Перейти к содержанию
Allard

Диалоговое колесо

  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Диалоговое колесо это...

    • Тупая идея
    • Очень тупая идея
    • А мне нравится...


Рекомендуемые сообщения

Мне, например, диалоги Альфа Протокола нравятся больше чем в том же Планескейпе, так как в Альфе диалог - диалогом и выглядит, более целостный и естественный, и нету того казуса, когда спрашиваешь по десять раз одно и тоже, а собеседник даже не удивляется. Да и сами фразы выглядят более уместными, нежели банальные: "Ты кто? Чем занимаешься?"

Ну а для полноценных фраз, на которые все жалуются, есть третий Деус, в котором и отсутствует режим "Угадай-ка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.07.2011 в 20:13, Норато сказал:

Мне, например, диалоги Альфа Протокола нравятся больше чем в том же Планескейпе, так как в Альфе диалог - диалогом и выглядит, более целостный и естественный, и нету того казуса, когда спрашиваешь по десять раз одно и тоже, а собеседник даже не удивляется. Да и сами фразы выглядят более уместными, нежели банальные: "Ты кто? Чем занимаешься?"

Читать больше  

Согласен по поводу того, что в Альфе диалоги очень естественно смотрятся, но Обсидианы если чем и сильно, то диалогами и сюжетом.

  Цитата

Ну а для полноценных фраз, на которые все жалуются, есть третий Деус, в котором и отсутствует режим "Угадай-ка".

Читать больше  

Именно. Очень нравится реализация колеса там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.07.2011 в 14:25, sadsan сказал:

Я думаю бредовая идея но для фастфут рпг подойдет.

Читать больше  

Быстроногих Рпг?)

Я понимаю что опечатка, просто меня улыбнуло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего это топикстартер сам-то не проголосовал?

 

Вообще, пусть экспериментируют дальше, может родит кто стоящее что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
А чего это топикстартер сам-то не проголосовал?
Читать больше  

Шапка была немного отредактирована и в результате несчастного случая голосование обнулилось.. =_=

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно добавить вариант - "Потенциал есть, но его нужно раскрыть"? Или нечто подобное?) ПОзязя!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.08.2011 в 19:22, Larus сказал:

А можно добавить вариант - "Потенциал есть, но его нужно раскрыть"? Или нечто подобное?) ПОзязя!)

Читать больше  

На этом форуме компромисов не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ко всем играм подходит. Это, конечно, удобно в том смысле, что систематизирует варианты ответов и сжимает километры развернутого текста в окошечке. С другой стороны, немного подрезает отыгрыш и не всегда дает четкое представление о том, что ляпнет ваш персонаж.

Идея мне нравится, но само колесо - не-а. Я за километры текста. До тех пор, пока задумка не будет доведена до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая лучшая реализация диалогового кольца на данный момент в Deus Ex: Human Revolution - блестящая работа Eidos Montreal.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.08.2011 в 19:51, Max сказал:

Самая лучшая реализация диалогового кольца на данный момент в Deus Ex: Human Revolution - блестящая работа Eidos Montreal.

Читать больше  

Субъективное мнение не имеющие ничего общего с действительностью. Пока, что лучшая реализация это в Ppanscape Torment, вариативность диалогов зашкаливает, порой бывает 18 - 20 вариантов ответов и какой наиболее правильный игрок до конца знать не может :don-t_mention: . Диалогов колесо, плохо тем, что формировать определенные реплики мы не можем, к примеру как в NV, где к примеру перк "Страшный Человек", добавляет соо.реплику в определенные диалоги и результативность использование этой реплики, которая в свою очередь направлена на запугивания NPC, нам не известна. К примеру: в одном диалоги вы можете запугать NPC и он убежит, в другом диалоге, NPC достанет оружия и начнет в вас палить. В колесе же, все заранее известно, и результативность использования тех или иных реплик, которые чаще всего отвечают за элаймент, не зависят от каких то личных умений - характеристик персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.08.2011 в 08:48, Amellium сказал:

Субъективное мнение не имеющие ничего общего с действительностью. Пока, что лучшая реализация это в Ppanscape Torment, вариативность диалогов зашкаливает, порой бывает 18 - 20 вариантов ответов и какой наиболее правильный игрок до конца знать не может :don-t_mention: .

Читать больше  

Где вы в Плейнскейпе диалоговое колесо разглядели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.08.2011 в 09:53, Katra сказал:

Где вы в Плейнскейпе диалоговое колесо разглядели?

Читать больше  

Я не говорил, что там есть колесо, я сказал, что там лучшая диалоговая система, в плане вариативности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так тема называется "Диалоговое колесо", и Макс писал, что в Deus Ex: Human Revolution лучшая реализация диалогового колеса, а вы про Плейнскейп начали.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×