Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Личность героя Cyberpunk 2077 будет формироваться игроком

Рекомендуемые сообщения

Разработики из студии CD Projekt RED рассказали о характере главного героя Cyberpunk 2077. Последнего, напомним, зовут V, а его облик и пол настраиваются перед началом игры.

По словам сценариста Станислава Свечики, у игрока будет намного больше свободы в формировании личности главного героя, нежели в "Ведьмаке".

"Каждому устоявшемуся протагонисту нужна история, и наш персонаж не исключение. Однако выборы игрока будут играть огромную роль в формировании V на большем количестве уровней, чем это было в наших прошлых играх".

"Геральт был профессионалом, ветераном охоты на монстров, который знал всю подноготную этого мира изнутри, в то время как V - наёмник, находящийся в поиске возможности попасть в высшую лигу. Когда вы смотрите на это с данной точки зрения, то понимаете, что перспектива V не особенно отличается от перспективы игрока, которому также предстоит узнать Найт-сити и найти своё место в этом городе".

Свечики также намекнул, что будут и другие элементы игры, которые повлияют на формирование личности и сюжет. К примеру, импланты.

"Мы пока над этим работаем и ещё слишком рано углубляться в детали, но выборы, которые вы сделаете, будь то создание персонажа или игровой процесс, также возымеют последствия".

Кроме того, по словам Станислава, в сюжете игры заложен довольно универсальный посыл, который становится сильнее благодаря сеттингу.

"Сложно сделать сюжет лучше, чем тот, который затрагивает универсальные человеческие ценности и чувства, такие как самоотверженность, печаль, утрата, дружба или любовь. Лично я считаю эти ценности ещё более важными на фоне того, что человеческое тело более не является чем-то сакральным, а само понятие термина "человечность" стало размытым".

Cyberpunk 2077 пока не имеет даты релиза. Разработчики привезут проект на Gamescom 2018, однако его демонстрация вновь состоится за закрытыми дверями. Показывать игровой процесс публике авторы пока не планируют.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно что ничего не понятно. В настолке каждый класс довольно сильно отличается друг от друга. Как я понимаю, тема с человечностью и имплантантами будет реализована, но как она будет влиять пока не понятно - может быть, на ветки в диалогах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.08.2018 в 11:33, Wizzard сказал:

Ничего не сказали, но звучит круто. Наверное.

Читать больше  

Ну как это ничего?

  1. С точки зрения как игрока, так и персонажа, мы будем познавать игровой мир. В отличие от Геральта, с которым мы всегда находились в ситуации, в которой он знает гораздо больше нас.
  2. Игрок будет формировать характер протагониста, герой будет более гибким.
  3. Импланты и элементы кастомизации облика героя также возымеют определённый эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.08.2018 в 11:39, Del-Vey сказал:

С точки зрения как игрока, так и персонажа, мы будет познавать игровой мир. В отличие от Геральта, с которым мы всегда находились в ситуации, в которой он знает гораздо больше нас.

Читать больше  

Подразумевалось в последнем трейлере.

  В 14.08.2018 в 11:39, Del-Vey сказал:

Игрок будет формировать характер протагониста, герой будет более гибким.

Читать больше  

Было бы странно, если бы было не так, ГГ теперь не книжный персонаж.

  В 14.08.2018 в 11:39, Del-Vey сказал:

Импланты

Читать больше  

Может меня клинит, но по-моему уже где-то упоминалось. Да и "человечность" один из основных статов сеттинга и балансер для имплантов.

  В 14.08.2018 в 11:39, Del-Vey сказал:

облика героя

Читать больше  

Мне кажется речь о поле ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.08.2018 в 11:47, Wizzard сказал:

Подразумевалось в последнем трейлере.

Читать больше  

После него как раз многие начали переживать, что ГГ фиксированный и является уже сформировавшимся опытным наёмником. Про фиксированность быстро развеяли, но вот про то, что он новичок, нигде не говорили.

  В 14.08.2018 в 11:47, Wizzard сказал:

Было бы странно, если бы было не так, ГГ теперь не книжный персонаж.

Читать больше  

Зависит от желаний разработчика. В Mass Effect авторам было до звезды, что ГГ не книжный персонаж и его можно в редакторе создать. Иной раз сам по себе действовал и говорил то, что мне не нравилось. Так что не могу согласиться.

  В 14.08.2018 в 11:47, Wizzard сказал:

Может меня клинит, но по-моему уже где-то упоминалось

Читать больше  

Не помню, но вполне возможно.

  В 14.08.2018 в 11:47, Wizzard сказал:

Мне кажется речь о поле ГГ.

Читать больше  

Там ещё какие-то параметры есть, вроде телосложения. Было бы забавно, если бы толстого персонажа периодически подкалывали на эту тему. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.08.2018 в 11:47, Wizzard сказал:

Да и "человечность" один из основных статов сеттинга и балансер для имплантов.

Читать больше  

Ох как я не люблю такое. "Мы вам даем кучу возможностей для прокачки, но наказываем за то, что вы будите их использовать". Еще в Дисхоноре это бесило, большая часть снаряги и навыков тупо не используется если хочешь хорошую концовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.08.2018 в 11:55, Medwedius сказал:

Ох как я не люблю такое. "Мы вам даем кучу возможностей для прокачки, но наказываем за то, что вы будите их использовать". Еще в Дисхоноре это бесило, большая часть снаряги и навыков тупо не используется если хочешь хорошую концовку.

Читать больше  

Без понятия как они это реализуют, но в настолке низкая человечность это просто дебафф к социальным навыкам, ну и вероятность съехать с катушек в некоторые моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.08.2018 в 11:55, Medwedius сказал:

Ох как я не люблю такое. "Мы вам даем кучу возможностей для прокачки, но наказываем за то, что вы будите их использовать". Еще в Дисхоноре это бесило, большая часть снаряги и навыков тупо не используется если хочешь хорошую концовку.

Читать больше  

Вот никогда не понимал этой претензии к Dishonored. Игра создана таким образом, чтобы у игрока была возможность с интересом пройти её несколько раз совершенно по-разному. А некоторые игроки так из-за этой системы злятся, словно у них есть только один шанс в жизни получить эту хорошую концовку.

Тем более не понимаю, почему концовка "плохая"? То, что она не выглядит как слащавый хэппи-энд, не делает её плохой. Она просто другая. И лично мне она больше нравится, кстати.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.08.2018 в 11:53, Del-Vey сказал:

Про фиксированность быстро развеяли, но вот про то, что он новичок, нигде не говорили. 

Читать больше  
  В 14.08.2018 в 11:09, Del-Vey сказал:

в то время как V - наёмник, находящийся в поиске возможности попасть в высшую лигу.

Читать больше  
  Цитата

This is a city of dreams and I'm big dreamer

Читать больше  

Я с трейлера сразу подумал, что он практически со дна поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.08.2018 в 11:58, Wizzard сказал:

Без понятия как они это реализуют, но в настолке низкая человечность это просто дебафф к социальным навыкам, ну и вероятность съехать с катушек в некоторые моменты.

Читать больше  

Да скорее всего и тут будет штрафы накладывать. Вряд ли они смогут выдумать что-то оригинальное и более органично встроенное в геймплей.

  В 14.08.2018 в 12:07, Wizzard сказал:

Я с трейлера сразу подумал, что он практически со дна поднимается.

Читать больше  

Видимо, вопрос личного восприятия. Так-то и Декард в Blade Runner на дне, хотя и является матёрым Бегущим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.08.2018 в 11:55, Medwedius сказал:

Ох как я не люблю такое. "Мы вам даем кучу возможностей для прокачки, но наказываем за то, что вы будите их использовать". Еще в Дисхоноре это бесило, большая часть снаряги и навыков тупо не используется если хочешь хорошую концовку.

Читать больше  

Это чтобы не манчкинствовали -- для этого Дьябло есть =)

  В 14.08.2018 в 12:08, Del-Vey сказал:

Да скорее всего и тут будет штрафы накладывать. Вряд ли они смогут выдумать что-то оригинальное и более органично встроенное в геймплей.

Читать больше  

Ну это как в V:tM. Также можно с катушек съехать. Ещё, есть тема, что персонаж всё меньше испытывает эмпатии при большом количестве имплантов, что логично.

  В 14.08.2018 в 12:08, Del-Vey сказал:

Видимо, вопрос личного восприятия. Так-то и Декард в Blade Runner на дне, хотя и является матёрым Бегущим.

Читать больше  

Он тупо скатился =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо что ГГ относительный новичок, про сеттинг я ничего не знаю, так что будет вместе изучать.

Вот каким образом будет характер формироваться и на что влиять? Мне пока не совсем понятно, представляю себе нечто в духе МЭ.

По человечности - нормально, должен быть какой-то балансир. Такая же тема была в ShadowRun, только там она еще и магию дебафала)

  В 14.08.2018 в 12:07, Del-Vey сказал:

Тем более не понимаю, почему концовка "плохая"? То, что она не выглядит как слащавый хэппи-энд, не делает её плохой. Она просто другая. И лично мне она больше нравится, кстати.

Читать больше  

Тоже никогда не понимал, не знаю, как ты, Del-Vey, а я отлично повеселился. Интриги, тайны, резня, предательство. Империя в предсмертной агонии! Корво был духом отмщения, сеял хаос. Город пожирает сам себя: лжецы, торговцы, дворяне — все они, словно черви на трупе. Скоро даже крысам ничего не останется. И хорошо, Империя все равно умирала. Она прогнила, и нужен был человек, который подтолкнул бы ее к гибели. А теперь Корво уплывет за горизонт. Интересно, он гонится за чем-то — или пытается убежать?

С другой стороны, если брать "хорошую" концовку, то что там? Кончается междуцарствие. После недолгой смуты Эмили  Колдуин занимает трон своей матери. Корво останется с ней. Будет направлять ее, защищать от тех, кто захочет использовать или обидеть ее. Когда другие кричали бы от ярости, Корво слушал и наблюдал. Там, где остальные нанесли удар, он отходил в тень. И вот теперь, когда чума проходит, а Эмили принимает власть, начинается золотой век. И Корво положил ему начало. Через десятилетия, когда его волосы поседеют и он покинет этот мир, императрица Эмили, в зените славы — Эмили Мудрая, — похоронит его рядом со своей матерью, потому что для нее он был больше, чем лорд-защитник. 

Звучит получше, хотя вкусовщина конечно)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×