Del-Vey 32 327 Опубликовано 15 июня, 2018 Разработчики ролевого экшена The Surge 2 из студии Deck13 представили дебютное геймплейное видео своего проекта. В отличие от сиквела нас ждут не только заводы, руины и прочие урбанистические пейзажи, но и природа. Кроме того, судя по ролику, игра заметно динамичнее оригинала, а её интерфейс стал куда лаконичнее и проще. The Surge 2 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2019 году. Точная дата релиза пока неизвестна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 790 Опубликовано 15 июня, 2018 Не внушает. Никак. Улыбает, что все такие подходят к снаряду: "ща, уж мы-то запилим свой ДС с блэкджеком и шлюхами", а на выходе ерунда какая-то. При том, что какая-то идея годная в игре может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 327 Опубликовано 15 июня, 2018 IGN как всегда. Качество видео кошмарное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 388 Опубликовано 15 июня, 2018 Странное решение поместить хелсбар в низ экрана. Неудобно следить за статусом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 327 Опубликовано 15 июня, 2018 В 15.06.2018 в 10:54, Silya сказал: Странное решение поместить хелсбар в низ экрана. Неудобно следить за статусом. Читать больше А мне наоборот. Вообще не понимаю этой моды на хелфбар в верхнем левом углу, вот уж куда я во время боя не смотрю, так это туда. Кстати, полоска здоровья под героем аналогична по функционалу той, что над противником. То есть размещена удобно относительно оси персонажа. По UX тут всё отлично. Другое дело, что это непривычно. Но в практике UX есть множество случаев, когда изначально плохие решения становились чем-то расхожим и распространялись слишком широко. Как тот же компас с верхней части экрана, противоречащий всем исследованиям относительно того, куда и как смотрит игрок в процессе игры. Точнее не противоречащий, а использующий информацию для ошибочного позиционирования интерфейса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 15 июня, 2018 Хм. Мне почему-то нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
opoytsa 8 Опубликовано 15 июня, 2018 понравилось, как робот лучом спилил дерево 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 327 Опубликовано 15 июня, 2018 Оказывается, можно будет создать персонажа, выбрать пол, настроить внешность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 926 Опубликовано 15 июня, 2018 В 15.06.2018 в 14:46, Del-Vey сказал: Оказывается, можно будет создать персонажа, выбрать пол, настроить внешность. Читать больше Дык это и так напрашивается. Не будут же игроки бегать с одинаковыми мордами? Толку то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 442 Опубликовано 15 июня, 2018 Опять задом бегает быстрее, чем передом. Зачем делать всякие хитрые контратаки и уклонения, если от удара можно убежать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 327 Опубликовано 15 июня, 2018 В 15.06.2018 в 15:28, smartmonkey сказал: Дык это и так напрашивается. Не будут же игроки бегать с одинаковыми мордами? Толку то. Читать больше В первой части был фиксированный герой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 15 июня, 2018 В 15.06.2018 в 15:28, smartmonkey сказал: Не будут же игроки бегать с одинаковыми мордами? Читать больше Так мультиплеера-то нет, почему бы и не бегать с одинаковыми? Хотя, если во второй части мультиплеер появится, то хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 790 Опубликовано 15 июня, 2018 В 15.06.2018 в 16:29, saruman сказал: почему бы и не бегать с одинаковыми? Читать больше А почему бы не бегать разными, если есть возможность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 926 Опубликовано 15 июня, 2018 Тьфу. Прошу прощения. Браузер подвис и мне показалось, что Дел писал это в теме по Fallout 76, потому и удивился 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 15 июня, 2018 В 15.06.2018 в 16:34, Girveld сказал: А почему бы не бегать разными, если есть возможность? Читать больше Если есть возможность - то не вижу, почему нет. Я не говорил, что она не нужна. Речь шла о том, что в первой части кастомизации не было и ничего, играл кто-то. Не требуем же мы кастомизации от множества других игр, вон даже сами FROM анонсировали игру без кастомизации. Она вроде как не обязательна. В 15.06.2018 в 16:39, smartmonkey сказал: Тьфу. Прошу прощения. Браузер подвис и мне показалось, что Дел писал это в теме по Fallout 76, потому и удивился Читать больше Ну вот всё и прояснилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение