Перейти к содержанию
Allard

Диалоговое колесо

  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Диалоговое колесо это...

    • Тупая идея
    • Очень тупая идея
    • А мне нравится...


Рекомендуемые сообщения

Так тема называется "Диалоговое колесо", и Макс писал, что в Deus Ex: Human Revolution лучшая реализация диалогового колеса, а вы про Плейнскейп начали.

 

Я лишь в пример привел реализацию диалоговой системы плэнскейп, а потом сравнил с колесом, ведь обсуждение не может быть без сравнения, всегда сравнивают "говно" с "конфеткой"!

 

Выше есть скриншот, диалоговой пленскейп и колеса, но почему то, RT вы ничего не сказали =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лишь в пример привел реализацию диалоговой системы плэнскейп, а потом сравнил с колесом, ведь обсуждение не может быть без сравнения, всегда сравнивают "говно" с "конфеткой"!

Что диалоговое колесо пока примитивней старой системы понятно, но сейчас речь идет именно о нем.

Я в Deus Ex: Human Revolution пока не играла, так что не могу судить.(

Вообще провальной кажется сама идея разбивать ответы в диалоговом колесе на соответствующие типу персонажа... Это сильно убивает отыгрыш. Колесо могло бы сделать диалоги более компактными, систематизировать ответы-вопросы по тематике....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выше есть скриншот, диалоговой пленскейп и колеса, но почему то, RT вы ничего не сказали =)

Ну привели-то пример, стоит заметить, с откровенным намеком на то, за какой пункт опроса надо голосовать. Далеко не каждый диалог Планскейпа так обширен, как тот, что в шапке. И далеко не каждый диалог "колесной" системы (даже в ДА2) так убог, как на скриншоте.

Хотя с тем, что первая система пока богаче второй, я не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну привели-то пример, стоит заметить, с откровенным намеком на то, за какой пункт опроса надо голосовать. Далеко не каждый диалог Планскейпа так обширен, как тот, что в шапке. И далеко не каждый диалог "колесной" системы (даже в ДА2) так убог, как на скриншоте.

Хотя с тем, что первая система пока богаче второй, я не спорю.

 

Стоит заметить, что в любом диалоге в DA 2 нет больше 4 вариантов ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем точно не скажу, но помнится мне, что бывали ситуации с большим количеством ответов. Когда с одной стороны звездочка, с другой еще какая-нибудь фиговина, а там и третье что-нибудь прилеплено) Но редко, это да. Только это издержки не столько конкретно ДА2-шного колеса, сколько колеса от биоваре в принципе. В обоих МЕ я тоже помню только один эпизод, где у нас есть аж целых пять вариантов: суд над Тали. И то не в каждом случае.

Ну и количество итоговых вариантов ответа все же не является единственным показателем разветвленности диалога. Во все том же многострадальном ДА2 практически в каждом диалоге со спутниками есть куча дополнительных вариантов под знаком вопроса. Вот разговоры со сторонними неписями действительно убоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Субъективное мнение не имеющие ничего общего с действительностью.

Вообще-то парень говорил о лучшей реализцаии диалогого колеса, а не о лучших диалогах которые когда-либо существовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, зачем в новом Deus Ex сделали стилизацию под это колесо. Там же не используется его основная механика. Исключительно трендовая блажь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилось колесо всё ясно и понятно, а то я с Котором так напарился, чё я спрашивал чё я не спрашивал, а чё будет с этим а чё будет с тем, ох и геморрой с этим (скоко я тёмных очков нахапал таким макаром 8D), а тут всё понятно, справа: добро, нейтрально, зло, слева: узнать или подсвеченные соответственно ангельски и дьявольски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилось колесо всё ясно и понятно, а то я с Котором так напарился, чё я спрашивал чё я не спрашивал, а чё будет с этим а чё будет с тем, ох и геморрой с этим (скоко я тёмных очков нахапал таким макаром 8D), а тут всё понятно, справа: добро, нейтрально, зло, слева: узнать или подсвеченные соответственно ангельски и дьявольски.

А ты тонкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диалоговое колесо есть gut, вот только вменяемая реализация для него крайне редко пока что встречается. В МЕ еще было терпимо (хотя многие, наверное, помнят это фейспалмовое "Я хочу тебя, Тэйн" :lol: ), в ДА2 вариант избранный и вариант конечный были так же похожи, как Кристина Агилера и Крис Норман.

Согласна с высказавшимися выше про вменяемость колеса в третьем дэусе. Действительно, приятно, когда можно подстраховаться и подсветить будущий вариант ответа, чтобы быть точно уверенным, что при выборе конфликтного ответа Дженсен не накинется с матами и кулаками на собеседника или не начнёт ему игриво подмигивать омгвтф.

 

Что касается простыней с 17ю вариантами, то нельзя сказать, что они однозначно лучше.

К примеру, нечто вроде

 

1. Куда пошёл Вельдемар?

2. Где этот прохвост Вельдемар?

3. Ты видела Вельдемара? Куда он отправился?

4. Не пошёл ли Вельдемар налево?

5. Вельдемар пошёл не направо, не так ли?

...

24. Говори немедленно, где Вельдемар, или я вырву тебе все волоски из задницы до единого! Аррргх!

25. А ты кто?

 

вряд ли будет лучше, чем колесо с тремя вариантами ответа, каждый из которых направляет сюжет игры по совершенно обособленному руслу.

В DA:O несмотря на кажущееся обилие реплик на выбор, всё по сути сводилось к 2-3 вариантам ответа. В лучшем случае перед тем, как выдать заученный текст, непись мог выдать "Ой!", "Ух, ты", "Ну да" и т.д. микро-реплику.

 

PS. И да, разработчикам надо бы подумать над невозвратностью фраз в диалоге либо же прикрутить вполне правдоподобные реакции неписей. Очень странно видеть, как после того, как ГГ влез в доверие и обсудил с неписем скелеты в шкафу и тайные эротические пристрастия, он всё ещё может спросить "А ты кто такой?" и начинай, что говорится, сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×