Del-Vey 31 318 Опубликовано 16 июля, 2018 Грядущая ролевая игра Call of Cthulhu от студии Cyanide имеет линейную структуру повествования и обойдётся без частично открытого мира. Об этом в интервью GamingBolt заявил ведущий дизайнер уровней Ромэйн Виарт. "Это не полуоткрытый мир, история линейна. Ты идёшь от главы к главе. Каждая из них - это новый взгляд [на сюжет] и новая локация. В некоторых главах у вас есть свобода действий, вы вольны выбирать между несколькими путями достижения цели. Вы можете пойти этими путями, сделав определённый выбор или исходя из имеющихся навыков. Если вы хороши во взломе замков, например. Мы хотим дать различные ощущения от каждой главы". Разработчики отмечают, что игрок не сможет возвращаться в предыдущие локации. Несмотря на линейную структуру повествования, сам сюжет всё же будет иметь развилки, зависящие от действий игрока. Кроме того, от выборов зависит и финал, коих в Call of Cthulhu несколько, а также ментальное здоровье протагониста. Напомним, что в основе проекта лежит настольная игра от студии Chaosium. Первоначально разработка велась украинской студией Frogwares, однако в 2016 состоялся повторный анонс Call of Cthulhu уже во главе с Cyanide. Сюжет игры повествует о детективе Эдварде Пирсе, расследующем загадочную гибель целой семьи на острове Даркуотер, что неподалёку от Бостона. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 16 июля, 2018 Ну и хорошо. А то все помешались с этим открытым миром. При чем "открытым миром ради открытого мира", где открытый мир - это знаки вопросов с захватом баз, сундуком, предметом коллекции для ачивки и т.д. Если есть деньги на что-то одно, то пусть это лучше будет хороший сюжет, чем открытый мир. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 16 июля, 2018 Маятник линейности, похоже, наконец-то качнулся обратно. Что не может не радовать. Ну и скажем честно, сюжет у них может получиться, а вот вероятность того, что у них получился бы открытый мир находится в отрицательных числах. Плюс всегда приятно видеть людей, которые знают свои пределы. Да и каким вообще лешим можно сделать из Ктулху игру в открытом мире?.. Поток сознания какой-то вышел, но ладно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 318 Опубликовано 16 июля, 2018 43 минуты назад, Allard сказал: Да и каким вообще лешим можно сделать из Ктулху игру в открытом мире?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 16 июля, 2018 1 час назад, Del-Vey сказал: Ну, я имел в виду по-серьёзному, а не вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 16 июля, 2018 1 час назад, Allard сказал: Да и каким вообще лешим можно сделать из Ктулху игру в открытом мире?.. Например, можно соорудить кусок карты с несколькими городами, и отправить ГГ разыскивать какой-нибудь ктулховский культ в этом регионе. То, что он на карте - известно, а в каком именно городе (и в городе ли) - неизвестно. И периодически творить всякую паранормальшину отдельными маленькими историями на манер Ведьмака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 16 июля, 2018 9 часов назад, Allard сказал: Маятник линейности, похоже, наконец-то качнулся обратно. Что не может не радовать. Лучше и не скажешь. 7 часов назад, Arawn сказал: Например, можно соорудить кусок карты с несколькими городами, и отправить ГГ разыскивать какой-нибудь ктулховский культ в этом регионе. Так это можно еще и песочницу замутить, алсо, на римворлд есть группа модов позволяющаяя это делать. Можно быть культистом и насиловать козу козу насиловать нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 17 июля, 2018 Отлично, мне кажется что это хороший выбор для сеттинга. Да и подустал немного уже от открытых миров) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение