Del-Vey 31 303 Опубликовано 4 июля, 2018 Руководитель BioWare Кейси Хадсон в интервью Game Informer намекнул на то, что его компания не планирует возвращаться к разработке игр по вселенной Star Wars. "Существует множество игр, которые хочу сделать лично я и которые хотим сделать мы как студия. Чтобы создать действительно хорошую игру масштабов Star Wars нужна студия размером со всю BioWare, а мы довольно крупная компания. Мы хотим сделать намного больше игр, чем в силах охватить, так что нам нужно выбрать следующую и пройти мимо остальных. Я очень люблю "Звёздные Войны", мне нравилось делать Knights of the Old Republic". "Всегда замечательно, когда у тебя есть новая франшиза, которую ты создал и которой владеешь. Для нас это часть веселья. Мы создали Mass Effect, Dragon Age, а теперь и Anthem. Это миры, которые мы можем продумывать на многие годы вперёд. Куда мы хотим направить серию, сюжет и прочее. Самое приятное для нас то, что мы сами решаем, что будет с этими вселенными. Что касается Dragon Age и Mass Effect, то мы хотим вернуться к ним как можно скорее. Сейчас мы фокусируемся на том, чтобы перейти к новому проекту, завершив предыдущий. Мы хотим успешно закончить один и взяться за другой. Mass Effect - это определённо игра, к которой я хочу вернуться. Я знаю, некоторые люди считают, что мы больше не будем ничего делать с Mass Effect, но... это моё дитя, я помогал создавать Mass Effect с самого начала, мы намереваемся вернуться к ней". Хадсон не говорит об этом напрямую, однако через всю его речь нитью проходит одна мысль: BioWare хотят планировать свои проекты в долгосрочной перспективе, в то время как лицензия Star Wars не позволяет этого. Кроме того, все креативные решения относительно этой вселенной с некоторых пор принимаются Сюжетной Группой LucasFilm, которая контролирует все истории, создаваемые как киноделами, так и авторами игр, комиксов и книг. Также не стоит забывать, что долгосрочный контракт Electronic Arts на разработку игр по франшизе Star Wars уже прошёл половину пути. В середине 2013 года EA и Disney договорились о десятилетней эксклюзивной лицензии, так что впереди у издателя остаётся лишь пять лет. Учитывая масштабы игр BioWare и средний цикл разработки, составляющий порядка четырёх лет, за это они вряд ли смогут сделать больше одной игры. Учитывая слухи о недовольстве Disney обращением EA с их лицензией, контакт может не получить продления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Visc 78 Опубликовано 4 июля, 2018 Мало ли чего он хочет или нет...как ЕА скажет так и будет Уходить надо от ЕА, чтобы хотелка отрасла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heisenberg 197 Опубликовано 4 июля, 2018 Ну и отлично. После свтора игры по зв от них видеть не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 4 июля, 2018 Радует, что Хадсон хотя бы что-то планирует и пытается поставить Bioware на рельсы продуктивной работы. При Флинне я такого не припомню. Ясное дело, что Bioware не сможет теперь вести две серии параллельно, ибо размах AAA игр увеличился, это не то, что было во времена ME трилогии и DA 1-2, когда их игры выходили каждый год. Но Хадсон, похоже, живёт Bioware тех времён, когда они ещё не спустили репутацию студии в унитаз. Собственно, ушёл он ведь до всех этих событий. Сейчас нужно не рассказывать сказки про прекрасное и далёкое возвращение к DA и ME, а выпустить пару качественных игр. А то сейчас получается такая же фигня, как и со стариной Тоддом. Мы мол делаем что-то синглплеерное и крутое, но вам не покажем, играйте пока в Fallout 76 и Anthem. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 4 июля, 2018 2 часа назад, smartmonkey сказал: Мы мол делаем что-то синглплеерное Так не делают же. Сказал, что вернутся после Антема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 4 июля, 2018 And nothing of value was lost. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 4 июля, 2018 Мне показалось, что Хадсон просто проорал - дайте нам делать МЕ (и DA), нaфиx все эти лицензии. Ну и насчёт свитора согласен, сделали добротно, но не более того. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 4 июля, 2018 36 минут назад, Wizzard сказал: Так не делают же. Сказал, что вернутся после Антема. В десятках последних интервью говорили ведь, что маленькая команда занимаетcя DA4, пока все Anthem заняты. А не то, что разработка не идёт вообще. Ну и руководитель SWTOR обещают осенью обновление 6.0 и новое крупное дополнение, значит и там какие-то работы идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 4 июля, 2018 6 минут назад, smartmonkey сказал: В десятках последних интервью говорили ведь, что маленькая команда занимаетcя DA4, пока все Anthem заняты. А не то, что разработка не идёт вообще. Учитывая слухи про "все фигня, давай сначала" эта маленькая команда вряд ли успела что-то сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 4 июля, 2018 48 минут назад, Wizzard сказал: Учитывая слухи про "все фигня, давай сначала" эта маленькая команда вряд ли успела что-то сделать. Да прям-таки всё всё. Мне кажется, что у игры точно на данном этапе есть готовый сценарий и какие-то элементы, вроде локаций или дизайна всяких вещей, которые не нужно перерабатывать. К тому же Bioware уже анонсировали комикс, действие которого развернётся в одном из городов Тевинтера. А у них, как правило, все эти книжки-приквелы, комиксы и всякое-разное идёт как аперитив к будущей игре. Так было и с DAI за пару лет до её релиза. Т.е. какой-то план точно есть, его и придерживаются. Выпускать различные истории рассказывающие про Тевинтер задолго до релиза DA 4, думаю, смысла нет особого. Готовят почву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Invidiosus 27 Опубликовано 4 июля, 2018 5 часов назад, Heisenberg сказал: Ну и отлично. После свтора игры по зв от них видеть не хочется. А мне нравился SW ToR, много на него времени убил, играя как в сингл. Только после одного "прохождения" делал перерыв на месяц-другой. У него проблема была только в ММО боевке как в WoW, да в малом контексте для хайлвла (ну и если проблема с английским), но есть бегать чисто по сюжеткам до 50, то проблема будет только если любишь играть Рыцарем джедаем, наемником (и то отчасти, первая половина сюжета неплохая) и республиканским десантником. В дополнениях печальнее (в самое последнее не играл). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heisenberg 197 Опубликовано 4 июля, 2018 5 минут назад, Invidiosus сказал: А мне нравился SW ToR, много на него времени убил, играя как в сингл. Только после одного "прохождения" делал перерыв на месяц-другой. У него проблема была только в ММО боевке как в WoW, да в малом контексте для хайлвла (ну и если проблема с английским), но есть бегать чисто по сюжеткам до 50, то проблема будет только если любишь играть Рыцарем джедаем, наемником (и то отчасти, первая половина сюжета неплохая) и республиканским десантником. В дополнениях печальнее (в самое последнее не играл). Увы, но как продолжение серии свтор мне совсем не зашёл. Буквально во всем - это большой шаг назад. Про то как поступили с гг предыдущих частей, даже вспоминать не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Invidiosus 27 Опубликовано 4 июля, 2018 5 минут назад, Heisenberg сказал: Увы, но как продолжение серии свтор мне совсем не зашёл. Буквально во всем - это большой шаг назад. Про то как поступили с гг предыдущих частей, даже вспоминать не хочется. Я сейчас не вспомню вышел ли роман "Реван" до или после выхода игры, но да меня немного это разочаровало, но с другой стороны я начал с сюжета сита-инквизитора и это был лучший сюжет из всех, что я видел в игре, поэтому я расстроился сливу линии первой части (к ГГ второй я был довольно равнодушен), но меня быстро отпустило от этого конкретного момента, потому что классический ситский сюжет с интригами, предательствами и стремлением персонажа к власти по чужим головам затягивал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heisenberg 197 Опубликовано 5 июля, 2018 6 часов назад, Invidiosus сказал: Я сейчас не вспомню вышел ли роман "Реван" до или после выхода игры, но да меня немного это разочаровало, но с другой стороны я начал с сюжета сита-инквизитора и это был лучший сюжет из всех, что я видел в игре, поэтому я расстроился сливу линии первой части (к ГГ второй я был довольно равнодушен), но меня быстро отпустило от этого конкретного момента, потому что классический ситский сюжет с интригами, предательствами и стремлением персонажа к власти по чужим головам затягивал. Роман вышел до игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 5 июля, 2018 11 часов назад, Wizzard сказал: Учитывая слухи про "все фигня, давай сначала" эта маленькая команда вряд ли успела что-то сделать. Там не с нуля же. Хадсон в твиттере писал, что они просто что-то переделывают, добавляя Live-элементы. Короче, хотят сделать сингловую игру-сервис на манер Assassin's Creed: Origins или Final Fantasy XV. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение