Del-Vey 31 314 Опубликовано 8 августа, 2018 41 минуту назад, Visc сказал: А как надо это контролировать? Кто и по какому принципу будет каждый проект рассматривать и решать, что вот это шлак, а это пойдет? PlayStation, Xbox и даже Apple так делают и ничего, нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeronBurnRome 5 Опубликовано 8 августа, 2018 10 минут назад, Del-Vey сказал: PlayStation, Xbox и даже Apple так делают и ничего, нормально Недавно смотрел стрим с 20к зрителей. Стример играл в платформер. Кто и как будет оценивать качество/ценность сего творения? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 8 августа, 2018 18 минут назад, NeronBurnRome сказал: Недавно смотрел стрим с 20к зрителей. Стример играл в платформер. Кто и как будет оценивать качество/ценность сего творения? Это к чему вообще? Ты так говоришь, будто это есть на Playstation, Xbox и iOS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Visc 78 Опубликовано 8 августа, 2018 Может я не прав, но имхо масштабы выпускаемых инди проектов на PC не сопоставим с консольными. При том что стим не пускает уж прям все подряд. Тот же гринлайт отменили. Многие игры это чистая вкусовщина. И потом у вас есть данные статистики скока шлака/годноты инди вышло/не допущено в стиме, гоге и консольках? Я просто таких данных не встречал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 8 августа, 2018 22 минуты назад, NeronBurnRome сказал: Кто и как будет оценивать качество/ценность сего творения? Вопрос на пять баллов. Отдел контроля качества этим занимается, у каждой из вышеперечисленных корпораций работает армия QA-тестеров, которые проверяют приложения на соответствие требованиям и наличие критических багов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 8 августа, 2018 19 минут назад, Visc сказал: При том что стим не пускает уж прям все подряд. Серьёзно? Именно всё подряд он и пускает. Когда отменили гринлайт, просто убрали у пользователей возможность повлиять на что-то. 19 минут назад, Visc сказал: И потом у вас есть данные статистики скока шлака/годноты инди вышло/не допущено в стиме, гоге и консольках? Я просто таких данных не встречал "Список новинок" называется. Можно зайти и сравнить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 8 августа, 2018 2 минуты назад, Visc сказал: Может я не прав, но имхо масштабы выпускаемых инди проектов на PC не сопоставим с консольными. Какой-то замкнутый круг. Масштаб выпускаемых инди-игр именно потому и разнится, что любой хлам нельзя выпускать для PlayStation 4. Это полная взаимозависимость, ты сейчас по второму кругу пойдёшь уже с этой темой. В первый год существования PS4 инди активно заполоняли PSN (то же самое сейчас происходит с Nintendo Switch), но со временем там начал появляться какой-то трэш и Sony усилили контроль качества, чтобы не допускать совсем уж херню. Вот и всё. 5 минут назад, Visc сказал: При том что стим не пускает уж прям все подряд. Да ла-а-а-адно. Там целые команды работают, создающие по игре в месяц, они их продают по доллару в основном благодаря наличию карточек. Вспомнить ту же историю про команду трэшеделов, которые в итоге были выпилены из Steam, но не за плохие игры, а за то, что оскорбляли пользователей площадки и самого Гейба. Там сотни и тысячи совершенно долбанутых игр, от симулятора экрана загрузки (серьёзно!) до игр, состоящих из картинок с мемами. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 8 августа, 2018 5 часов назад, Visc сказал: А как надо это контролировать? Кто и по какому принципу будет каждый проект рассматривать и решать, что вот это шлак, а это пойдет? Отдел контроля качества. 5 часов назад, Visc сказал: Юзер сам должен уметь определять шлак перед ним или нет. После первой сотни шлакоблоков, юзер тупо сдастся и не станет даже заморачиваться, потому что стоящих проектов мало, а шлака до чёртиков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 9 августа, 2018 16 часов назад, Albatross сказал: У GOG тоже никаких проблем, все игры проходят ручной отбор. Так проходят, что в нвн 2 просто так разрешение не сменишь. Уж отобрали так отобрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 9 августа, 2018 5 часов назад, Jigaboo сказал: Так проходят, что в нвн 2 просто так разрешение не сменишь. Уж отобрали так отобрали. Вот просто так берёшь и меняешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 9 августа, 2018 13 минут назад, Allard сказал: Вот просто так берёшь и меняешь. А у меня оно такое берет и не меняется, и я такой открываю ини файл и прописываю ручками разрешение, ну ты понел. И пес бы с ним если бы это только у меня так было(кого волнуют проблемы одного калича?), но ведь на гоговском форуме на это жаловались аж в 2014. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 734 Опубликовано 9 августа, 2018 5 часов назад, Jigaboo сказал: А у меня оно такое берет и не меняется, и я такой открываю ини файл и прописываю ручками разрешение +1 Тоже приходится в инишник лезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeronBurnRome 5 Опубликовано 9 августа, 2018 22 часа назад, Del-Vey сказал: Да ла-а-а-адно. Там целые команды работают, создающие по игре в месяц, они их продают по доллару в основном благодаря наличию карточек. Вспомнить ту же историю про команду трэшеделов, которые в итоге были выпилены из Steam, но не за плохие игры, а за то, что оскорбляли пользователей площадки и самого Гейба. Там сотни и тысячи совершенно долбанутых игр, от симулятора экрана загрузки (серьёзно!) до игр, состоящих из картинок с мемами. 19 часов назад, Allard сказал: После первой сотни шлакоблоков, юзер тупо сдастся и не станет даже заморачиваться, потому что стоящих проектов мало, а шлака до чёртиков. Есть варианты 1) Специальные люди решают во что нам играть, ориентируясь больше на маркетинг или вообще политические/социальные тренды, чем на качество/ценность самой игры. Назовём вещи своими именами - цензура. 2) Нам самим дают возможность выбрать во что играть, оставлять отзывы и ориентироваться по ним. Или вообще сделать что-то своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 9 августа, 2018 5 минут назад, NeronBurnRome сказал: Специальные люди решают во что нам играть, ориентируясь больше на маркетинг или вообще политические/социальные тренды, чем на качество/ценность самой игры. Ты передергиваешь. Объективная оценка качества - это не цензура. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 9 августа, 2018 14 минут назад, NeronBurnRome сказал: 1) Специальные люди решают во что нам играть, ориентируясь больше на маркетинг или вообще политические/социальные тренды, чем на качество/ценность самой игры. Назовём вещи своими именами - цензура. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение