Del-Vey 31 284 Опубликовано 20 июля, 2018 Руковолитель студии-разработчика Bethesda Тодд Ховард заявил в интервью The Guardian, что не заинтересован в разработке и выпуске ремастера культовой ролевой игры The Elder Scrolls III: Morrowind. "Я очень доволен тем, что Microsoft, Sony и Nintendo сделали возможность играть в старые игры такими, какими они были в то время. Я сам предпочитаю этот вариант ремастерам. Я бы хотел, чтобы вы играли в Morrowind таким, каким он был тогда... Мне кажется, что возраст - часть её идентичности". "Я бы не хотел, чтобы у игр вроде Morrowind были ремастеры". Несмотря на очевидное нежелание Ховарда переиздавать старые игры, он, по счастью для фанатов студии, не принимает таких решений. Так, например, благодаря документальному фильму Noclip стало известно, что решения относительно коммерческой целесообразности определённых проектов идут в обход руководителя игровых студий Bethesda. К примеру, существованием Fallout: New Vegas поклонники серии обязаны владельцам издательства, которые возжелали воспользоваться успехом третьей части и выпустить ещё одну игру на той же технологической основе. Как выяснилось, Bethesda Game Studios практически не принимала участия в работе над игрой. Вполне вероятно, что когда-то мы всё же увидим переиздания чего-то, не являющегося очередной версией Skyrim, однако пока что издатель не спешит анонсировать возращение к хитам минувших лет. Впрочем, на консоли Xbox One благодаря обратной совместимости играть в старые проекты Bethesda возможно. Более того, на улучшенной Xbox One X Fallout 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion запускаются в нативном 4K-разрешении и благодаря улучшенной обработке эффектов и дополнительным системным улучшениям выглядят практически как ремастеры. К сожалению, другие платформы лишены этого преимущества. Кроме того, на Xbox One доступна и Morrowind, однако игра работает лишь в формате 4:3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 20 июля, 2018 Мне кажется, что хрен они когда выпустят полноценные ремастеры Fallout 3/New Vegas/Oblivion. Это не Skyrim, который чутка подправь, улучши текстуры и навесь пару новых графических фишек. Слишком затратное дело, если брать тот же Oblivion. Слишком многое нужно переделывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 20 июля, 2018 4 минуты назад, smartmonkey сказал: Мне кажется, что хрен они когда выпустят полноценные ремастеры Fallout 3/New Vegas/Oblivion. Это не Skyrim, который чутка подправь, улучши текстуры и навесь пару новых графических фишек. Слишком затратное дело, если брать тот же Oblivion. Слишком многое нужно переделывать. Как показала практика, достаточно добавить текстуры высокого разрешения + увеличить дальность прорисовки, и игра уже выглядит по-новому. Не обязательно же полноценный ремейк делать а ля skywind. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 20 июля, 2018 3 минуты назад, Diethart сказал: Как показала практика, достаточно добавить текстуры высокого разрешения + увеличить дальность прорисовки, и игра уже выглядит по-новому. Оно то так, да. Но всё впечатление поломается при появлении морды любого NPC)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 284 Опубликовано 20 июля, 2018 18 минут назад, Diethart сказал: Как показала практика, достаточно добавить текстуры высокого разрешения + увеличить дальность прорисовки, и игра уже выглядит по-новому. Самое занятное, что там на самом нет ни новых текстур, ни дальности прорисовки увеличенной. Текстуры те же, просто качество их фильтрации на XOX лучше и поэтому они выглядят гораздо чётче, чем в своё время на X360. С дальностью прорисовки связано это же. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 21 июля, 2018 Сапогом да по хлебалу бы ему за такие слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thing 324 Опубликовано 21 июля, 2018 17 часов назад, Diethart сказал: Как показала практика, достаточно добавить текстуры высокого разрешения + увеличить дальность прорисовки, и игра уже выглядит по-новому. Для Морра уже и так сделаны моды, позволяющие графику до уровня Кризиса выкрутить, лишь бы система потянула. Что надо бы - так это исправление сотен багов, которые даже фанатский патч не полностью правит. Современная Беседка на это не пойдет. Лучшее, что они могут сделать - официально пообещать не преследовать фанатов, делающих модификации по Морру. 17 часов назад, smartmonkey сказал: Но всё впечатление поломается при появлении морды любого NPC Вот не надо тут ) Лица в Морре выглядят гораздо лучше, чем пропитые в хлам пластмассовые морды из Обливиона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 284 Опубликовано 21 июля, 2018 21 минуту назад, Thing сказал: Для Морра уже и так сделаны моды, позволяющие графику до уровня Кризиса выкрутить, лишь бы система потянула. Не хочу говорить очевидные вещи, но персональными компьютерами дело не ограничивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 21 июля, 2018 29 минут назад, Thing сказал: Для Морра уже и так сделаны моды, позволяющие графику до уровня Кризиса выкрутить Ну так и для скурима есть такие же моды, но его чота все переиздают и переиздают. Оно конесно понятно, о море говорят все, а играют в него полтора землекопа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 21 июля, 2018 32 минуты назад, Thing сказал: Вот не надо тут ) Лица в Морре выглядят гораздо лучше, чем пропитые в хлам пластмассовые морды из Обливиона. Ну дык я про Морровинд и не говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 284 Опубликовано 21 июля, 2018 5 минут назад, Jigaboo сказал: Ну так и для скурима есть такие же моды, но его чота все переиздают и переиздают. Оно конесно понятно, о море говорят все, а играют в него полтора землекопа. Его переиздают и переиздают на новых платформах, что важно, а не на тех же самых. В Скайрим теперь можно поиграть даже на Nintendo Switch по пути на работу, это же прекрасно. Я бы хотел, чтобы мои любимые игры были доступны на как можно большем количестве платформ, тогда я тоже смогу играть в них в самолёте, например, или в автобусе. Или просто без нужды сдувать пыль с PS3. Как показала практика, выдержать 720р я не в силах, мне проще не играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 003 Опубликовано 21 июля, 2018 49 минут назад, Thing сказал: Вот не надо тут ) Лица в Морре выглядят гораздо лучше, чем пропитые в хлам пластмассовые морды из Обливиона. *citation needed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 21 июля, 2018 44 минуты назад, Thing сказал: чем пропитые в хлам пластмассовые морды из Обливиона. Это называется бодипозитив и неприкрытый реализм. Алсо, шутить про рожи в обле конечно весело, но как у беседки получился такой вырвиглаз? В процессе разработки они активно марки жрали? В ф3 они немного подправили ситуацию, но все равно говно получилось. 6 минут назад, Del-Vey сказал: Его переиздают и переиздают на новых платформах, что важно, а не на тех же самых. Я в курсе, но щитаю что на консолях играть без неофициальных патчей это лютый мазахизм, сам пробовал на тристашесятой коробке скурим и фолач, такое уныние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thing 324 Опубликовано 21 июля, 2018 7 часов назад, Del-Vey сказал: Не хочу говорить очевидные вещи, но персональными компьютерами дело не ограничивается. Не, ну тут уже не переизданием, а адаптацией на новую платформу пахнет (ты же на консоли намекал, да?): надо будет впихивать это ваше консольное автонаведение как минимум, что-то с горячими клавишами решать, с диалогами и т.д. Плюс портировать фиксы из неофициальных патчей. Оно вот им надо? 7 часов назад, Jigaboo сказал: Ну так и для скурима есть такие же моды, но его чота все переиздают и переиздают. Оно конесно понятно, о море говорят все, а играют в него полтора землекопа. Где-то лет 10 назад читал я высказывание кого-то из беседки о морре: мол игра считается у них плохой, потому что люди в нее играют годами, а деньги получить с каждого человека можно только один раз. Ну и да, сам Морр большинство игроков современных не заинтересует, тут нет ни авторегена, ни компаса, надо много читать. 7 часов назад, Jigaboo сказал: Это называется бодипозитив и неприкрытый реализм. Это называется дерьмо и реализм тут ни при чем, я что-то среди своих коллег и соседей таких упитых лиц не вижу, например ) 7 часов назад, Jigaboo сказал: Алсо, шутить про рожи в обле конечно весело, но как у беседки получился такой вырвиглаз? В процессе разработки они активно марки жрали? Ну, мне больше интересно как это выпустили в продакшен. Видимо так же, как ME:A. 7 часов назад, Del-Vey сказал: Я бы хотел, чтобы мои любимые игры были доступны на как можно большем количестве платформ Никогда не понимал такой тяги. Есть игра, сделанная с учетом возможностей ПК. Зачем пытаться играть в нее на устройствах, для которых она не предназначена в силу меньших возможностей? Я еще понимаю адаптацию к маку или консолям (хотя для консолей потребуется значительная переделка и не факт что будет удобно играть в итоге), но Nintendo Switch?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 284 Опубликовано 21 июля, 2018 1 минуту назад, Thing сказал: Не, ну тут уже не переизданием, а адаптацией на новую платформу пахнет (ты же на консоли намекал, да?): Переиздание и есть. Morrowind на консолях выходила, на оригинальном Xbox. 1 минуту назад, Thing сказал: надо будет впихивать это ваше консольное автонаведение как минимум У кого-то очень странные представления о консолях. Автонаведение есть далеко не в каждой консольной игре, а любой вменяемый игрок его просто выключает. Зачастую его вообще невозможно включить на уровнях сложности выше Easy. В том же Skyrim оно вообще отсутствует. 4 минуты назад, Thing сказал: то-то с горячими клавишами решать, с диалогами Уже на Xbox все решили. 6 минут назад, Thing сказал: Никогда не понимал такой тяги. Ну так и не стоит по себе судить. Я вот тоже не понимаю прикола всяких BDSM, но магазины с плётками и щипцами для сосков от этого не банкротятся. Спрос рождает предложение. Skyrim на Nintendo Switch выпустили и он там отлично себя чувствует, настолько, что Bethesda вслед за ним портировала на платформу DOOM и Wolfenstein 2. 10 минут назад, Thing сказал: Зачем пытаться играть в нее на устройствах, для которых она не предназначена в силу меньших возможностей? Если учесть, что Skyrim являлся проектом, ориентированым в первую очередь на консоли, то, согласно такой логике, выходит, что как раз PC для неё подходит хуже, а Nintendo Switch - лучше. О каких меньших возможностях речь? Игра на Switch работает с графикой, аналогичной максимальным настройкам ПК-версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение