Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новые трейлеры и геймплей Assassin's Creed: Odyssey

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Assassin's Creed: Odyssey из компании Ubisoft опубликовали парочку новых трейлеров своего творения, а также кадры игрового процесса.

Поскольку в начале игры нам предстоит выбрать себе персонажа из двух разнополых героев, то и трейлер для каждого из них представили свой.

Кроме того, в сети появилась видеозапись игрового процесса, в которой игроки познакомятся с Медузой Горгоной.

Напомним, что релиз первой полноценной Action-RPG в долгоиграющей серии состоится 5 октября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне просто ФИЗИЧЕСКИ БОЛЬНО смотреть на значения урона. Из врагов вылетают цифры в районе десятков тысяч. Зачем этот мусор? ЗАЧЕМ??? Буду брать игру на комп и модить, уменьшая все цифровые значения как минимум в 100 раз. Потому что это какой-то ад. Дьяблу 3, что ли копируют? 

Недавно прошёл GoW и там всё любо-дорого, уровней в системе всего 8, остальные параметры - нормальные человеческие цифры, максимум в районе пары сотен. Каждый небольшой прирост заметен.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, saruman сказал:

Мне просто ФИЗИЧЕСКИ БОЛЬНО смотреть на значения урона. Из врагов вылетают цифры в районе десятков тысяч. Зачем этот мусор? ЗАЧЕМ??? Буду брать игру на комп и модить, уменьшая все цифровые значения как минимум в 100 раз. Потому что это какой-то ад. Дьяблу 3, что ли копируют? 

Недавно прошёл GoW и там всё любо-дорого, уровней в системе всего 8, остальные параметры - нормальные человеческие цифры, максимум в районе пары сотен. Каждый небольшой прирост заметен.

Если мне память не изменяет, в AC: Origins циферки настраивались - можно было отключить

А насчёт самих значений - ну игровая условность. Тут уж можно придираться к чему угодно, у каждого свой предел нетерпимости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, saruman сказал:

Мне просто ФИЗИЧЕСКИ БОЛЬНО смотреть на значения урона. Из врагов вылетают цифры в районе десятков тысяч.

Это ты еще в ММО не играл. Помнится, играл я в вов, где у игроков в среднем по несколько млн здоровья было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Diethart сказал:

Это ты еще в ММО не играл. Помнится, играл я в вов, где у игроков в среднем по несколько млн здоровья было. 

Ну знаешь, в ВоВе ты как бы проходил путь от местечкового героя, до Героя, победившего падшего титана. Здоровье как отражение роста силы и могущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sodden сказал:

Ну знаешь, в ВоВе ты как бы проходил путь от местечкового героя, до Героя, победившего падшего титана. Здоровье как отражение роста силы и могущества

Ага. Но должны быть разумные пределы у всего этого. Собственно, близзы сами так считают и регулярно скукоживания делают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, saruman сказал:

Недавно прошёл GoW и там всё любо-дорого, уровней в системе всего 8, остальные параметры - нормальные человеческие цифры, максимум в районе пары сотен. Каждый небольшой прирост заметен.

По мне так максимум - 100. Исходя из этого и надо дизайнить показатели. А вообще числа по-умолчанию отключать нужно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Doka сказал:

А насчёт самих значений - ну игровая условность. Тут уж можно придираться к чему угодно, у каждого свой предел нетерпимости. 

Согласен, игровая условность. Но игровая условность не появляется извне - она полностью контролируется автором. И когда есть выбор - сделать урон по 25123 или сделать по 25,123 и округлить для игрока до 25 - надо выбирать второе. Деноминацию рубля в 1997 не просто так делали - человеческому мозгу некомфортно постоянно иметь дело с четырёхзначными (и выше) числами. Не, конечно есть прирождённые технари-математики-бухгалтера, но обычным людям некомфортно.

Если система демонстрируется - то прежде всего ради игрока, чтобы он мог в эту систему поиграть, цифрами пожонглировать в уме. 

1 час назад, Diethart сказал:

Это ты еще в ММО не играл. Помнится, играл я в вов, где у игроков в среднем по несколько млн здоровья было. 

Играл я в ВОВ :) Близзард как раз не умеют в математику, делают исключительно геометрическую прогрессию - что в ВоВ, что в Дьябле 3. В ВоВе каждый новый инст увеличивал твои показатели процентов на 20, каждое новое дополнение их удваивало-утраивало. Не знаю, чем люди думали. Эти "деноминации" чисел в ВоВ - последствие отвратительного математического дизайна. 

32 минуты назад, Sodden сказал:

Ну знаешь, в ВоВе ты как бы проходил путь от местечкового героя, до Героя, победившего падшего титана. Здоровье как отражение роста силы и могущества.

Так мы этот путь проходим чуть ли не в каждой первой RPG, но ТАКИЕ закидоны с числами встречаются нечасто.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, saruman сказал:

человеческому мозгу некомфортно постоянно иметь дело с четырёхзначными (и выше) числами

Так цифры обычно скрывают и игрок с ними дела не имеет. Та же готика, опять же если не ошибаюсь, всё на модификаторах-множителях - одел броньку\взял крутое оружие -> сразу получил нехилый буст к урону или резистам. а насколько твоя экипировка подходит к монстрам локации - определяй эмпирическим путём :) В Origins меня UI от игры не отвлекал.

Из некомфортных закидонов с числами мне как-то больше юбисофтовский же Tom Clancy's Division в память врезался. 5-6 пулеметных магазинов в голову (с кучей всплывающих циферок, ага), а противник бодр и весел? Это норма... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Doka сказал:

Та же готика, опять же если не ошибаюсь, всё на модификаторах-множителях - одел броньку\взял крутое оружие -> сразу получил нехилый буст к урону или резистам. а насколько твоя экипировка подходит к монстрам локации - определяй эмпирическим путём

Наверное путаешь с чем-то. В Готике как раз всё хорошо и просто, числа в листе отражают реальность. И рост чисел в Готике арифметический, если бы вышел какой-нибудь World of GothicCraft, там до сих пор не надо было бы делать деноминаций :-)

7 часов назад, Doka сказал:

5-6 пулеметных магазинов в голову (с кучей всплывающих циферок, ага), а противник бодр и весел? Это норма... 

Слушай, это тоже кошмарный дизайн, но уже не про математику :-) А в Division враги имеют уровни? Превышал ли уровень этого врага твой уровень или уровень твоей экипировки? Просто в новом Ассассине тоже самое будет, если полезть на противника выше уровнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, saruman сказал:

Играл я в ВОВ :) Близзард как раз не умеют в математику, делают исключительно геометрическую прогрессию - что в ВоВ, что в Дьябле 3. В ВоВе каждый новый инст увеличивал твои показатели процентов на 20, каждое новое дополнение их удваивало-утраивало. Не знаю, чем люди думали. Эти "деноминации" чисел в ВоВ - последствие отвратительного математического дизайна. 

Ну сейчас у них максимум пятизначные цифры в хп и более скромные числа урона.

И редкий инст даст +20. А в нынешнем дополнении люди уже жалуются что становятся слабее с достижением капа)

UPD: уточнил, на капе у людей хп на границе пятизначных с шестизначными, урон четырехначный а криты пятизначные.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, saruman сказал:

А в Division враги имеют уровни? Превышал ли уровень этого врага твой уровень или уровень твоей экипировки?

Там есть аналог данжей\рейдов с усиленными противниками. Уровень может и тот же быть, а HP немеряно

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юбисофт, Юбисофт, Юбисофт, ну подберите уже для превьюшек на ютубе шрифт с поддержкой кириллицы, ну что за позорище-то, жёваный крот, даже я себе такого не позволяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×