Larus 7 422 Опубликовано 11 июня, 2018 Игру Анонсировал мистер Крис Авеллон, который работал над лором и сюжетом. А это значит что игра резко стала куда более ожидаемой и перспективной чем первая часть. А заявленная система выборов и их влияний, если всё будет так, звучит офигеть как круто. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 388 Опубликовано 11 июня, 2018 Похоже рпг теперь делают кто угодно, кроме Бетесды. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 388 Опубликовано 11 июня, 2018 посмотрел презентацию. Едрить Авеллон растолстел! Вот что с людьми делает работа из дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 11 июня, 2018 Тут не факт что РПГ, просто выборы в таких моментах будут и все) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 11 июня, 2018 1 час назад, Silya сказал: посмотрел презентацию. Едрить Авеллон растолстел! Вот что с людьми делает работа из дома. Кстати, да. Жиробасиком он знатным стал. А вообще как первая часть стоит прохождения? А то вторая любопытно смотрится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 11 июня, 2018 7 минут назад, dendrag сказал: А вообще как первая часть стоит прохождения? Геймплей отличный, сюжет ужасный. Но в целом стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 388 Опубликовано 11 июня, 2018 14 минут назад, dendrag сказал: А вообще как первая часть стоит прохождения? А то вторая любопытно смотрится. первая - стандартная современная песочница аля юбисофт. Вышки, карта с кучей барахла для коллекционирования, примитивные сайдквесты и тд. За счет рукопашки и паркура от первого лица получше всяких вотчдогс, но в целом не фонтан. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 542 Опубликовано 11 июня, 2018 2 часа назад, Silya сказал: Едрить Авеллон растолстел! 1 час назад, dendrag сказал: Жиробасиком он знатным стал Как он сам себя называет сейчас, "I'm a colossal fatass". Ну что поделать, женился человек и работает из дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 542 Опубликовано 14 июня, 2018 Они мало того что Авеллона привлекли, так ещё и наняли сценаристов "Ведьмака 3", которые писали сюжетную арку Кровавого Барона. Мощно. 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 14 июня, 2018 Глядишь так игра в полноценную rpg преобразуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 16 июня, 2018 Божечки, уж на что я зомби не люблю, но первая часть купила геймплеем. А теперь еще и Крис и те сценаристы. Мощная заявка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 542 Опубликовано 27 августа, 2019 10 часов назад, ShielD сказал: Апнем тему. Выглядит очень классно. Они правильно сделали, что паркур довели до несколько абсурдного уровня с прыжками на пять метров - реализм тут не нужен, а вот зрелищности и динамики прибавилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 27 августа, 2019 3 часа назад, Del-Vey сказал: Выглядит очень классно. Они правильно сделали, что паркур довели до несколько абсурдного уровня с прыжками на пять метров - реализм тут не нужен, а вот зрелищности и динамики прибавилось. Мне тоже в целом понравилось, только паркур как-то хз. В первой игре был отличный паркур, а здесь с самого начала дают крюк-кошку и фигню для планирования. Пока что я вижу тут грабли, на которые уже наступили Shadow of War и Deus Ex Mankind Divided — в сиквел запихнули в два раза больше способностей (о чём даже говорится в ролике) и механик, которые абсолютно не нужны. В начале этих игр ты уже супермен, бегающий по потолкам и стреляющий из глаз лазерами, и новые способности тебе нужны не потому что с ними тебе станет лучше и легче, а лишь для разнообразия. Зачем нужен паркур, если есть крюк-кошка и нет риска упасть с большой высоты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 542 Опубликовано 27 августа, 2019 1 час назад, Albatross сказал: Мне тоже в целом понравилось, только паркур как-то хз. В первой игре был отличный паркур, а здесь с самого начала дают крюк-кошку и фигню для планирования. Пока что я вижу тут грабли, на которые уже наступили Shadow of War и Deus Ex Mankind Divided — в сиквел запихнули в два раза больше способностей (о чём даже говорится в ролике) и механик, которые абсолютно не нужны. В начале этих игр ты уже супермен, бегающий по потолкам и стреляющий из глаз лазерами, и новые способности тебе нужны не потому что с ними тебе станет лучше и легче, а лишь для разнообразия. Зачем нужен паркур, если есть крюк-кошка и нет риска упасть с большой высоты? Ты слишком много всего додумал. Крюк-кошка действует на ограниченную дистанцию. А количество увеличилось не способностей, а возможностей паркура - появились новые варианты, типа отталкивания ногами от стоящего зомби, чтобы не прерываться на пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение