Del-Vey 31 321 Опубликовано 21 августа, 2018 Разработчик: From Software Издатель: Activision Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 22 марта 2019 года Тип RPG: action-adventure souls-like Самурайский ролевой экшен от авторов Dark Souls и Bloodborne со своими оригинальными механиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 23 марта, 2019 А мне наоборот боёвка очень понравилась. Наконец-то у Фромов в игре всё зависит лишь от твоего скилла и умения подобрать тактику, а не от того как много ты нафармил и сколько фантомов призвал. Даже не обидно умирать от боссов, потому что знаешь, что это именно ты что-то делаешь не так. 1 час назад, Silya сказал: Монаха с копьем без навыка микири победить вообще нельзя - его выпад не блокируется, не парируется, и к тому же автонаводится. Я без проблем победил его без этого навыка. Первую полоску здоровья снимаешь в стелсе, вторую в бою. Просто не надо блокировать удары. Выпады можно парировать, но это опасно, лучше уворачиваться. Уворачиваться в бок, конечно, никакого автонаведения у него нет. Топор и пепел в глаза помогают выбить его из равновесия за секунды. 1 час назад, Silya сказал: Огра без огня я завалить смог, но бой с ним представлял собой унылую последовательность "уворот - удар - уворот - удар". Он умирает от пары десятков выпадов. Почему выпадов? Потому что когда делаешь выпады, тебя намного сложнее достать. Пепел в глаза также даёт время снять четверть полоски здоровья. 1 час назад, Sirius Helldog сказал: В одних и тех же ситуациях твоя защита превращается либо в парирование, либо блок, либо в ничего. Тайминги наше всё. И блин, вы как будто никогда раньше в игры Фромов не играли. К каждой игре такие претензии — боссы слишком толстые, невозможно завалить их в одиночку, у меня ничего не работает. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 23 марта, 2019 24 минуты назад, Albatross сказал: Тайминги наше всё. И блин, вы как будто никогда раньше в игры Фромов не играли. Ммм, да. Не играл - увидел первые соусы на ПК, понял какое это уг и больше не прикасался. Вместо них ниох играл. И я согласен что тайминги это наше все, только если бы они работали не через раз. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 23 марта, 2019 1 час назад, Albatross сказал: Я без проблем победил его без этого навыка. Первую полоску здоровья снимаешь в стелсе, вторую в бою. Просто не надо блокировать удары. Выпады можно парировать, но это опасно, лучше уворачиваться. Уворачиваться в бок, конечно, никакого автонаведения у него нет. Топор и пепел в глаза помогают выбить его из равновесия за секунды. Забавно. Я без проблем завалил охотника на синоби, но аналогичный моб с копьем в фиолетовом балахоне (в бамбуковой роще на пути к минибоссу-пьянице) вообще не заваливается - урон наносится даже если ты далеко, и копье его словно примагничивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 23 марта, 2019 10 минут назад, Silya сказал: забавно. Я без проблем завалил охотника на синоби, но аналогичный моб с копьем в фиолетовом балахоне (в бамбуковой роще на пути к минибоссу-пьянице) вообще не заваливается - урон наносится даже если ты далеко, и копье его словно примагничивается. Не помню такого. Но фиолетовые жёсткие, да. Я видел только одного, и то в секретной локации. К слову об этой секретной локации: после охотника на синоби, нужно дойти до моста, на котором стоит жирдяй, спрыгнуть с него и поплыть направо, там будет небольшая локация, где сидит мужик в фиолетовом с катаной, а за ним крутой апгрейд для протеза, который позволяет моментально уклониться от удара, на секунду став тенью. И вообще не забывайте, что в этой игре можно плавать. Проплыв куда-нибудь, можно найти кучу секретов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 23 марта, 2019 5 часов назад, Silya сказал: Боёвка против рядовых мобов ощущается здорово, но боссы - боль, в плохом смысле этого слова. У них просто дохренища здоровья и стамины, и их нужно уныло закликивать по десять минут. Промахнулся с кликом пару раз - начинай заново, поскольку здоровья у ГГ практически нет. Полностью согласен. Игра нравилась ровно до первого босса. К тому же ситуация усугубляет убогая анимация. Мне пришлось потратить первые 5-6 попыток только на то, чтобы разглядеть, чем отличается блокируемая анимация от неблокируемой. И в пылу боя их всё равно легко перепутать, особенно если корявая камера опять "помогла". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 23 марта, 2019 9 минут назад, Del-Vey сказал: Мне пришлось потратить первые 5-6 попыток только на то, чтобы разглядеть, чем отличается блокируемая анимация от неблокируемой. Что ты там пытался отличить? Большой вспыхивающий красный символ? Есть ещё круговые атаки, но они тоже легко различимы и против них лучше всего подпрыгивать. Всё остальное блокируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 23 марта, 2019 После получения первого апгрейда здоровья играть внезапно стало гораздо проще Завалил Гёбу (мужика на лошади) с первой попытки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 23 марта, 2019 А вообще я тут дошёл до Бабочки... и началась какая-то жесть. Сам босс не особо сложный, но вот то что происходит после его победы... Пожалуй лучше пойду дальше по сюжету пока что. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 23 марта, 2019 1 минуту назад, Albatross сказал: А вообще я тут дошёл до Бабочки... и началась какая-то жесть. Сам босс не особо сложный, но вот то что происходит после его победы... Пожалуй лучше пойду дальше по сюжету пока что. :D внезапно выясняется что на самом деле за всем происходящим стояли лавкрафтианские монстры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 23 марта, 2019 12 минут назад, Albatross сказал: Большой вспыхивающий красный символ? Окей, объясни убогому, что делать в этом случае? Кроме варианта "умирать и начинать заново". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 23 марта, 2019 1 минуту назад, Del-Vey сказал: Окей, объясни убогому, что делать в этом случае? Кроме варианта "умирать и начинать заново". Уворачиваться (или вообще отбегать, если не уверен в себе), а после того как купишь парирование выпадов (микири) просто парируешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 23 марта, 2019 57 минут назад, Albatross сказал: Уворачиваться (или вообще отбегать, если не уверен в себе), а после того как купишь парирование выпадов (микири) просто парируешь. Убегал - добивает в спину. Пытался упрыгивать - насаживает на копьё в воздухе. Увороты не помогают, атака словно самонаводящаяся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 23 марта, 2019 Прятки со змеем были крутые. Надеюсь подобных моментов будет ещё много. Только что, Del-Vey сказал: Убегал - добивает в спину. Пытался упрыгивать - насаживает на копьё в воздухе. Увороты не помогают, атака словно самонаводящаяся. Ну тогда вернись позже, локация необязательная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 23 марта, 2019 Увеличение силы атаки жёсткая штука. Усилился один раз, и все атаки стали раза в полтора мощнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 23 марта, 2019 С копьеносцами очень даже легко стал разбираться после того как обнаружил функцию бега (конка В на геймапде у меня). Просто наматываю круги вокруг копейщика и когда он атакует, его атаки идут мимо меня, пару ударов в спину и опять по новой и так до победной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение