Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Предрелизное обновление Divinity: Original Sin II — Definitive Edition

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Larian выпустили финальное обновление перед релизом Divinity: Original Sin II — Definitive Edition. В нём они не только продемонстрировали новые особенности в формате скетчей, но и забавным образом попрощались с теми, кто последние пару лет регулярно смотрел видео-апдейты.

Кроме того, жизнерадостный руководитель студии Свен Винке сообoил, что разработчики активно трудятся над своим следующим проектом, который им не терпится продемонстрировать поклонникам Larian. Он также отметил, что новый проект не будет финансироваться через Kickstarter, однако девелоперы планируют всё так же активно вовлекать сообщество в производство.

Релиз Divinity: Original Sin II — Definitive Edition состоится 31 августа, однако в сети уже начали появляться первые оценку улучшенной версии, которая заглянула в том числе и на консоли. Рецензенты отмечают непревзойдённое качество портирования, благодаря которому с трудом верится, что это порт, а не разработанная для приставок игра.

Редакция RPGNuke склонна согласиться с восторженными отзывами, однако наша рецензия на консольную версию нового творения Larian несколько задержится в пути - слишком уж много времени требует прохождение.

 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.08.2018 в 16:04, Del-Vey сказал:

слишком уж много времени требует прохождение.

Читать больше  

Да я бы не сказал, чтоб она была уж такой вот объёмной. Пожалуй, намного короче, нежели первая.

Ну да, если создавать персонажей, потом пересоздавать и перепроходить пролог ннацать раз, то можно и 50 часов убить, как многие и делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.08.2018 в 16:30, saruman сказал:

Ахаха "I can smeel the feedback! It's here somethere!"

Читать больше  

Ага, обычно фидбек на форумах и в Стиме пахнет не очень. :)

Интересно, они будут продолжать серию Дивинити или что-то новое придумают?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.08.2018 в 16:29, smartmonkey сказал:

Да я бы не сказал, чтоб она была уж такой вот объёмной. Пожалуй, намного короче, нежели первая.

Ну да, если создавать персонажей, потом пересоздавать и перепроходить пролог ннацать раз, то можно и 50 часов убить, как многие и делали.

Читать больше  

Нифига не меньше, я за 50 часов только половину игры прошёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.08.2018 в 16:57, Albatross сказал:

Нифига не меньше, я за 50 часов только половину игры прошёл. 

Читать больше  

Не знаю, я куда меньше времени потратил на вторую, чем на первую. Первая уже к середине наскучила, а к тому моменту я около 50 часов в игре провести успел.

  В 29.08.2018 в 16:57, Medwedius сказал:

Интересно, они будут продолжать серию Дивинити или что-то новое придумают

Читать больше  

Будут, само собой. Они раскрутили Divinity очень хорошо. Но сейчас у них появилась реальная возможность сделать новый IP, которой прежде не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахахахахахха, Свен и ребятки нащупали золоту жилу, пока они так общаются с коммьюнити, мне кажется игры будут всегда успешны)
Молодцы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.08.2018 в 17:01, smartmonkey сказал:

реальная возможность сделать новый IP

Читать больше  

Скорее уж сделают ААА-игру в той же вселенной. Давно пора сделать Скайрим на несерьёзных щах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.08.2018 в 17:36, saruman сказал:

Скорее уж сделают ААА-игру в той же вселенной. Давно пора сделать Скайрим на несерьёзных щах.

Читать больше  

Это слишком дорого, думаю. Вряд-ли они на территорию AAA игр полезут. Свен только-только на ноги Larian поставил и не сидят на пороховой бочке банкротства, чтоб так конкретно вкладываться.

Тем более у них уже был опыт с Divinity II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.08.2018 в 17:36, saruman сказал:

Скорее уж сделают ААА-игру в той же вселенной.

Читать больше  

Согласен с smartmonkey. Они в таких вот изометрических РПГ - профи и все у них получается. А когда сделали Дивинити 2  - вот тогда у них и начались проблемы. Да и реализация была не очень (даже для того времени), хоть я и с удовольствием прошел ее вместе с аддоном.

Ну и лично для меня, новые Дивинити - ААА проекты. Не по бюждету конечно, а по качеству. Все очень четко и на высшем уровне.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.08.2018 в 16:57, Medwedius сказал:

Ага, обычно фидбек на форумах и в Стиме пахнет не очень. :)

Читать больше  

В стиме всегда так пахнет.

P.S. Простите, не удержался. :)

  В 29.08.2018 в 17:53, smartmonkey сказал:

Это слишком дорого, думаю. Вряд-ли они на территорию AAA игр полезут. Свен только-только на ноги Larian поставил и не сидят на пороховой бочке банкротства, чтоб так конкретно вкладываться.

Читать больше  
 

Согласно недавней информации, только за 2017 год они заработали 85 миллионов долларов на PC-версии Divinity: Original Sin II. Хватит на три AAA-игры.

  • Нравится 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.08.2018 в 17:58, Medwedius сказал:

новые Дивинити - ААА проекты. Не по бюждету конечно, а по качеству. Все очень четко и на высшем уровне

Читать больше  

Я, может, не прав (Дэл поправит), но ААА-проект - это проект, ориентированный на максимальную аудиторию. Дело не в качестве, а в доступности, ААА-игру должен интуитивно понять даже случайный покупатель. Пошаговый бой и изометрия всё же отпугивают множество людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.08.2018 в 19:01, saruman сказал:

Я, может, не прав (Дэл поправит), но ААА-проект - это проект, ориентированный на максимальную аудиторию.

Читать больше  

Дэл сам понятия не имеет. По мнению Дэла, всё, что дорогое и тянет на "блокбастер" - ААА. А всё, что дорогое, то и доступное, потому что издателям ссыкотно тратить много денег на что-то, что сложно продать (в плане донесения информации, а не буквально).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.08.2018 в 18:28, Del-Vey сказал:

В стиме всегда так пахнет.

 P.S. Простите, не удержался. :)

Согласно недавней информации, только за 2017 год они заработали 85 миллионов долларов на PC-версии Divinity: Original Sin II. Хватит на три AAA-игры.

Читать больше  

Скока-скока?? Ничего себе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×