Tayon 3 067 Опубликовано 20 сентября, 2018 Разработчик: inXile Entertainment Издатель: inXile Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 18 сентября 2018 года Тип RPG: dungeon crawler В настоящий момент эта игра скорее Bugs Tale IV. Она ещё сырее Тормента и Вэйстленда 2 на старте. Давайте же поделимся известными глюками и тем, как их избежать... Впрочем, если будет что сказать по прохождению или впечатлениям - это тоже приветствуется, но, ИМХО, пока баги в приоритете. Я начну, пожалуй. Игра не различает некоторые предметы. Например, "Кошку", "Отмычку" и "Волокно" или "Бульон" и "Дерево". Можете сами убедиться. Если у вас в инвентаре есть перечисленные предметы, просто перетащите одно на другое. То, что перетаскивали, станет тем, на что перетаскивали. Есть подозрение, что такие же вещи происходят с едой и многим другим подобным. Как с этим бороться? При крафте убедитесь, что то, что вы крафтите, находится на первом месте в инвентаре (в смысле по порядку, слева направо, сверху вниз), не пользуйтесь автоматическим сбором, перетаскивая из ящиков вещи по одной. Баг, вообще, в высшей степени странный. Ему не подвержены броня с оружием, предметы, которые могли ввести/править в последний момент. Ему подвержены бытовые расходники, которые должны были быть у игры с альфы. Вопрос "чем это тестировалось" я даже поднимать не хочу. ИндусКсайл превзошли сами себя. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 22 января, 2020 42 минуты назад, Diethart сказал: Да и пуск этот идиотский опять вернули. Classic Shell (Open Shell) в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 22 января, 2020 3 часа назад, Kangaxx сказал: Classic Shell (Open Shell) в помощь. Мне бы плитки из 8.1 лучше. Я никогда не любил пуск и никогда им не пользовался. Надо посмотреть в настройках, может есть что. Но не будем слишком сильно в оффтоп уходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 8 июля, 2023 Не игра, а полное позорище с технической точки зрения. Сделали Director's Cut версии 4.2.0 или что-то там, а поддержку мониторов 16:10 не сделали. А тот, кто придумал сопровождать поднятие каждого предмета двухсекундным джинглом - настоящий психопат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 8 июля, 2023 1 час назад, Albatross сказал: А тот, кто придумал сопровождать поднятие каждого предмета двухсекундным джинглом - настоящий психопат. В этой игре вообще чудовищно всё, что связано с UX\UI. Такая дикая каша местами, глаза на лоб лезут от того как выбиваются некоторые элементы. Если хочешь нормальный Dungeon Crawler с видом от первого лица, обрати своё внимание лучше на Operencia: The Stolen Sun. Интерфейс там тоже как будто дизайнили программисты, но сама игра значительно лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 8 июля, 2023 12 минут назад, Del-Vey сказал: Если хочешь нормальный Dungeon Crawler с видом от первого лица, обрати своё внимание лучше на Operencia: The Stolen Sun. Интерфейс там тоже как будто дизайнили программисты, но сама игра значительно лучше. Попробую, а то после нескольких десятков пройденных данжн кроулеров на 3DS, пекарские пока как-то не особо впечатлили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение