерес нашей аудитории не падает и каждую следующую часть читает столько же людей, сколько и предыдущую, так что продолжать я буду до победного конца, даже если на 20 частей растянется.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Отчисления от продаж Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords были выше, если Obsidian успеют к изначально заданной дате релиза. Судя по словам Авеллона, у разработчиков не было ультиматума со стороны издателя относительно даты релиза, однако чем позже игра вышла бы, тем меньший процент с продаж получала компания. Судя по всему, меньший процент был обусловлен тем, что за продолжение разработки платил именно издатель. Фергюс решил выпустить игру к изначально установленной дате релиза.

amhate.jpg

Ну что, берём билеты до Ирвайна и топоры?

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Allard сказал:

Ну что, берём билеты до Ирвайна и топоры?

Чувак, займешь на билет? Я за это тебе крутой мясницкий мачете дам, у сестры от ее бывшего остался. Роскошный такой, самокованный. Он, конечно, не мой, но для такого дела - скомуниздю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tayon сказал:

Чувак, займешь на билет? Я за это тебе крутой мясницкий мачете дам, у сестры от ее бывшего остался. Роскошный такой, самокованный. Он, конечно, не мой, но для такого дела - скомуниздю.

Но сначала проконсультируйтесь с Форсом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... Ещё и умудрялись при этом катить бочку на издателя. При этом та же беседка промолчала, с её-то упырями-юристами, когда на неё бочку катили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это посвящаю всем тем, кто все эти годы защищал клёвых-клёвых обсидианчиков, когда я говорил, что они не такие уж клёвые, а издатели к ним не такие уж скоты:

 

  • WTF?! 2
  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Allard сказал:

А это посвящаю всем тем, кто все эти годы защищал клёвых-клёвых обсидианчиков, когда я говорил, что они не такие уж клёвые, а издатели к ним не такие уж скоты:

 

 

Да прогуляйся лесом, не может компания, где руководство прогнило насквозь, делать такие классные игры. Не ну может я мыслю по совпедски. Но как? Объясните по хардкору за все Мытищи.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Jigaboo сказал:

Да прогуляйся лесом, не может  компания, где руководство прогнило  насквозь, делать такие классные игры.

Сразу после тебя, могу даже дорогу объяснить: сперва идёшь по Впеньскому проспекту, потом сворачиваешь на Хутор-стрит и идёшь пряменько.

"Такие классные игры", из которых доделанных и доведённых до ума дай Б-же если половина, и то пост-релизом, а на релизе так вообще, трэш, угар и содомия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Jigaboo сказал:

Да прогуляйся лесом, не может  компания, где руководство прогнило  насквозь, делать такие классные игры. Не ну может я мыслю по совпедски. Но как? Объясните по хардкору за  все Мытищи.

На самом деле - да. Если посмотреть на Bioware или другие студии, то там по качеству игр заметно, что у разработчиков куча проблем, кривое управление и всяко-разное, игры в итоге получаются полным говном. В случае Obsidian, даже если их игры изрядно забагованы или что-то там не так, они всё-равно получаются качеством выше среднего. И я говорю не только про сценарий, но и другие элементы.

Вот, к примеру, бардак в студии, Авеллон ушёл, другие разработчики ушли, но PoE II удалась. Да, разработкой руководил Сойер, но и он ведь подчиняется начальству. Как они умудрились сделать хорошую игру, если у них там такой бардак? Так не только хорошую игру сделать, но даже профинансировать полную озвучку диалогов.

Поэтому, я и сам не понимаю. В других компания ведь даже при наличии опытных разработчиков с перком "золотые руки", игры выходят сомнительного качества из-за проблем с организацией. А по словам Авеллона, у них там жуткий бардак и всё руководство - дебилы.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Allard сказал:

Сразу после тебя, могу даже дорогу объяснить: сперва идёшь по Впеньскому проспекту, потом сворачиваешь на Хутор-стрит и идёшь пряменько.

"Такие классные игры", из которых доделанных и доведённых до ума дай Б-же если половина.

Ясно понятно. Ты самый лучший объясняльщик. Тебе бы тз писать, цены бы тебе не было.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Jigaboo сказал:

Ясно понятно. Ты самый лучший объясняльщик. Тебе бы тз писать, цены бы тебе не было.

Я, в отличие от тебя, хотя бы мысли связно излагать умею.

9 минут назад, smartmonkey сказал:

На самом деле - да. Если посмотреть на Bioware или другие студии, то там по качеству игр заметно, что у разработчиков куча проблем, кривое управление и всяко-разное, игры в итоге получаются полным говном

CD Projekt Red.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×