Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о системе развития

Рекомендуемые сообщения

Официальный аккаунт Cyberpunk 2077 пролил свет на систему развития, которая будет представлена в грядущем хите от CD Projekt RED. На этот раз разработчики решили не изобретать велосипед и придерживаться классической схемы, включающей в себя характеристики, перки и другие привычные элементы.

  • У персонажа будут базовые характеристики: Сила, Рефлексы и прочие. Их можно повышать при поднятии уровня или с помощью имплантов.
  • Навыки героя также присутствуют, однако их показатели растут по мере того как герой ими пользуется. Хакерство, крафтинг, стрельба из короткоствольного и длинноствольного оружия - чем больше успешных случаев применения соответствующих навыков, тем выше показатель.
  • В игре есть перки, их можно разблокировать как с помощью получения очков опыта, так и с помощью получения очков уважения.

Cyberpunk 2077 пока не имеет даже приблизительной даты релиза. Игру уже демонстрировали за закрытыми дверями на недавней E3, аналогичное мероприятие планируется и на Gamescom в конце августа. Широкой аудитории, впрочем, игру показывать не будут.

 

  • Нравится 1
  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Навыки героя также присутствуют, однако их показатели растут по мере того как герой ими пользуется. Хакерство, крафтинг, стрельба из короткоствольного и длинноствольного оружия - чем больше успешных случаев применения соответствующих навыков, тем выше показатель.

Последнее время стал с большим уважением к такой системе относиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Larus сказал:

Последнее время стал с большим уважением к такой системе относиться.

А мне нравятся разные подходы, но при этом никак не могу для себя решить, что интереснее. Здесь эта проблема решена, тут и левелинг, и перки, и характеристики, и прокачка через использование. Люблю, когда всего много. В каком-нибудь Mass Effect была ну очень скучная и примитивная система развития, тыкнул в нужные навыки и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Del-Vey сказал:

В каком-нибудь Mass Effect была ну очень скучная и примитивная система развития, тыкнул в нужные навыки и забыл.

В каком-нибудь Ведьмаке Втором и Третьем было не лучше. Но я рад, что CD-Project решили сделать более комплексную и интересную систему развития персонажа :)

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

В каком-нибудь Ведьмаке Втором и Третьем было не лучше.

В третьем мне вообще не нравится всё, что связано с развитием персонажа. Игровые условности там доведены до неописуемой глупости с этим выбором активных навыков. Если в большинстве RPG система развития символизирует прогрессию, изучение нового, рост героя и его навыков, то что символизирует возможность вдруг разучиться делать кувырок, потому что выбрал другой активный навык? Синдром Альцгеймера? :) Ох и раздражало меня это.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

В третьем мне вообще не нравится всё, что связано с развитием персонажа. Игровые условности там доведены до неописуемой глупости с этим выбором активным навыков. Если в большинстве RPG система развития символизирует прогрессию, изучение нового, рост героя и его навыков, то что символизирует возможность вдруг разучиться делать кувырок, потому что выбрал другой активный навык? Синдром Альцгеймера? :) Ох и раздражало меня это.

Дааааа, я хз кто придумал такую идею, но любви моей он не получит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Если в большинстве RPG система развития символизирует прогрессию, изучение нового, рост героя и его навыков, то что символизирует возможность вдруг разучиться делать кувырок, потому что выбрал другой активный навык? Синдром Альцгеймера? :) Ох и раздражало меня это.

Ой, если бы только это.

Мутагены раздражают. Каких-нибудь безмутагенных ячеек - нема, что означает, что игра провоцирует игрока на монобилд. Почему мы не можем добавить одну способность из непрофильной ветки без потери бонуса - только три сразу (с заменой мутагена, естессно)?  Зачем тогда "желтые" ячейки? Зачес разнообразие в целом, почему бы не сделать классовую ведьмачью систему? 

Спойлер

image.png

То есть, все в доминирующей ветке плюс навык школы, плюс навык мутагенов. 

Плюс, в разы уменьшенный урон мечей "значника" - там такие крохи, что "магу" даже соваться в красную ветку влом. Серьезно, игра слишком толкает тебя на жесткую специализацию.

Мечнику просто нет смысла качаться в знаки - даже полностью прокачанный квен в руках мечника выдержит один удар. Потому что вон того кошмарного буста силы знака, как в билде на скриншоте - нема. Дык зачем качать, если результат один и тот же? Разве что Ирден-дот с его 50 чистого урона заслуживает внимания. В общем, мутагены убивают мультикласс...

