Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Первое геймплейное видео GreedFall

Рекомендуемые сообщения

  В 20.08.2018 в 14:40, Арсинис сказал:

С другой стороны я прошел Bound by flame, игра была не столь уж плохой

Читать больше  

Как по мне худшая игра у них.

Больше всего мне, на данный момент, Марс нравится. Может Гридфолл сделает качественный скачок... Но спайдерсы эта та команда, которая лучше всего умеет делать трейлеры способные продать игру, в этом они мастера. Посмотришь релизный ролик и сразу верить и надеяться начинаешь, а надежда, как известно, это первый шаг на пути к разочарованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.08.2018 в 14:51, Rama сказал:

Как по мне худшая игра у них.

Читать больше  

Там первые главы - просто ранний Биовар даже ИМХО лучше, а вот потом начинается полный ППЦ с кучей ненужных и поднадоевших боев (финальная большая локация).

Так что игру жду. Они реально прогрессируют с каждой игрой, хоть немного. Особенно в плане напарников и разветвленных квестов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.08.2018 в 15:14, Medwedius сказал:

Так что игру жду. Они реально прогрессируют с каждой игрой, хоть немного. Особенно в плане напарников и разветвленных квестов.

Читать больше  

А в плане сражений? Я толком не играл ни в одну их игру, но говорят, что просто бессмысленные сражения из Bound By Flame в The Technomancer были заменены ещё более раздражающим бэктрекингом с респауном ранее убитых.

Вот что касается анимации и постановки, то тут налицо прогресс. The Technomancer был деревянным даже в сюжетных кат-сценах, это я и по видео оценить мог.

Что касается самого ролика, то меня посмешило, как он на плече несёт этот крохотный топорик, словно это двуручный меч какой-то, а не деревяшка с от силы двухкилограммовым набалдажником. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.08.2018 в 16:14, Del-Vey сказал:

А в плане сражений? Я толком не играл ни в одну их игру, но говорят, что просто бессмысленные сражения из Bound By Flame в The Technomancer были заменены ещё более раздражающим бэктрекингом с респауном ранее убитых.

Читать больше  

В Техномансере всё нормально с боевой системой, куда разнообразнее, чем в большинстве AA RPG, но вот респаун - да, раздражает люто. Если бы его не было, то игре смело бы поставил баллов 8, ибо во всём остальном действительно чувствовался прогресс. Но до идеала далеко.

А вот в Bound By Flame мне боевая система действительно нравилась, да и там было не так много беготни туда-сюда-обратно, ибо было ближе к играм Bioware старым, когда зачистив одну локацию и выполним все тамошние квесты, мы попадали в другой регион и обратной дороги не было. А в Техномансере мы всю игру возвращаемся во все локации.

  В 20.08.2018 в 15:14, Medwedius сказал:

Там первые главы - просто ранний Биовар даже ИМХО лучше, а вот потом начинается полный ППЦ с кучей ненужных и поднадоевших боев (финальная большая локация).

Читать больше  

Первые главы - да, достаточно любопытные. Мне понравилась атмосфера и этот быт наёмников, особенно на фоне происходящих событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.08.2018 в 09:02, Tayon сказал:

Блажен будет верующий...

Читать больше  

Не, ну а чо, идешь ты такой по лесу, в шляпе +8% на лут, и видешь такой кучу говна. Лутаешь ее такой, а там клеймор +5. Круто же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.08.2018 в 16:14, Del-Vey сказал:

Что касается самого ролика, то меня посмешило, как он на плече несёт этот крохотный топорик, словно это двуручный меч какой-то, а не деревяшка с от силы двухкилограммовым набалдажником.

Читать больше  

Но это же распространенная практика, носить одноручные мечи, фальшионы, топоры и.т.п. на плече, непосредственно перед столкновением и в моменты передышки. Это в любом случае разгружает руку и из такого положения можно быстро нанести удар.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.08.2018 в 17:36, Rama сказал:

Но это же распространенная практика, носить одноручные мечи, фальшионы, топоры и.т.п. на плече, непосредственно перед столкновением и в моменты передышки. Это в любом случае разгружает руку и из такого положения можно быстро нанести удар.

Читать больше  

Но выглядит нелепо. У них тут молниями из задницы стреляют, но реализма они решили придать в таком неоднозначном моменте? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.08.2018 в 18:01, Del-Vey сказал:

Но выглядит нелепо. У них тут молниями из задницы стреляют, но реализма они решили придать в таком неоднозначном моменте?

Читать больше  

Мне, опять же, кажется что это не финальный вариант и должно быть добавлено больше анимаций, чтобы бой смотрелся плавнее и логичнее. Единственная стойка с оружием на плече смотрится и правда скучновато, ну и если всякие рапиры герой будет постоянно на плечи закидывать, то тем более.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.08.2018 в 18:01, Del-Vey сказал:

Но выглядит нелепо.

Читать больше  

Тем не менее. Если бы я нес топор перед боем, то тоже так. :)

Еще по временам "толкиенизма" помню. Т.к. на поясе носить топор довольно неудобно (да и меч ИМХО тоже, но чутка удобнее). Вообще мне больше всего с точки зрения практики нравилось копье. Довольно безопасный вид оружия с точки зрения сохранения жизни (держит на растоянии). Но его все время в руках...

Я думаю это пагубное влияние аниме такой образ породило (а его влияние на дизайн в играх просто огромно), где на плече несется оружие размером с бревно. Теперь все кажется слишком меленьким. ;)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маркетинг по-спайдерсовски. Опубликовали инфу о появлении ролика от официального канала PlayStation с опоздением в три дня.

3f40731a2d30c459a8ac59c626ed7537.png

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.08.2018 в 23:04, Rama сказал:

Мне, опять же, кажется что это не финальный вариант и должно быть добавлено больше анимаций, чтобы бой смотрелся плавнее и логичнее.

Читать больше  

Бро, я надеялся на это десятки раз в десятках разных проектов и ни разу не было, чтобы к релизу что-то стало значительно лучше. Даже если шуметь и возмущаться (Андромеда) - лучше не становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.08.2018 в 05:41, saruman сказал:

Бро, я надеялся на это десятки раз в десятках разных проектов и ни разу не было, чтобы к релизу что-то стало значительно лучше. Даже если шуметь и возмущаться (Андромеда) - лучше не становится.

Читать больше  

Да это как с ELEX и Vampyr. Боевая система изначально вызывала вопросы, обещали исправить, что-то переделывали, но это мало на что влияло. А переделывать всё на корню, ясен хрен, не будут.

Но что-что у Spiders, а боевая система никогда не была слабой частью игры, как по мне. Потому, думаю, допилят немного. Во всём остальном уже виден прогресс, ибо не спешат с релизом.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×