Del-Vey 31 245 Опубликовано 5 июня, 2018 Издательство Paradox Interactive объявило о приобретении студии Harebrained Schemes, ответственной за три части Shadowrun Returns и тактическую стратегию с элементами RPG BattleTech. Согласно информации Game Informer, сделка обошлась авторам Stellaris, Crusader Kings и Europa Universalis всего в 7,5$ миллионов. Paradox также будет выплачивать владельцам сумму, равную 25% от прибыли Harebrained Holdings в течение следующих пяти лет. При этом основатели компании Джордан Уайзман и Митч Гителман планируют сохранить руководящие позиции. "Harebrained Schemes доказали себе и всему миру, что являются студией мирового класса с талантливой командой, работающей в жанре, в котором Paradox хочет быть представлена", - заявил генеральный директор Paradox Фредрик Уэстер в пресс-релизе. "Кроме того, нам правда очень нравится эта студия, люди, которые ей управляют и их игры; всё это стало твёрдым плацдармом нашего решения о покупке. Недавний успех на запуске BattleTech, нашего первого совместного проекта, был результатом фантастического сотрудничества, но возможности того, чего мы можем достичь вместе в долгосрочной перспективе, объединив усилия - это то, что будоражит нас больше всего". Стоит отдельно отметить, что Уэстер заговорил о "жанре, в котором Paradox хочет быть представлена". Учитывая заметные ролевые элементы BattleTech, а также тот факт, что первые три игры Harebrained относились к жанру RPG, можно предположить, что у Paradox и авторов Shadowrun есть определённые планы на World of Darkness. Ранее Уэстер уже заявлял, что издатель "заигрывает с RPG" и имеет кое-какие наметки на сеттинг, включающий в себя культовую Vampire: The Masquerade. Вполне вероятно, что именно ролевой игрой по мотивам одной из линеек World of Darkness займётся Harebrained Schemes. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 5 июня, 2018 Молодцы. На самом деле это даёт дорогу и сиквелу Tyranny. Студия на RPG собаку съела, сценаристы у них хорошие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 245 Опубликовано 5 июня, 2018 54 минуты назад, smartmonkey сказал: сиквелу Tyranny Вот уж не знаю, радоваться ли такому... Мне настолько не понравилась Shadowrun Returns, что я даже в облизанные фанатами Dragonfall и Honk Kong не играл, настолько сильна была неприязнь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 5 999 Опубликовано 5 июня, 2018 Dragonfall и Hong Kong на световые годы ушли от Returns, попробуй всё же как-нибудь. 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 5 июня, 2018 5 минут назад, Del-Vey сказал: Вот уж не знаю, радоваться ли такому... Мне настолько не понравилась Shadowrun Returns, что я даже в облизанные фанатами Dragonfall и Honk Kong не играл, настолько сильна была неприязнь. Я Returns дропнул где-то на кладбище, так и не прошёл. А Dragonfall прошёл дважды, очень хорошая игра и грамотная работа над ошибками. Ближайший ориентир - Mass Effect 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 245 Опубликовано 5 июня, 2018 5 минут назад, Allard сказал: Dragonfall и Hong Kong на световые годы ушли от Returns, попробуй всё же как-нибудь. Может и попробую. Всё равно в GOG куплены. Запускал Dragonfall даже, но прям раздражение вызывало с первых же секунд после совершенно отвратительного Returns. Этот интерфейс ещё с планшетов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 6 июня, 2018 Ждём Vampire the Masquerade на планшеты Или Vampire the Masquerade с кастомизацией мехов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 064 Опубликовано 6 июня, 2018 6 часов назад, Del-Vey сказал: Мне настолько не понравилась Shadowrun Returns, что я даже в облизанные фанатами Dragonfall и Honk Kong не играл, настолько сильна была неприязнь. Как я уже говорил, в теме Шэдоурана, разница между Ретурнс и последующими Шэдоуранами - примерно как между NWN1 и его аддонами. То есть Ретурнс - тупо демонстрация движка, ролевой системы и всего остального, что нужно игре. С линейным сценарием уровня плинтуса, да, потому что большее для демонстрации "возбудителя мододелов" не нужно, они сами все сделают. В общем реально как NWN1. А Dragonfall и Hong Kong - уже собственно игры. Взявшие немного отличных идей из фанатских модов для расширения механик, обладающие крутым нелинейным сценарием и атмосферой. 2 часа назад, Silya сказал: Или Vampire the Masquerade с кастомизацией мехов В жопу кастомизацию мехов. Я реально пожалел о покупке Батлтеха, он нудный. Я просто устал от кучи однообразных меха-битв. Не могу сказать, что тут вина разрабов, скорее дело в ТТХ самой настолки, а раз она была мегапопулярна... Пипл должен хавать. Но не я. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 917 Опубликовано 6 июня, 2018 Это же хорошая новость, да? Это ведь не означает, что Шадоуранов мы больше не увидим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 6 июня, 2018 1 минуту назад, Kangaxx сказал: Это ведь не означает, что Шадоуранов мы больше не увидим? Так они и не планируются, вроде. У разработчиков была лицензия лишь на три игры. Вот они их сделали. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 245 Опубликовано 6 июня, 2018 32 минуты назад, smartmonkey сказал: Так они и не планируются, вроде. У разработчиков была лицензия лишь на три игры. Вот они их сделали. Я вообще не понимаю, как они изначально её получили. Она же принадлежит Microsoft. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 6 июня, 2018 1 минуту назад, Del-Vey сказал: Я вообще не понимаю, как они изначально её получили. Она же принадлежит Microsoft. Джордан Вайсман, руководитель студии, работал над Shadowrun и BattleTech когда-то там, когда трава была зеленее. Потому, видать, добился для своей студии права на разработку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 245 Опубликовано 6 июня, 2018 1 минуту назад, smartmonkey сказал: Джордан Вайсман, руководитель студии, работал над Shadowrun и BattleTech когда-то там, когда трава была зеленее. Я знаю, но меня это не перестаёт удивлять всё равно. Такие торговые марки даже под эксклюзивы не лицензируются обычно. Larian вот хотели Ultima заполучить - не дали. А это издатель, не платформодержатель даже. Видимо, друзья у него там остались. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 6 июня, 2018 Трилогию бы Шадоуранов да на консоли... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 6 июня, 2018 С одной стороны - я рад, что у Парадоксов теперь будет своя студия для РПГ, всё же у них есть права на тот же World of Darkness. С другой - все мы знаем об их политике DLC, и я не уверен, насколько хорошо она подойдёт для чего-либо помимо стратегий. По Тирании это пока сложно сказать, всё же для неё были как косметические, так и вполне себе полноценные DLC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение