Del-Vey 31 350 Опубликовано 24 июня, 2018 Поклонник ролевой игры The Elder Scrolls III: Morrowind выпустил комплект текстур высокого разрешения под названием VanillaPlus. Все текстуры автор мода создал собственноручно. Основной особенностью модификации является то, что новые "шкурки" никак не влияют на атмосферу игры и не видоизменяют её облик, в отличие от многочисленных графических модификаций. Фанат бережно воссоздал облик оригинальных текстур в высоком разрешении, значительно увеличив их чёткость. Он также переработал карты нормалей для одежды и брони, что позволило повысить качество моделей персонажей. Более 80 созданных вручную текстур земли и стен Более 170 карт нормалей земли и окружения Более 890 карт нормалей одежды и брони (опционально) Все карты нормалей профессионально сгенерированы и откалиброваны, созданы новые так, где это было необходимо (например, на волосах) Совместимо с модификацией Open MW С тем, как выглядит игра до и после применения модификации, можно ознакомиться на скриншотах ниже. Загрузить VanillaPlus можно отсюда. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 24 июня, 2018 За прошедшие годы вышло порядочно всяких сборок и текстурных паков, да. Но этот вполне удачен и самобытен. Если верить скринам - атмосфера не потерялась, авторского "я" в этих текстурах нет, потому отличный вариант, если хотца чутка подтянуть графику, но без всякого выпендрёжа. Хотя я был бы рад любому моду, который бы изменил диалоговую систему и переработал бы тексты под человеческие диалоги, а не справку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 24 июня, 2018 54 минуты назад, smartmonkey сказал: За прошедшие годы вышло порядочно всяких сборок и текстурных паков, да. И все они лично мне не нравились тем, что меняли облик игры. А тут всё так хорошо выглядит, что мне аж захотелось поиграть. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 508 Опубликовано 24 июня, 2018 2 часа назад, smartmonkey сказал: который бы изменил диалоговую систему Ох, как я тебя понимаю. Решил несколько лет назад перепройти Мору (естественно накатив кучу модов на графику ). И когда дошел до диалогов, я ощутил себя работником с базой данных, или что я в гугле сижу. Какая же она странная и неудобная сейчас. Кстати, это конечно оффтоп, но когда я берусь переигрывать старые игры, то первое что меня не огорчает это отнюдь не графика, а интерфейс. Воистину за последние годы именно этот аспект вырос на голову или даже две. Если раньше ты половину времени игры мог бороться с интерфейсом, то сейчас есть специальные люди которые работают над тем, чтобы играть было удобно. Огромное им за это спасибо! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 24 июня, 2018 4 минуты назад, Medwedius сказал: Кстати, это конечно оффтоп, но когда я берусь переигрывать старые игры, то первое что меня не огорчает это отнюдь не графика, а интерфейс. Воистину за последние годы именно этот аспект вырос на голову или даже две. но в случае с беседкой с каждой новой игрой интерфейсы становятся только хуже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 508 Опубликовано 24 июня, 2018 10 минут назад, Silya сказал: но в случае с беседкой с каждой новой игрой интерфейсы становятся только хуже. Это да. Ну хоть диалоги человеческие стали. А инвентарь - да полный ужас, хоть моды спасают. Но я говорил про другие игры (особенно все стало гораздо удобнее у стратегий и других игр с макроменеджментом) АП Написал про человеческие диалоги, прочитал что написал и вспомнил колесо "Да/Нет/Скрказм" (я уже про него забыл т.к. всегда ставил МОД). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 24 июня, 2018 26 минут назад, Medwedius сказал: Ну хоть диалоги человеческие стали. Да не сказал бы, что прям лучше намного. В Oblivion убогая диалоговая система. Да, они убрали справочную службу, но "справка" осталась. Полноценными диалогами назвать это сложно. Это в Fallout 3 нормальная диалоговая система и полноценные диалоги. На ютубе сотни баянов Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 24 июня, 2018 57 минут назад, Medwedius сказал: Если раньше ты половину времени игры мог бороться с интерфейсом, то сейчас есть специальные люди которые работают над тем, чтобы играть было удобно. Огромное им за это спасибо! UX-дизайнерами называются. Иногда совмещают в себе UX\UI, но в AAA-проектах обычно занимаются удобством игры в целом, ничего самостоятельно не рисуя. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 24 июня, 2018 3 часа назад, smartmonkey сказал: Да не сказал бы, что прям лучше намного. В Oblivion убогая диалоговая система. Да, они убрали справочную службу, но "справка" осталась. Полноценными диалогами назвать это сложно. Это в Fallout 3 нормальная диалоговая система и полноценные диалоги. Как бы, между ними вся разница в том, что в Fallout 3 полностью выписаны начальные реплики. Кроме этого, там всё один-в-один. И да, стало лучше намного. Ну и видео как бы высмеивали не диалоговую механику, а непосредственно написательную часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 24 июня, 2018 4 часа назад, Allard сказал: Ну и видео как бы высмеивали не диалоговую механику, а непосредственно написательную часть. Написательная часть как раз и страдает из-за такой системы диалогов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 24 июня, 2018 8 минут назад, smartmonkey сказал: Написательная часть как раз и страдает из-за такой системы диалогов. Да вообще-то нет. Как я уже говорил, от системы Fallout 3 она отличается только начальными репликами. То бишь, вся разница в том, что разговор иниицируется с "Слухи", а не с "Вы слышали какие-либо слухи?", но при этом все реплики игрока непосредственно в середине диалога прописаны полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 24 июня, 2018 Только что, Allard сказал: Да вообще-то нет. Как я уже говорил, от системы Fallout 3 она отличается только начальными репликами. То бишь, вся разница в том, что разговор иниицируется с "Слухи", а не с "Вы слышали какие-либо слухи?", но при этом все реплики игрока непосредственно в середине диалога прописаны полностью. Я вот не припомню какой-то целостности в диалогах. Фиг его знает, играл давно, надо бы освежить в памяти. Помню лишь, что большинство слово-тегов, вроде "Брума", "Убийство" срабатывали рандомно. Т.е. какой-нибудь персонаж мог заговорить голосом Джоффри, хотя в других репликах голос был у него иной. Т.е. они и вовсе включались рандомно. Естественно, сюжетные реплики имели связку с персонажем/событиями, но, если я правильно помню, выбрать тональность реплик, как в Fallout 3 - нельзя. Всё сводилось к "Да, бла-бла", "Нет, бла-бла". Тем самым диалоги воспринимались для меня, не лучше чем в Morrowind. Просто чутка подрезали и видоизменили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 24 июня, 2018 8 минут назад, smartmonkey сказал: Я вот не припомню какой-то целостности в диалогах. Фиг его знает, играл давно, надо бы освежить в памяти. Помню лишь, что большинство слово-тегов, вроде "Брума", "Убийство" срабатывали рандомно. Т.е. какой-нибудь персонаж мог заговорить голосом Джоффри, хотя в других репликах голос был у него иной. Т.е. они и вовсе включались рандомно. Естественно, сюжетные реплики имели связку с персонажем/событиями, но, если я правильно помню, выбрать тональность реплик, как в Fallout 3 - нельзя. Всё сводилось к "Да, бла-бла", "Нет, бла-бла". Тем самым диалоги воспринимались для меня, не лучше чем в Morrowind. Просто чутка подрезали и видоизменили. Многоголосье встречалось разве что в KoTN, особенно в русской версии, и в русской же версии Shivering Isles, потому что набраны не те актёры, что и у основной игры. Опять-таки, тональность это уже не издержки механики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 24 июня, 2018 4 минуты назад, Allard сказал: Многоголосье встречалось разве что в KoTN, особенно в русской версии, и в русской же версии Shivering Isles, потому что набраны не те актёры, что и у основной игры. Я играл с оригинальной озвучкой и до дополнений так и не добрался, вроде. Но персонажи по всему Обливиону не рассказывают направо-налево про рыцарей девяти и остров Шеогората, вот в чём дело. Там даже в рядовых "тегах" про какой-то город всплывают совершенно разные озвучки. То голос Джоффри (а его голос в оригинале выбивается из общего ряда), то голос стражника Септима, т.е. это не часть свежеозвученных диалоговых строк. Тем самым всё это воспринимается личной мной, как развитие идей справочной службы Morrowind и не позволяет воспринимать персонажей как личность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 24 июня, 2018 5 часов назад, Medwedius сказал: Это да. Ну хоть диалоги человеческие стали. Ха. Ха. Ха. Хорошая шутка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение