Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Итальянский Amazon «проболтался» о существовании Bloodborne 2

Рекомендуемые сообщения

Традиционная утечка информации о существовании той или иной игры произошла в региональном отделении Amazon. Сотрудники итальянского подразделения гиганта открыли странички для нескольких игр, но, судя по всему, забыли сделать их скрытыми. Благодаря стараниям неизвестного контент-менеджера стало известно о существовании новой игры из серии Splinter Cell, Sunset Overdrive 2, и, что интересует нас больше всего, Bloodborne 2.

Неизвестно, когда именно состоится анонс, однако в ближайшие месяц нас ждёт несколько крупных мероприятий, включая Gamescom, Tokyo Game Show, Paris Games Week и Video Game Awards.

Стоит отметить, что игрой наверняка занимается не студия From Software. Разработчики заняты экшеном Sekiro: Shadows Die Twice, адвенчурой Déraciné и неанонсированным проектом из серии Armored Core. Ранее глава студии Хидетака Миядзаки заявил, что компания планирует отдохнуть от Souls-like игр, чтобы вернуться к ним в будущем с новыми идеями. Вполне вероятно, что разработка Bloodborne 2 легла на плечи Japan Studio. Последняя является внутренней студией Sony, которая регулярно помогает разработчикам в создании эксклюзивов для PlayStation, в числе которых была и оригинальная Bloodborne.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ну зачем? Такая офигенная законченная история, такой офигенный (и законченный ровно там, где нужно) процесс постижения игроком этого мира... любое продолжение испортит Bloodborne. Да ещё и не от Миядзаки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охх... Это да, главное, чтобы они историю первой части продолжать не удумали. Если они, допустим, перенесут действие в другой город, и будут ковырять черных чудовищ - другое дело. Или про птумеру что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.07.2018 в 10:25, saruman сказал:

Блин, ну зачем? Такая офигенная законченная история, такой офигенный (и законченный ровно там, где нужно) процесс постижения игроком этого мира... любое продолжение испортит Bloodborne. Да ещё и не от Миядзаки.

Читать больше  

Так они могут рассказать другую историю, да ещё и в другом мире разворачивающуюся. Я не вижу какой-то особой проблемы в этом, учитывая, что игре важнее скорее эстетика, а не конкретный сеттинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.07.2018 в 10:25, saruman сказал:

любое продолжение испортит Bloodborne. Да ещё и не от Миядзаки.

Читать больше  

Ох уж эта пластинка про Миядзаки. Миядзаки хорош, спору нет. Но тот же Dark Souls III от него оказался посредственным ремиксом из старых идей и фансервиса, тогда как Dark Souls II был сиквелом пусть и не идеальным, но полным нововведений и интересных идей.

  скрытая картинка (Показать контент)

Не особо жду Bloodborne 2, но думаю он вполне может оказаться на уровне и без Миядзаки. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.07.2018 в 10:50, Silya сказал:

Но тот же Dark Souls III от него оказался посредственным ремиксом из старых идей и фансервиса, тогда как Dark Souls II был сиквелом пусть и не идеальным, но полным нововведений и интересных идей.

Читать больше  

giphy.gif

Жду развития этой дискуссии...

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.07.2018 в 10:50, Silya сказал:

Но тот же Dark Souls III от него оказался посредственным ремиксом из старых идей и фансервиса, тогда как Dark Souls II был сиквелом пусть и не идеальным, но полным нововведений и интересных идей.

Читать больше  

Это уж кому как. Терпеть не могу второй соулс.

  В 02.07.2018 в 10:50, Silya сказал:

Не особо жду Bloodborne 2, но думаю он вполне может оказаться на уровне и без Миядзаки. 

Читать больше  

Может, спору нет. Просто шансы, так скажем... маленькие. (Вроде у него еще какой-то соавтор был во время работы над ББ, и как раз из самих соней. "Но это не точно" (с))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно меня сейчас закидают камнями, но на мой взгляд бладборн был на голову ниже соулсов, вроде бы полноценный и самодостаточный, но в то же время сильно ограниченный в сравнении с соулсами. Искренне надеюсь, что во вторую часть внесут много новшеств, в противном случае мне тоже самое, но в новой обертке, не зайдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.07.2018 в 10:50, Silya сказал:

Ох уж эта пластинка про Миядзаки.

Читать больше  

Уважаемый, я это мнение на форуме озвучивал ровно два раза. Это, и то, что вы с ним не согласны, не делает его "пластинкой". Я сужу по фактам: у нас есть примеры, когда кто-то вне FROM делал "соулс-" игру и выходило посредственно. Делали не дураки, явно с любовью к этому поджанру, но ничего не выходило. У Миядзаки есть опыт, у других нет.

  В 02.07.2018 в 11:24, Крэй сказал:

бладборн был на голову ниже соулсов, вроде бы полноценный и самодостаточный, но в то же время сильно ограниченный

Читать больше  

А тут пришлось уменьшать разнообразие. Он проходит над пропастью по очень узкой жанровой досточке, умудряясь сохранять обе свои хоррор-темы ценой единого образа ГГ-охотника. Тут нужны ограничения. Причём Фромам это понравилось, секирбашка Sekiro вообще без кастомизации будет.

  В 02.07.2018 в 10:31, Del-Vey сказал:

Так они могут рассказать другую историю, да ещё и в другом мире разворачивающуюся. Я не вижу какой-то особой проблемы в этом, учитывая, что игре важнее скорее эстетика, а не конкретный сеттинг.

Читать больше  

Дэл, в игре очень важен сеттинг. Там же не в готическом городе дело, а в метафизике всякой и WTF моментах, когда они тебе открывается. Причём этих WTF моментов уже накручено ровно столько, сколько надо, секретная концовка вообще все покровы срывает. Ты наверняка назовёшь десять сериалов, которые нужно было после первого сезона больше не трогать, вот тут то же самое. Если делать вторую игру и соблюдать динамику WTF-метафизических откровений, придётся перевернуть и обесценить этим старые открытия в первой игре.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.07.2018 в 12:42, saruman сказал:

Уважаемый, я это мнение на форуме озвучивал ровно два раза. Это, и то, что вы с ним не согласны, не делает его "пластинкой".

Читать больше  

я имел в виду не конкретно вас, а вообще всех тех, кто не любит DaS 2. И их абсолютное множество!

  В 02.07.2018 в 12:42, saruman сказал:

Я сужу по фактам: у нас есть примеры, когда кто-то вне FROM делал "соулс-" игру и выходило посредственно. Делали не дураки, явно с любовью к этому поджанру, но ничего не выходило. У Миядзаки есть опыт, у других нет.

Читать больше  

Ну это как посмотреть. Dark Souls 2 вышла самой большой игрой в серии, с наибольшим разнообразием оружия и экипировки, лучшим балансом и обилием рабочих билдов персонажа и множеством нововведений (типа улучшенного NG+, углей вражды, силовой стойки и тд). Игра вышла и получила ведро помоев за то что графон понерфили со времен трейлера на Е3, и за то что лифт в Земляном пике нереалистично привозит героя в Железную цитадель.

Затем возвращается Миядзаки, и выпускает Dark Souls 3 ака FromSoft's Greatest Hits. Линейное как кишка прохождение с минимумом ответвлений, фига нововведений (при этом всё полезное из Dark Souls 2 было выкинуто), тонна фансервиса и назойливых отсылок к предыдущим играм (но не к Dark Souls 2) и самоповторы. Фанаты в экстазе, потому что это же Миядзаки, вон как надо делать соулс-игры, смотрите и учитесь команда-Б.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.07.2018 в 13:00, Silya сказал:

Ну это как посмотреть. Dark Souls 2 вышла самой большой игрой в серии, с наибольшим разнообразием оружия и экипировки, лучшим балансом и обилием рабочих билдов персонажа и множеством нововведений (типа улучшенного NG+, углей вражды, силовой стойки и тд). Игра вышла и получила ведро помоев за то что графон понерфили со времен трейлера на Е3, и за то что лифт в Земляном пике нереалистично привозит героя в Железную цитадель.

Читать больше  

Я не знаю, от кого она получила ведро помоев именно за это, но от меня она то ведро получила за ужасный дизайн локаций (замок Вендрик из картонных коробок - уже хорошо), и унылых боссов. (Хороших - только Преследователь, Рейме и Авеллон Алонн). И за "разнообразие оружий" - 15 алебард с одним и тем же мувсетом - спасибо, не надо.

З.Ы. Если вы собираетесь написать что либо в духе - "Нет, все, не так, это в третьей боссы и локации унылые" - можете не трудиться, я охотно верю, что кому-то кажется именно так. Суть моего сообщения просто в том, что не за выделенное жирным шрифтом игра собак получила (в моем случае, как минимум)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что всегда есть место для второй части. Это может быть прямое продолжение или духовный наследник, но всегда есть, что развить, заменить или не трогать, чтобы получилось хорошо. Конечно, уровень планки для очередной части Серьезного Сэма лежит в одной плоскости, а для, скажем, Арканума - в другой, но всегда есть место для маневра.

  Пространные рассуждения на тему теории вторых частей (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.07.2018 в 13:00, Silya сказал:

я имел в виду не конкретно вас, а вообще всех тех, кто не любит DaS 2. И их абсолютное множество!

Читать больше  

Это прозвучало как "все мужеложцы, а я — д'Артаньян". :hurtЕсли Dark Souls 2 не любят, то может быть есть за что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×