Перейти к содержанию
Del-Vey

Фанат сделал HD-текстуры для The Elder Scrolls III: Morrowind

Рекомендуемые сообщения

Поклонник ролевой игры The Elder Scrolls III: Morrowind выпустил комплект текстур высокого разрешения под названием VanillaPlus. Все текстуры автор мода создал собственноручно.

Основной особенностью модификации является то, что новые "шкурки" никак не влияют на атмосферу игры и не видоизменяют её облик, в отличие от многочисленных графических модификаций. Фанат бережно воссоздал облик оригинальных текстур в высоком разрешении, значительно увеличив их чёткость.

Он также переработал карты нормалей для одежды и брони, что позволило повысить качество моделей персонажей.

  • Более 80 созданных вручную текстур земли и стен
  • Более 170 карт нормалей земли и окружения
  • Более 890 карт нормалей одежды и брони (опционально)
  • Все карты нормалей профессионально сгенерированы и откалиброваны, созданы новые так, где это было необходимо (например, на волосах)
  • Совместимо с модификацией Open MW

С тем, как выглядит игра до и после применения модификации, можно ознакомиться на скриншотах ниже. Загрузить VanillaPlus можно отсюда.

523536783657687846875387867.jpeg

654637847685638784685783788373867.jpeg

  • Нравится 4
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За прошедшие годы вышло порядочно всяких сборок и текстурных паков, да. Но этот вполне удачен и самобытен. Если верить скринам - атмосфера не потерялась, авторского "я" в этих текстурах нет, потому отличный вариант, если хотца чутка подтянуть графику, но без всякого выпендрёжа.

Хотя я был бы рад любому моду, который бы изменил диалоговую систему и переработал бы тексты под человеческие диалоги, а не справку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, smartmonkey сказал:

За прошедшие годы вышло порядочно всяких сборок и текстурных паков, да.

И все они лично мне не нравились тем, что меняли облик игры. А тут всё так хорошо выглядит, что мне аж захотелось поиграть.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, smartmonkey сказал:

который бы изменил диалоговую систему

Ох, как я тебя понимаю. Решил несколько лет назад перепройти Мору (естественно накатив кучу модов на графику :) ). И когда дошел до диалогов, я ощутил себя работником с базой данных, или что я в гугле сижу. Какая же она странная и неудобная сейчас.

Кстати, это конечно оффтоп, но когда я берусь переигрывать старые игры, то первое что меня не огорчает это отнюдь не графика, а интерфейс. Воистину за последние годы именно этот аспект вырос на голову или даже две. Если раньше ты половину времени игры мог бороться с интерфейсом, то сейчас есть специальные люди которые работают над тем, чтобы играть было удобно. Огромное им за это спасибо!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Medwedius сказал:

Кстати, это конечно оффтоп, но когда я берусь переигрывать старые игры, то первое что меня не огорчает это отнюдь не графика, а интерфейс. Воистину за последние годы именно этот аспект вырос на голову или даже две.

но в случае с беседкой с каждой новой игрой интерфейсы становятся только хуже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Silya сказал:

но в случае с беседкой с каждой новой игрой интерфейсы становятся только хуже.

Это да. Ну хоть диалоги человеческие стали. А инвентарь - да полный ужас, хоть моды спасают. Но я говорил про другие игры (особенно все стало гораздо удобнее у стратегий и других игр с макроменеджментом)

АП Написал про человеческие диалоги, прочитал что написал и вспомнил колесо "Да/Нет/Скрказм" (я уже про него забыл т.к. всегда ставил МОД). :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Medwedius сказал:

Ну хоть диалоги человеческие стали.

Да не сказал бы, что прям лучше намного. В Oblivion убогая диалоговая система. Да, они убрали справочную службу, но "справка" осталась. Полноценными диалогами назвать это сложно.

Это в Fallout 3 нормальная диалоговая система и полноценные диалоги.

На ютубе сотни баянов

Спойлер

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Medwedius сказал:

Если раньше ты половину времени игры мог бороться с интерфейсом, то сейчас есть специальные люди которые работают над тем, чтобы играть было удобно. Огромное им за это спасибо!

UX-дизайнерами называются. Иногда совмещают в себе UX\UI, но в AAA-проектах обычно занимаются удобством игры в целом, ничего самостоятельно не рисуя.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, smartmonkey сказал:

Да не сказал бы, что прям лучше намного. В Oblivion убогая диалоговая система. Да, они убрали справочную службу, но "справка" осталась. Полноценными диалогами назвать это сложно.

Это в Fallout 3 нормальная диалоговая система и полноценные диалоги.

Как бы, между ними вся разница в том, что в Fallout 3 полностью выписаны начальные реплики. Кроме этого, там всё один-в-один. И да, стало лучше намного. 

Ну и видео как бы высмеивали не диалоговую механику, а непосредственно написательную часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Allard сказал:

Ну и видео как бы высмеивали не диалоговую механику, а непосредственно написательную часть.

Написательная часть как раз и страдает из-за такой системы диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, smartmonkey сказал:

Написательная часть как раз и страдает из-за такой системы диалогов.

Да вообще-то нет. Как я уже говорил, от системы Fallout 3 она отличается только начальными репликами. То бишь, вся разница в том, что разговор иниицируется с "Слухи", а не с "Вы слышали какие-либо слухи?", но при этом все реплики игрока непосредственно в середине диалога прописаны полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Allard сказал:

Да вообще-то нет. Как я уже говорил, от системы Fallout 3 она отличается только начальными репликами. То бишь, вся разница в том, что разговор иниицируется с "Слухи", а не с "Вы слышали какие-либо слухи?", но при этом все реплики игрока непосредственно в середине диалога прописаны полностью.

Я вот не припомню какой-то целостности в диалогах. Фиг его знает, играл давно, надо бы освежить в памяти. Помню лишь, что большинство слово-тегов, вроде "Брума", "Убийство" срабатывали рандомно. Т.е. какой-нибудь персонаж мог заговорить голосом Джоффри, хотя в других репликах голос был у него иной. Т.е. они и вовсе включались рандомно. Естественно, сюжетные реплики имели связку с персонажем/событиями, но, если я правильно помню, выбрать тональность реплик, как в Fallout 3 - нельзя. Всё сводилось к "Да, бла-бла", "Нет, бла-бла". Тем самым диалоги воспринимались для меня, не лучше чем в Morrowind. Просто чутка подрезали и видоизменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, smartmonkey сказал:

Я вот не припомню какой-то целостности в диалогах. Фиг его знает, играл давно, надо бы освежить в памяти. Помню лишь, что большинство слово-тегов, вроде "Брума", "Убийство" срабатывали рандомно. Т.е. какой-нибудь персонаж мог заговорить голосом Джоффри, хотя в других репликах голос был у него иной. Т.е. они и вовсе включались рандомно. Естественно, сюжетные реплики имели связку с персонажем/событиями, но, если я правильно помню, выбрать тональность реплик, как в Fallout 3 - нельзя. Всё сводилось к "Да, бла-бла", "Нет, бла-бла". Тем самым диалоги воспринимались для меня, не лучше чем в Morrowind. Просто чутка подрезали и видоизменили.

Многоголосье встречалось разве что в KoTN, особенно в русской версии, и в русской же версии Shivering Isles, потому что набраны не те актёры, что и у основной игры.

Опять-таки, тональность это уже не издержки механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Allard сказал:

Многоголосье встречалось разве что в KoTN, особенно в русской версии, и в русской же версии Shivering Isles, потому что набраны не те актёры, что и у основной игры.

Я играл с оригинальной озвучкой и до дополнений так и не добрался, вроде. Но персонажи по всему Обливиону не рассказывают направо-налево про рыцарей девяти и остров Шеогората, вот в чём дело. Там даже в рядовых "тегах" про какой-то город всплывают совершенно разные озвучки. То голос Джоффри (а его голос в оригинале выбивается из общего ряда), то голос стражника Септима, т.е. это не часть свежеозвученных диалоговых строк. Тем самым всё это воспринимается личной мной, как развитие идей справочной службы Morrowind и не позволяет воспринимать персонажей как личность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Medwedius сказал:

Это да. Ну хоть диалоги человеческие стали.

Ха. Ха. Ха. 

Хорошая шутка.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×