Перейти к содержанию
Allard

Диалоговое колесо

  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Диалоговое колесо это...

    • Тупая идея
    • Очень тупая идея
    • А мне нравится...


Рекомендуемые сообщения

Мне, например, диалоги Альфа Протокола нравятся больше чем в том же Планескейпе, так как в Альфе диалог - диалогом и выглядит, более целостный и естественный, и нету того казуса, когда спрашиваешь по десять раз одно и тоже, а собеседник даже не удивляется. Да и сами фразы выглядят более уместными, нежели банальные: "Ты кто? Чем занимаешься?"

Ну а для полноценных фраз, на которые все жалуются, есть третий Деус, в котором и отсутствует режим "Угадай-ка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне, например, диалоги Альфа Протокола нравятся больше чем в том же Планескейпе, так как в Альфе диалог - диалогом и выглядит, более целостный и естественный, и нету того казуса, когда спрашиваешь по десять раз одно и тоже, а собеседник даже не удивляется. Да и сами фразы выглядят более уместными, нежели банальные: "Ты кто? Чем занимаешься?"

Согласен по поводу того, что в Альфе диалоги очень естественно смотрятся, но Обсидианы если чем и сильно, то диалогами и сюжетом.

Ну а для полноценных фраз, на которые все жалуются, есть третий Деус, в котором и отсутствует режим "Угадай-ка".

Именно. Очень нравится реализация колеса там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю бредовая идея но для фастфут рпг подойдет.

Быстроногих Рпг?)

Я понимаю что опечатка, просто меня улыбнуло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего это топикстартер сам-то не проголосовал?

 

Вообще, пусть экспериментируют дальше, может родит кто стоящее что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.08.2011 в 19:49, Marvin сказал:

А чего это топикстартер сам-то не проголосовал?

Может еще не сформировал мнение?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего это топикстартер сам-то не проголосовал?

Шапка была немного отредактирована и в результате несчастного случая голосование обнулилось.. =_=

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно добавить вариант - "Потенциал есть, но его нужно раскрыть"? Или нечто подобное?) ПОзязя!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно добавить вариант - "Потенциал есть, но его нужно раскрыть"? Или нечто подобное?) ПОзязя!)

На этом форуме компромисов не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ко всем играм подходит. Это, конечно, удобно в том смысле, что систематизирует варианты ответов и сжимает километры развернутого текста в окошечке. С другой стороны, немного подрезает отыгрыш и не всегда дает четкое представление о том, что ляпнет ваш персонаж.

Идея мне нравится, но само колесо - не-а. Я за километры текста. До тех пор, пока задумка не будет доведена до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая лучшая реализация диалогового кольца на данный момент в Deus Ex: Human Revolution - блестящая работа Eidos Montreal.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.08.2011 в 02:51, Max сказал:

Самая лучшая реализация диалогового кольца на данный момент в Deus Ex: Human Revolution - блестящая работа Eidos Montreal.

Субъективное мнение не имеющие ничего общего с действительностью. Пока, что лучшая реализация это в Ppanscape Torment, вариативность диалогов зашкаливает, порой бывает 18 - 20 вариантов ответов и какой наиболее правильный игрок до конца знать не может :don-t_mention: . Диалогов колесо, плохо тем, что формировать определенные реплики мы не можем, к примеру как в NV, где к примеру перк "Страшный Человек", добавляет соо.реплику в определенные диалоги и результативность использование этой реплики, которая в свою очередь направлена на запугивания NPC, нам не известна. К примеру: в одном диалоги вы можете запугать NPC и он убежит, в другом диалоге, NPC достанет оружия и начнет в вас палить. В колесе же, все заранее известно, и результативность использования тех или иных реплик, которые чаще всего отвечают за элаймент, не зависят от каких то личных умений - характеристик персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Субъективное мнение не имеющие ничего общего с действительностью. Пока, что лучшая реализация это в Ppanscape Torment, вариативность диалогов зашкаливает, порой бывает 18 - 20 вариантов ответов и какой наиболее правильный игрок до конца знать не может :don-t_mention: .

Где вы в Плейнскейпе диалоговое колесо разглядели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2011 в 16:53, Katra сказал:

Где вы в Плейнскейпе диалоговое колесо разглядели?

Я не говорил, что там есть колесо, я сказал, что там лучшая диалоговая система, в плане вариативности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так тема называется "Диалоговое колесо", и Макс писал, что в Deus Ex: Human Revolution лучшая реализация диалогового колеса, а вы про Плейнскейп начали.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×