Ну да ладно, ворчать на прокачку третьего Ведьмака я могу бесконечно. Они не дали мне запилить имбу! Они заставили меня чувствовать, будто вместо меча у меня в руках жезл девочки-волшебницы (серьезно, меч грифона имеет дамаг в полтора-два раза ниже, чем другие мечи, плюс отсутствие прокачки сказывается). Они...

В общем, надеюсь, они реабилитируются в Киберпанке :hurt

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

ворчать на прокачку третьего Ведьмака я могу бесконечно

Одновременно с тобой бесконечно ворчу на левелинг. Вот тут у нас утопцы второго уровня, а вот тут - шестнадцатого, потому что просто так. Они даже не отличаются цветом или названием, как отличались бы одинаковые мобы в мморпг (и там тоже дерьмовая система).

Ну а про белую кочергу, которую я однажды взял вместо легендарного меча, потому что у неё был выше урон, я уже рассказывал.

Не понимаю, кто всё это делал. Во ворой части было куда лучше.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше всего было в первом герванте. Пара-тройка мечей, кожаная куртка, ненужные топоры и факелы, расходники - всё. Ведьмак не должен менять свой меч каждый день.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, saruman сказал:

Одновременно с тобой бесконечно ворчу на левелинг.

Ну, на это уже все ворчали, и я ворчал. А вот на прокачку мы что-то ворчали редко :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Silya сказал:

Лучше всего было в первом герванте. Пара-тройка мечей, кожаная куртка, ненужные топоры и факелы, расходники - всё. Ведьмак не должен менять свой меч каждый день.

Согласен что первая часть лучше всего. И в плане боевки (разные стили под солотаргет, групповой и еще какой-то). Мечи менять - да не страшно, это ж не какие-то особенные вещи (то, что меч из серебра, не делает его особенным), но главное что ведьмак в любом варианте прокачки оставался ведьмаком, а не заруливал архимагов (как в синей ветке в Ведьмаке 3) или не был похож на людей-мутантов из финала первой части (как в зеленой ветке).

Про закатывание под асфальт Дикой Охоты обычными утопцами 40лвл уже говорили, но и сама Дикая Охота внезапно стала гулять везде в физической форме, хотя еще во втором Ведьмаке прямым текстом говорилось что сил на физическое перемещение у них раз в год при самых благоприятных условиях хватает.

В общем, в третьем Ведьмаке подтерлись лором по полной.

P.S. И это уже оффтоп, но дерьмо, которое они сотворили в финале основной игры... Это просто издевательство.

16 часов назад, Tayon сказал:

Они не дали мне запилить имбу!

А зеленая ветка с мутагеном на дамаг разве не превращает тебя в имбу? ) Там помереть можно только если вообще отойти от компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Thing сказал:

А зеленая ветка с мутагеном на дамаг разве не превращает тебя в имбу? ) Там помереть можно только если вообще отойти от компа.

Хз, я значник. Значником тоже трудно умереть, но ребята с иммуном к огню напрягают.

Дело не в том, силен или слаб персонаж. Дело в том, что в том же Ведьмаке 2 я мог взять навык из той ветки, навык из другой и как-то все вместе слепить. Про Ведьмак 1 я вообще не говорю. А в Ведьмаке Три все чуть ли не предопределено. Вот те три класса на выбор. Универсальность? Забудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tayon сказал:

А в Ведьмаке Три все чуть ли не предопределено. Вот те три класса на выбор. Универсальность? Забудь!

Ну это да. Но еще важно что Ведьмак - игра про ведьмака, как ни странно, а ведьмак - паршивый маг и совсем не танк, как это получается в синей и зеленой ветках. Красная - уже поближе к реальности, но в ней ведьмак слишком дохлый, на уровне крестьянина. И когда я танкую тонны дамага или сжигаю всех покруче архимага - возникает диссонанс.

Кстати, про желтые навыки: берешь для зеленой ветки тяжелую броню и получаешь ЕЩЕ БОЛЬШЕ хп (или легкую, если тяжелая броня зачарована на легкую - тогда больше дамага будет от обычных ударов, что полезнее - сильные удары сосут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Thing сказал:

Кстати, про желтые навыки: берешь для зеленой ветки тяжелую броню и получаешь ЕЩЕ БОЛЬШЕ хп (или легкую, если тяжелая броня зачарована на легкую - тогда больше дамага будет от обычных ударов, что полезнее - сильные удары сосут).

Я уже упоминал Навык Школы. Зато остальные желтые навыки не канают(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на лоулвл читерский реген хп хорош, в красной ветке может и на хайлвл покатит. Но в общем ты прав, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×