Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Тодд Ховард не хочет выпускать ремастер Morrowind

Рекомендуемые сообщения

Руковолитель студии-разработчика Bethesda Тодд Ховард заявил в интервью The Guardian, что не заинтересован в разработке и выпуске ремастера культовой ролевой игры The Elder Scrolls III: Morrowind.

"Я очень доволен тем, что Microsoft, Sony и Nintendo сделали возможность играть в старые игры такими, какими они были в то время. Я сам предпочитаю этот вариант ремастерам. Я бы хотел, чтобы вы играли в Morrowind таким, каким он был тогда... Мне кажется, что возраст - часть её идентичности".

"Я бы не хотел, чтобы у игр вроде Morrowind были ремастеры".

Несмотря на очевидное нежелание Ховарда переиздавать старые игры, он, по счастью для фанатов студии, не принимает таких решений. Так, например, благодаря документальному фильму Noclip стало известно, что решения относительно коммерческой целесообразности определённых проектов идут в обход руководителя игровых студий Bethesda. К примеру, существованием Fallout: New Vegas поклонники серии обязаны владельцам издательства, которые возжелали воспользоваться успехом третьей части и выпустить ещё одну игру на той же технологической основе. Как выяснилось, Bethesda Game Studios практически не принимала участия в работе над игрой.

Вполне вероятно, что когда-то мы всё же увидим переиздания чего-то, не являющегося очередной версией Skyrim, однако пока что издатель не спешит анонсировать возращение к хитам минувших лет.

Впрочем, на консоли Xbox One благодаря обратной совместимости играть в старые проекты Bethesda возможно. Более того, на улучшенной Xbox One X Fallout 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion запускаются в нативном 4K-разрешении и благодаря улучшенной обработке эффектов и дополнительным системным улучшениям выглядят практически как ремастеры. К сожалению, другие платформы лишены этого преимущества. Кроме того, на Xbox One доступна и Morrowind, однако игра работает лишь в формате 4:3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что хрен они когда выпустят полноценные ремастеры Fallout 3/New Vegas/Oblivion. Это не Skyrim, который чутка подправь, улучши текстуры и навесь пару новых графических фишек. Слишком затратное дело, если брать тот же Oblivion. Слишком многое нужно переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.07.2018 в 18:01, smartmonkey сказал:

Мне кажется, что хрен они когда выпустят полноценные ремастеры Fallout 3/New Vegas/Oblivion. Это не Skyrim, который чутка подправь, улучши текстуры и навесь пару новых графических фишек. Слишком затратное дело, если брать тот же Oblivion. Слишком многое нужно переделывать.

Читать больше  

Как показала практика, достаточно добавить текстуры высокого разрешения + увеличить дальность прорисовки, и игра уже выглядит по-новому

Не обязательно же полноценный ремейк делать а ля skywind. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.07.2018 в 18:09, Diethart сказал:

Как показала практика, достаточно добавить текстуры высокого разрешения + увеличить дальность прорисовки, и игра уже выглядит по-новому

Читать больше  

Оно то так, да. Но всё впечатление поломается при появлении морды любого NPC))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.07.2018 в 18:09, Diethart сказал:

Как показала практика, достаточно добавить текстуры высокого разрешения + увеличить дальность прорисовки, и игра уже выглядит по-новому

Читать больше  
 

Самое занятное, что там на самом нет ни новых текстур, ни дальности прорисовки увеличенной. Текстуры те же, просто качество их фильтрации на XOX лучше и поэтому они выглядят гораздо чётче, чем в своё время на X360. С дальностью прорисовки связано это же.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.07.2018 в 18:09, Diethart сказал:

Как показала практика, достаточно добавить текстуры высокого разрешения + увеличить дальность прорисовки, и игра уже выглядит по-новому

Читать больше  

Для Морра уже и так сделаны моды, позволяющие графику до уровня Кризиса выкрутить, лишь бы система потянула. Что надо бы - так это исправление сотен багов, которые даже фанатский патч не полностью правит. Современная Беседка на это не пойдет. Лучшее, что они могут сделать - официально пообещать не преследовать фанатов, делающих модификации по Морру.

  В 20.07.2018 в 18:14, smartmonkey сказал:

Но всё впечатление поломается при появлении морды любого NPC

Читать больше  

Вот не надо тут ) Лица в Морре выглядят гораздо лучше, чем пропитые в хлам пластмассовые морды из Обливиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.07.2018 в 12:09, Thing сказал:

Для Морра уже и так сделаны моды, позволяющие графику до уровня Кризиса выкрутить, лишь бы система потянула.

Читать больше  

Не хочу говорить очевидные вещи, но персональными компьютерами дело не ограничивается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.07.2018 в 12:09, Thing сказал:

Для Морра уже и так сделаны моды, позволяющие графику до уровня Кризиса выкрутить

Читать больше  

Ну так и для скурима есть такие же моды, но его чота все переиздают и переиздают. Оно конесно понятно, о море говорят все, а играют в него полтора землекопа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.07.2018 в 12:09, Thing сказал:

Вот не надо тут ) Лица в Морре выглядят гораздо лучше, чем пропитые в хлам пластмассовые морды из Обливиона.

Читать больше  

Ну дык я про Морровинд и не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.07.2018 в 12:41, Jigaboo сказал:

Ну так и для скурима есть такие же моды, но его чота все переиздают и переиздают. Оно конесно понятно, о море говорят все, а играют в него полтора землекопа.

Читать больше  

Его переиздают и переиздают на новых платформах, что важно, а не на тех же самых. В Скайрим теперь можно поиграть даже на Nintendo Switch по пути на работу, это же прекрасно. Я бы хотел, чтобы мои любимые игры были доступны на как можно большем количестве платформ, тогда я тоже смогу играть в них в самолёте, например, или в автобусе. Или просто без нужды сдувать пыль с PS3. Как показала практика, выдержать 720р я не в силах, мне проще не играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.07.2018 в 12:09, Thing сказал:

Вот не надо тут ) Лица в Морре выглядят гораздо лучше, чем пропитые в хлам пластмассовые морды из Обливиона.

Читать больше  

*citation needed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.07.2018 в 12:09, Thing сказал:

чем пропитые в хлам пластмассовые морды из Обливиона.

Читать больше  

Это называется бодипозитив и неприкрытый реализм. Алсо, шутить про рожи в обле конечно весело, но как у беседки получился такой вырвиглаз? В процессе разработки они активно марки жрали?  В ф3 они немного подправили ситуацию, но все равно говно получилось.

  В 21.07.2018 в 12:49, Del-Vey сказал:

Его переиздают и переиздают на новых платформах, что важно, а не на тех же самых.

Читать больше  

Я в курсе, но щитаю что на консолях играть без неофициальных патчей это лютый мазахизм, сам пробовал на тристашесятой коробке скурим и фолач, такое уныние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.07.2018 в 12:30, Del-Vey сказал:

Не хочу говорить очевидные вещи, но персональными компьютерами дело не ограничивается. 

Читать больше  

Не, ну тут уже не переизданием, а адаптацией на новую платформу пахнет (ты же на консоли намекал, да?): надо будет впихивать это ваше консольное автонаведение как минимум, что-то с горячими клавишами решать, с диалогами и т.д. Плюс портировать фиксы из неофициальных патчей. Оно вот им надо?

  В 21.07.2018 в 12:41, Jigaboo сказал:

Ну так и для скурима есть такие же моды, но его чота все переиздают и переиздают. Оно конесно понятно, о море говорят все, а играют в него полтора землекопа.

Читать больше  

Где-то лет 10 назад читал я высказывание кого-то из беседки о морре: мол игра считается у них плохой, потому что люди в нее играют годами, а деньги получить с каждого человека можно только один раз. Ну и да, сам Морр большинство игроков современных не заинтересует, тут нет ни авторегена, ни компаса, надо много читать.

  В 21.07.2018 в 12:52, Jigaboo сказал:

Это называется бодипозитив и неприкрытый реализм.

Читать больше  

Это называется дерьмо и реализм тут ни при чем, я что-то среди своих коллег и соседей таких упитых лиц не вижу, например )

  В 21.07.2018 в 12:52, Jigaboo сказал:

Алсо, шутить про рожи в обле конечно весело, но как у беседки получился такой вырвиглаз? В процессе разработки они активно марки жрали?

Читать больше  

Ну, мне больше интересно как это выпустили в продакшен. Видимо так же, как ME:A.

  В 21.07.2018 в 12:49, Del-Vey сказал:

Я бы хотел, чтобы мои любимые игры были доступны на как можно большем количестве платформ

Читать больше  

Никогда не понимал такой тяги. Есть игра, сделанная с учетом возможностей ПК. Зачем пытаться играть в нее на устройствах, для которых она не предназначена в силу меньших возможностей? Я еще понимаю адаптацию к маку или консолям (хотя для консолей потребуется значительная переделка и не факт что будет удобно играть в итоге), но Nintendo Switch??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.07.2018 в 20:00, Thing сказал:

Не, ну тут уже не переизданием, а адаптацией на новую платформу пахнет (ты же на консоли намекал, да?):

Читать больше  

Переиздание и есть. Morrowind на консолях выходила, на оригинальном Xbox.

  В 21.07.2018 в 20:00, Thing сказал:

надо будет впихивать это ваше консольное автонаведение как минимум

Читать больше  

У кого-то очень странные представления о консолях. Автонаведение есть далеко не в каждой консольной игре, а любой вменяемый игрок его просто выключает. Зачастую его вообще невозможно включить на уровнях сложности выше Easy. В том же Skyrim оно вообще отсутствует.

  В 21.07.2018 в 20:00, Thing сказал:

то-то с горячими клавишами решать, с диалогами

Читать больше  

Уже на Xbox все решили.

Zyi3YCH.png

  В 21.07.2018 в 20:00, Thing сказал:

Никогда не понимал такой тяги.

Читать больше  

Ну так и не стоит по себе судить. Я вот тоже не понимаю прикола всяких BDSM, но магазины с плётками и щипцами для сосков от этого не банкротятся. Спрос рождает предложение. Skyrim на Nintendo Switch выпустили и он там отлично себя чувствует, настолько, что Bethesda вслед за ним портировала на платформу DOOM и Wolfenstein 2.

  В 21.07.2018 в 20:00, Thing сказал:

Зачем пытаться играть в нее на устройствах, для которых она не предназначена в силу меньших возможностей?

Читать больше  

Если учесть, что Skyrim являлся проектом, ориентированым в первую очередь на консоли, то, согласно такой логике, выходит, что как раз PC для неё подходит хуже, а Nintendo Switch - лучше. О каких меньших возможностях речь? Игра на Switch работает с графикой, аналогичной максимальным настройкам ПК-версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×