smartmonkey 2 925 Опубликовано 3 июня, 2018 7 минут назад, Allard сказал: CD Projekt Red. В случае Obsidian хотя бы есть инфа от достоверного источника в лице Авеллона, а про поляков мы знаем лишь со слов сомнительного ютубера и пары анонимных отзывов бывших работников. Лучше посмотреть на недавние проверенные истории, где бардак привёл к посредственным играм или вообще послужил отменой. Bioware и MEA. Visceral и игра по SW, которую за долгие держали под "мы не знаем что мы делам" состоянии. Ну или недавняя история с Ангар 13, разработчиками Mafia III. P.S. Авеллон выставляет Фергюса и партнёров, как жадных стереотипных евреев, готовых удавиться за любую копейку. Но, мы знаем, кстати, что Obsidian не пожалели денег на озвучку PoE II, да ещё и количество текста выросло в двое, что увеличивает затраты на локализацию. Для пущей конкуренции? Сомнительно. Странная ситуация вырисовывается. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 3 июня, 2018 6 минут назад, smartmonkey сказал: В случае Obsidian хотя бы есть инфа от достоверного источника в лице Авеллона, а про поляков мы знаем лишь со слов сомнительного ютубера и пары анонимных отзывов бывших работников. Лучше посмотреть на недавние проверенные истории, где бардак привёл к посредственным играм или вообще послужил отменой. Bioware и MEA. Visceral и игра по SW, которую за долгие держали под "мы не знаем что мы делам" состоянии. Ну или недавняя история с Ангар 13, разработчиками Mafia III. Да вообще-то, если уж на то пошло, с теми двумя случаями там тоже всё сводится к "один инсайдер сказал", а каких-то достоверных именованных источников нет. Впрочем вот тебе ещё ответ: Пилларсы получились потому что, как указано выше, Фергус заискивает перед Сойером, который был во главе разработки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 3 июня, 2018 2 минуты назад, Allard сказал: Я, в отличие от тебя, хотя бы мысли связно излагать умею. Да ты вообще офигительно хорош, о тебе фильм нужно снять. 3 минуты назад, Allard сказал: CD Projekt Red. Та ещё шарашка, но результат. Да и вообще Фергюс начал этим заниматься до того как это стало мейнстримом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 3 июня, 2018 Только что, Allard сказал: Да вообще-то, если уж на то пошло, с теми двумя случаями там тоже всё сводится к "один инсайдер сказал", а каких-то достоверных именованных источников нет. В данном случае есть Шрайер. Он гарант того, что нам не поездили по ушам. Классическая журналистика, проверка каждого заявления через все источники. Потому в это веры больше, чем в видео какого-то блогера. Шрайер, кстати, собирал инфу по Obsidian после откровений Авеллона. Если напишет материал, будем знать наверняка. 1 минуту назад, Allard сказал: Впрочем вот тебе ещё ответ: Пилларсы получились потому что, как указано выше, Фергус заискивает перед Сойером, который был во главе разработки. Ну а Tyranny?)) При всех косяках и бюджетности, игра всё-равно цельная и была хорошо принята. Там Сойера не было ведь, руководил кто-то другой. Но проект как-то вытянули. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 3 июня, 2018 18 минут назад, smartmonkey сказал: В данном случае есть Шрайер. Он гарант того, что нам не поездили по ушам. Классическая журналистика, проверка каждого заявления через все источники. Потому в это веры больше, чем в видео какого-то блогера. Шрайер, кстати, собирал инфу по Obsidian после откровений Авеллона. Если напишет материал, будем знать наверняка. Ты хоть определись - то у тебя Авеллон достоверный источник, то вот когда Шрайер напишем, то будем знать. 18 минут назад, smartmonkey сказал: Ну а Tyranny?)) При всех косяках и бюджетности, игра всё-равно цельная и была хорошо принята. Там Сойера не было ведь, руководил кто-то другой. Но проект как-то вытянули. Да что-то как-то про Тиранию все кивнули, типа "да, неплохо" и тут же забыли. Ну и да, не забываем про косяки и бюджетность, при живом издателе и уже готовом движке. При живом издателе, не издававшем Pillars of Eternity 2. Ну и напоследочек - напоминаю, что PoE и Tyranny это лишь то, что они сумели доделать, при этом не обанкротившись в очередной раз и не лишившись поддержки издателя. Сколько миллиардов отменённых проектов вскрылось в последние годы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 3 июня, 2018 2 минуты назад, Allard сказал: Ты хоть определись - то у тебя Авеллон достоверный источник, то вот когда Шрайер напишем, то будем знать. Я в том плане, что при всех "ребят, ентож Авеллон!!!11" всегда будет присутствовать какая-то личная обида или ложное восприятие некоторых вещей. Дополнительные источники помогут разобраться в ситуации более детально. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 3 июня, 2018 55 минут назад, smartmonkey сказал: На самом деле - да. Если посмотреть на Bioware или другие студии, то там по качеству игр заметно, что у разработчиков куча проблем, кривое управление и всяко-разное, игры в итоге получаются полным говном. В случае Obsidian, даже если их игры изрядно забагованы или что-то там не так, они всё-равно получаются качеством выше среднего. И я говорю не только про сценарий, но и другие элементы. Вот, к примеру, бардак в студии, Авеллон ушёл, другие разработчики ушли, но PoE II удалась. Да, разработкой руководил Сойер, но и он ведь подчиняется начальству. Как они умудрились сделать хорошую игру, если у них там такой бардак? Так не только хорошую игру сделать, но даже профинансировать полную озвучку диалогов. Поэтому, я и сам не понимаю. В других компания ведь даже при наличии опытных разработчиков с перком "золотые руки", игры выходят сомнительного качества из-за проблем с организацией. А по словам Авеллона, у них там жуткий бардак и всё руководство - дебилы. Руководство игры и не делает, а только коршуном летает над разработчиками и нет-нет да и что-то отцапает или изменит. По рассказам Авеллона становится понятно, что тот же "ведущий программист" Паркер вообще программированием не занимается, а чем именно он занят никто не знает. "Руководит". Опять же, создание игр - дело коллективное. Иногда всё держится на талантливых людях и умелых управленцах, которые способны держать всё под контролем (Кен Левин, Нил Дракман\Брюс Стрейли, Кейси Хадсон), а иногда множество талантливых людей собирается, чтобы делать игры, питаемые их страстью. В случае с жанром RPG и Obsidian в частности именно последние составляют костяк. Зарплаты ниже среднего по индустрии и не самые громкие и прибыльные проекты, зато шанс работать в коллективе с мастодонтами индустрии и делать по-настоящему глубокие игры вместо того, чтобы клепать мобильные приложения или игры-сервисы. Авеллон многократно подчёркивает, что сотрудники Obsidan действительно очень талантливые и крутые, а большая часть проблем их игр обусловлена плохой коммуникацией и трудностями (с издателями в частности), которые создаёт Фергюс и три его подпевалы на привязи. Они передумывают, передоговариваются и так далее. Но воз и ныне там, всё равно все почему-то видят достижение совладельцев в том, что у компании хорошие игры. Хотя совладельцы в разработке фактически не участвуют, лишь одобряют или зарубают идеи, не притрагиваясь к реальной работе над играми. Видно одно: игры хорошие, но недоделанные. Ключевое здесь не "хорошие", а "недоделанные". Если бы Фергюс сам был гейм-директором и радел за проект, он бы не торопился выпускать его полуготовым. Кен Левин не махнул бы рукой за полгода до релиза и не выпустил бы BioShock: Infinite раньше намеченного срока из-за процента роялти, потому что его интерес в играх, а не в деньгах. Что мы видим? Игры Obsidian из года в год имеют проблемы на релизе, хотя большая часть изначальной команды уже по три раза сменилась. Все ветераны студии давно уже ушли, работают в других местах. Но проблемы остаются всё те же. Так может это потому, что единственными, кто не сменился, являются руководители? 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 3 июня, 2018 А Обсидианы вообще что-то отвечали на эту тонну текста? Просто интересно, не могут же они все это проигнорить. Судя по прочитанным дневникам Авелон просто планомерно уничтожает репутацию компании. Конечно это не касается репутации заработанной выпущенными проектами, но общий взгляд на студию скатывается просто в пропасть. Не представляю как в таком стрессе вообще можно было создать все эти игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 3 июня, 2018 @Allard, @Jigaboo, господа, охладите траханье, пожалуйста. Личным конфликтам место в личных сообщениях, там и соревнуйтесь в отстроумии, здесь вам не ринг со зрителями. На крайняк есть функция игнорирования. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 3 июня, 2018 Самое время для Обсидиан подать в суд на Криса за "Сландеринг" и прочие радости жизни. Если не подадут, то таки все идущие изо рта Криса - правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 3 июня, 2018 5 минут назад, Medwedius сказал: А Обсидианы вообще что-то отвечали на эту тонну текста? Несколько бывших сотрудников приходило, написали пару сообщений, ничего впечатляющего. Фергюс молчит, но начал активничать в твиттере, создавая впечатление бурной деятельности. Авеллон уверен, что Уркхарт не будет ничего отвечать, но отложил деньги на случай, если Фергюс захочет подать в суд. Сам Крис прямо это не говорит, но намекает, что большую часть своих заявлений способен подтвердить документально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 3 июня, 2018 1 минуту назад, Блохастый сказал: Самое время для Обсидиан подать в суд на Криса за "Сландеринг" и прочие радости жизни. Если не подадут, то таки все идущие изо рта Криса - правда. Cмысл подавать в суд? Это только хуже сделает. Все эти суды при любом раскладе выставляют компании не в лучшем свете. А с Авеллоном этот трюк вообще не сработает, ибо он няшка, "божеймойэтокрисавеллон!" и все дела. 1 минуту назад, Del-Vey сказал: Фергюс молчит, но начал активничать в твиттере, создавая впечатление бурной деятельности. Как я писал уже, лучшим решением для Фергюса будет отойти на задний план, затеряться. А акцент при продвижении новой игры сделать на Кейне/Боярском. Сделать их временно лицом студии. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 3 июня, 2018 16 минут назад, smartmonkey сказал: Cмысл подавать в суд? Это только хуже сделает. Все эти суды при любом раскладе выставляют компании не в лучшем свете. А с Авеллоном этот трюк вообще не сработает, ибо он няшка, "божеймойэтокрисавеллон!" и все дела. Тю. Скорее всего не подают просто потому что надеются, что историю удастся замять. Суд - это уже будет публичный скандал, а пока что это местечковые посты на RPGCodex и здесь, никто из крупных зарубежных игрожуров по этому поводу ещё не отстреливался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 3 июня, 2018 2 минуты назад, Allard сказал: Тю. Скорее всего не подают просто потому что надеются, что историю удастся замять. Суд - это уже будет публичный скандал, а пока что это местечковые посты на RPGCodex и здесь, никто из крупных зарубежных игрожуров по этому поводу ещё не отстреливался. Ну дык и я про то. Анонсируют в ближайшее время игру Кейна/Боярского, да поездят по ушам. В итоге через год всё это забудется, если Авеллон чего-то нового не накопает или кто-то ещё не вылезет его поддержать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 3 июня, 2018 Только что, smartmonkey сказал: В итоге через год всё это забудется Если не раньше. Про ситуацию в CDPR уже забыли, хотя прошло полгода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение