Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Диалоги от первого лица и уровень погружения в Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

Ранее мы сообщали о том, что во время диалогов в Cyberpunk 2077 игрок сможет увидеть своего героя, однако оказалось, что эта информация некорректна. Игрок сможет посмотреть на собственноручно созданного персонажа лишь в кат-сценах и в инвентаре, а общение с NPC будет проходить в режиме от первого лица.

Об этом сообщил сотрудник CD Projekt RED Кайл Роули, отвечавший на вопросы пользователей Reddit. По словам Роули, такая перспектива позволит сохранить погружение в мир мрачного будущего, создавая ощущение, словно игрок находится в нём непрерывно. Он также отметил, что все реплики протагониста будут озвучены.

Впрочем, этим внимание к деталям не ограничится. По словам Кайла, в Cyberpunk 2077 игрок не представлен висящей в воздухе камерой, а погружён в тело своего героя. Посмотрев вниз, пользователь увидит тело протагониста, его ноги и руки. Игрок сможет лицезреть все анимации ног, рук и торса, в том числе во время перемещения в нестандартных плоскостях, к примеру, во время скольжения по земле, приседаний и карабканья или бега по стенам. 

В Cyberpunk 2077 также есть анимации для всех действий, в том числе для посадки и выхода из автомобилей, которые можно будет красть как в GTA. Также Роули отметил, что в игре есть система укрытий от первого лица, однако она будет свободной, без "прилипания" как в играх серии Gears of War. Помимо этого герой будет принимать различные позы в зависимости от того, какое оружие он держит.

Следующая демонстрация без преувеличения долгожданной Cyberpunk 2077 состоится на Gamescom 2018 в Кёльне. Мероприятие стартует 21 августа. Возможно, именно тогда нам продемонстрируют игровой процесс новой RPG от студии CD Projekt RED.

  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Del-Vey сказал:

система укрытий от первого лица, однако она будет свободной, без "прилипания"

Не понял как это? Обычный стрейф за ящик как в контре? :)

В шутеры особо не играю, может и есть аналоги подходящие под это описание. Но мне ничего в голову не приходит "без прилипания".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Medwedius сказал:

Не понял как это? Обычный стрейф за ящик как в контре? :)

В шутеры особо не играю, может и есть аналоги подходящие под это описание. Но мне ничего в голову не приходит "без прилипания".

Вот видео, тайминг выставил:

 

Индикация того, чтобы "в укрытии" - по оружию. Если оно прибрано к себе и смотрит вверх, значит игрок в укрытии, а не просто присел. В таком положении ты жмёшь левый триггер (правую кнопку мыши) и герой высовывается над укрытием и целится через айронсайт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Вот видео, тайминг выставил: 

О, спасибо. :yes

Да, не выглядит как прилипание. Похоже на автоматическое приседание рядом с укрытием. Ну и прижаться к нему можно при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Medwedius сказал:

Похоже на автоматическое приседание рядом с укрытием.

На самом деле ты просто сам подходишь и приседаешь, и если перед тобой подходящий объект, то герой прибирает оружие. Там никакой автоматики, ничего такого лимитирующего контроль, просто вместо того, чтобы целиться в стену перед собой, герой целится над укрытием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Ранее мы сообщали о том, что во время диалогов в Cyberpunk 2077 игрок сможет увидеть своего героя, однако оказалось, что эта информация некорректна. Игрок сможет посмотреть на собственноручно созданного персонажа лишь в кат-сценах и в инвентаре, а общение с NPC будет проходить в режиме от первого лица.

Странно. Подобное идет вразрез с тем, чего Прожекты добивались в Ведьмаке. С таким подходом переход между диалогами и катсценами будет слишком очевидным.

Во время лекции на GDC о системе диалогов и катсцен, Петр Томсинский (Анимационный Технический Директор) говорил о том, что их целью было стереть грань между катсценами и диалогами.

Я еще поразился тогда, насколько диаметрально противоположным оказалось видение системы диалогов BioWare и CDPR. У вышедшей в тот-же период Инквизиции к слову были те позорнейшие диалоги с наезжающей камерой из-за плеча, что как будто кричало - вот этот персонаж/квест/сцена не важны, можешь смело их пропускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Блохастый сказал:

Подобное идет вразрез с тем, чего Прожекты добивались в Ведьмаке.

Так и проекты разные. В игре от первого лица логично стараться сохранять это первое лицо везде, где возможно.

3 минуты назад, Блохастый сказал:

С таким подходом переход между диалогами и катсценами будет слишком очевидным.

Скорее всего, кат-сцен будет немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

По словам Роули, такая перспектива позволит сохранить погружение в мир мрачного будущего, создавая ощущение, словно игрок находится в нём непрерывно.

Подозреваю, что это еще поможет сэкономить на анимации для ГГ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Блохастый сказал:

У вышедшей в тот-же период Инквизиции к слову были те позорнейшие диалоги с наезжающей камерой из-за плеча, что как будто кричало - вот этот персонаж/квест/сцена не важны, можешь смело их пропускать.

Жутко раздражала эта система. Но их креативный директор уволился, так что в четвёртой части ждём либо исправления проблемы, либо ещё больших глупостей.

6 минут назад, Wizzard сказал:

Подозреваю, что это еще поможет сэкономить на анимации для ГГ.

С одной стороны да, а с другой стороны придётся больше работы проделать с анимацией собеседника, плюс подход с возможностью видеть своё тело также накладывает определённые ограничения, потому что на самом деле в играх у персонажей анимация от первого лица и от третьего - это совсем разные вещи, так что не получится просто использовать дл я ГГ такую же анимацию перезарядки\прыжка\подставь_любое_действие, какую используют противники.

В мультиплеерных шутерах это используется повсеместно. Фэйковая анимация - это та, которую видит игрок, а настоящую видят его напарники.

P.S. Но на липсинке и лицевой анимации это сэкономить точно позволит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Deus Ex HR/MD диалоги от первого лица очень выделялись. Их было всего три или четыре за всю игру, ибо относились к сюжету, но были отлично поставлены. Это действительно впечатляло, как по мне. Если что-то такое будет в Киберпанк на постоянной основе - буду очень рад. А если что-то в духе Скайрима, то что-то как-то не-не.

Впрочем, поляки и в третьей части схитрили с кат-сценами, чтоб сэкономить и не искать альтернативы а-ля DAI. Кажется, они рассказывали про свой подход на одной из конференций.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, ГГ будет неозвученным. Или озвучат? Инфа на этот счёт уже была?

EDIT: Тьфу, проглядел. Не одобряю такой подход при озвученном ГГ, честно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Allard сказал:

Надеюсь, ГГ будет неозвученным. Или озвучат? Инфа на этот счёт уже была?

Озвучены, кто-то из приглашенных после показа даже восхищался, какой у Жгг секси-голос.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, smartmonkey сказал:

В Deus Ex HR/MD диалоги от первого лица очень выделялись. Их было всего три или четыре за всю игру, ибо относились к сюжету, но были отлично поставлены. Это действительно впечатляло, как по мне.

Как по мне, так это один из лучших элементов игры. Если бы ещё шейдеров подвезли и графика была не такая пластмассовая, оно бы сильнее впечатляло.

Кстати, тут пишут, что в игре есть как минимум некоторые диалоговые моменты, где относительно свободная камера. Показывали диалог, в котором игрок сидел на стуле и мог вращать головой при общении.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Кстати, тут пишут, что в игре есть как минимум некоторые диалоговые моменты, где относительно свободная камера. Показывали диалог, в котором игрок сидел на стуле и могу вращать головой при общении.

Ага. Получается какой-то Скайрим. Да и вообще нет веры этим журналистам-обзорщикам. Помню, когда первая информация по MEA появилась, так там тоже упорно кричали журналисты про интересное решение с камерой, мол теперь мы имеем дело не с обычными кат-сценами, а чем-то более совершенным, можем крутить камерой и разглядывать различные детали. А на деле выяснилось, что это камера в духе DAI, только с приближением.

4 минуты назад, Del-Vey сказал:

Как по мне, так это один из лучших элементов игры. Если бы ещё шейдеров подвезли и графика была не такая пластмассовая, оно бы ещё сильнее впечатляло.

Да они и так в этих сценах от первого лица потратились куда больше, кажется. Лицевая анимация там не такая дубовая и персонажи классно двигались, жестикулировали. А вот в тех сценах, что от третьего лица - совсем ад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, smartmonkey сказал:

Да они и так в этих сценах от первого лица потратились куда больше, кажется. Лицевая анимация там не такая дубовая и персонажи классно двигались, жестикулировали. А вот в тех сценах, что от третьего лица - совсем ад.

Ну потратились и ладно, мне как-то всё равно, что там анимация получше, если у персонажей оружие, кожа, волосы и одежда выглядят так, словно сделаны из одного материала. :)

3 минуты назад, smartmonkey сказал:

Ага. Получается какой-то Скайрим. Да и вообще нет веры этим журналистам-обзорщикам. Помню, когда первая информация по MEA появилась, так там тоже упорно кричали журналисты про интересное решение с камерой, мол теперь мы имеем дело не с обычными кат-сценами, а чем-то более совершенным, можем крутить камерой и разглядывать различные детали. А на деле выяснилось, что это камера в духе DAI, только с приближением.

Не помню такого, честно говоря. Да и по сравнению с DAI реализация в MEA получше будет. в DAI вообще не хотелось в этих диалогах участие принимать.

Кстати, ещё вспоминается Fallout 4, но там реализация свободных диалогов совсем глупая и неуклюжая, особенно в свете того, что происходит переключение от первого лица к третьему, но стоит начать двигаться как всё обрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×