Перейти к содержанию
Allard

Диалоговое колесо

  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Диалоговое колесо это...

    • Тупая идея
    • Очень тупая идея
    • А мне нравится...


Рекомендуемые сообщения

Колесо можно было бы сбоку поставить. А еще основных ответов можно сделать четыре — по одному на сторону экрану. Ничего не закрывает, игрока не напрягает, кинематографичность не страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, зачем правда понадобилось колесо, в связи с чем?

В связи с тем, что захотелось сделать игру с красиво поставленной болтологией. Обычная схема хороша для изометрии, где персонажам необязательно иметь полную озвучку и вообще как-нибудь жестикулировать в процессе разговора. Диалог "двух статуй" с такой позиции выглядит естественно. Другое дело, когда Био придумывали МЕ, перед ними встала задачка: как заставить игрока не скипать диалоги, прослушивать/просматривать результат полностью, раз уж в режиссуру, анимацию и звук будет вбухано половина усилий команды? Тогда какая-то светлая голова и родила идею не показывать фразы полностью, для того чтобы игрок в точности не знал, что именно будет происходить на экране в следующие секунды. Просто и действенно. Можно представить, что получилось бы из ME с классической схемой диалогов, и, к примеру, в сцене с репортершей было бы написано вместо "Time to shut you up" что-нибудь типа "Вариант No 4. Дать с правой в бубен, чтобы замолчала" Все еще забавно, но первичный вау-фактор от действий Шепарда уже совсем не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея была хорошей с точки зрения кинематографичности. Но и старой доброе убедить/солгать и т.д. мне тоже нравится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится реализация колеса, в Деусе 3. НА основании бестки, есть фраза, при наведении на которую, появляется целиковая версия. Играй как нравится, хочешь не читай фразу целиком, хочешь читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для шутера с элементами РПГ, а им и был МЕ, вполне подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумаешь, кольцо! Тоже мне, геймлейная фича. Просто дизайнерский пшик. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудачная идея.Не знаешь, что именно выдаст твой персонаж. А выдаёт он порой совсем не то, что ты нажимал.

К тому же, в Mass Effect это кольцо неожиданно появляется - если пропускать диалоги, можно случайно нажать на одну из реплик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К тому же, в Mass Effect это кольцо неожиданно появляется - если пропускать диалоги, можно случайно нажать на одну из реплик.

 

Да у меня тоже такое часто поначалу было) Но иожно привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За десяток прохождения не привык. Порой невозможно предугадать, после какой именно реплики появится колесо. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За десяток прохождения не привык. Порой невозможно предугадать, после какой именно реплики появится колесо. )

 

Ну, можно просто слушать их полностью) Или вырубать в самом начале. Даже не знаю как, но я привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего хорошего в диалоговом колесе явно нет. Так это полностью губит отыгрышь как таковой. За нас уже выбран общий вариант исхода диалога, остается лишь выбрать с какой интонацией произнесет персонаж выбранное словосочетание. Отсутствие вариативности в нынешних RPG очень огорчает, за исключением The Witcher 2. Старая диалоговая система куда лучше, так как заранее не знаем исход диалога, а лишь можем предполагать дальнейшую реакцию NPC. Лучше была бы смесь эмоционального колеса и строчных слов. К примеру дается вариант ответа, и дается 3 варианта эмоционально ответа, то есть мы выбираем определенный ответ и с каким тоном наш персонаж ответить, то бишь агрессивный, адекватный, или насмешка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда будет такая геморойная работа разрабам учитывать все эти варианты. К тому же не всегла модно сказать одну фразу, но интонациями передать другой смысл. Вот типа скажу я:"Я отрежу тебе яйца и перережу глотку - это всё, что ты заслужил" с любовью. От этого много чего изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×