Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Дата выхода Divinity: Original Sin II — Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Larian анонсировали дату релиза переиздания ролевой игры Divinity: Original Sin II с подзаголовком Enhanced Edition.

Хитовая RPG посетит консоли Xbox One и PlayStation 4 в последний день лета, 31 августа текущего года. Тогда же обладатели PC-версии получат доступ к переиздания на безвозмездной основе.

Напомним, что разработчики проделали работу над ошибками не только в техническом плане, но и по части повествования. Так, например, был переработан третий акт, в котором переписали диалоги, изменили персонажей и заново заскриптовали события. Кроме того, будет переписан журнал заданий, а карта обзаведётся возможностью размещения на ней пользовательских маркеров. Разработчики также переделают туториал, добавят опцию общего инвентаря для партии, обновят PvP-арену и добавят «Сюжетный» уровень сложности (судя по всему, аналог «Режима исследователя» из Enhanced Edition первой части).

Помимо улучшений и изменений игру ждёт порция дополнительного контента. Larian включат в переиздание Divinity: Original Sin II DLC под названием «Sir Lorna the Squirrel», повествующее о белке, страдающей от экзистенциального кризиса. Дополнение, равно как и само переиздание, будет бесплатным для всех обладателей оригинальной игры.

  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да божечки ты мой. Дайте уже сделать предзаказ на плойку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они ничего не говорили про доработку магии? А то во второй половине игры сражения стали невыносимо скучными, когда я понял что все заклинания 3 и 4 уровня (половина всего арсенала, на минуточку) можно применить лишь один-два раза за бой, после чего нужно сжирать все трупы на поле боя, чтобы восстановить баланс магической жижи в организме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда и шмот и зависимость от него пофиксить. А то каждые два уровня менять снаряжение это издевательство))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Larus сказал:

Ну тогда и шмот и зависимость от него пофиксить. А то каждые два уровня менять снаряжение это издевательство))

Или расширить систему крафта и дать возможность апать шмот, как в PoE/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×